магазиныотзывыЦентр СМ › Некачественный сервис обслуживания

Некачественный сервис обслуживания. Интернет-магазин Центр СМ





адреса акции

Михайло   14.05.2019

Заказывали белые межкомнатные двери. Заказ обрабатывали более 2 недель. Дозвониться - уточнить статус заказа невозможно - девушки постоянно куда-то переводили, и звонок тут же сбрасывался. В итоге, спустя месяц, двери привезли, а при установке выяснилось, что они не того размера, который мы указывали на сайте... Обратились с просьбой заменить, нам ответили, что товар на заказ обмену не подлежит, и что менеджер же вам звонил - уточнял размеры, и вы подтвердили...

Вопрос: если на сайте ширина указана 800, почему менеджер при уточнении спрашивает - вам двери шириной 700? Если на сайте указано 800, значит мы хотим 800... Очень разочарованы некачественным сервисом обслуживания, некомпетентностью персонала, больше в Центр СМ ничего заказывать не будем.

отзыв об интернет-магазине Центр СМ



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Центр СМ

8

2

3
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему
    Хороший магазин. Качественное обслуживание, ассортимент огромный и цены весьма приемлемые. Заказывал виниловый сайдинг ю-пласт «Тимберблок» по совету консультанта Игоря. Мы связались с ним по вацапу, он выслал фото предложенного материала, и мы остановились на этом. Доставкой тоже доволен, в срок, б
    Действительно большой строительный гипермаркет в котором можно найти практически все для ремонта. Полгода назад купил в новострое однокомнатную квартиру и хочу сказать за время ремонта очень редко обращался в другие строительные, в основном для какими-то специфическими вещами. Из того что брал - нап
    Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой!
    Консультанты - профессионалы, быстрая доставка, адекватные цены, большой выбор для строительства и дизайна.
    Вчера посетили данный магазин с женой, ранее как то не доводилось. Были приятно удивлены порядком в торговом зале и ценами, несмотря на то что это было вечером на витринах был товар и его было предостаточно. Мы немного замешкались в поиске необходимого отдела, видя это, к нам подошел продавец и спро
    Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься
    Очень радует он меня тем, что тут можно и что-то масштабное взять, типа мебели, и что-то простое. Недавно брали шикарный шкаф-купе в спальню, в расцветке шимо, приятный такой, светло-серый, ЛДСП, но по виду качественное (Максидом тут не подводит). И в нагрузку заодно кучу декора для дома и вешалки T
    Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично.
    Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
    Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите
    Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.