Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыЦентр СМ › Некачественный сервис обслуживания

Некачественный сервис обслуживания. Интернет-магазин Центр СМ



Надежда   14.05.2019

Заказывали белые межкомнатные двери. Заказ обрабатывали более 2 недель. Дозвониться - уточнить статус заказа невозможно - девушки постоянно куда-то переводили, и звонок тут же сбрасывался. В итоге, спустя месяц, двери привезли, а при установке выяснилось, что они не того размера, который мы указывали на сайте... Обратились с просьбой заменить, нам ответили, что товар на заказ обмену не подлежит, и что менеджер же вам звонил - уточнял размеры, и вы подтвердили...

Вопрос: если на сайте ширина указана 800, почему менеджер при уточнении спрашивает - вам двери шириной 700? Если на сайте указано 800, значит мы хотим 800... Очень разочарованы некачественным сервисом обслуживания, некомпетентностью персонала, больше в Центр СМ ничего заказывать не будем.

отзыв об интернет-магазине Центр СМ

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Центр СМ



добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:



    Мелочь, а неприятно

    На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина.
    новый отзыв

    Продавец огрызается!

    Пришла в магазин, взяла товар (энергетический напиток "горилла"). Подошла к кассе, продавщица Лампежева Анджелика с недовольной ХАРЕЙ начала на меня огрызаться и на повышенных тонах орать что она не продаст мне напиток без ПАСПОРТА! Хотя с этого года 2017! энергетические напитки до 18 лет вступил в силу! ПРОШУ ПРИНЯТЬ СКОРЕЙШИЕ МЕРЫ!
    новый отзыв

    Недавно обманули в магазине Хоум Цент

    Совершал в этом магазине покупки несколько раз. Никому не советую покупать здесь всевозможную технику. Чем она сложнее, тем выше вероятность, что купите брак. Сначала приобрел люсту. Установил - не горит. Понес обратно в магазин, написал заявление на возврат денег. Деньги вернули, но потратил 2 часа. Затем приобрел шуруповерт. В гарантийном документе сказано
    новый отзыв

    В Аксоне чем хуже, тем лучше!

    С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, образование местное. Пожелаем Аксону удачи, она сейчас ему о
    новый отзыв

    Отдел обоев

    Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев. Здоровья им крепкого!
    новый отзыв

    Отвратительное отношения к покупателю

    Была вчера с мужем и ребёнком грудным в Оби Дыбенко, во первых долго ждали консультанта (выбрали магазин думали быстро купим пока ребёнок спит и уйдём) не тут то было консультант подошёл вроде все объяснил взяли Тример электрический пошли на кассу оплатили, кассир сказала гарантия на стойке подойти вам там все объяснят, подошли к стойки стоим там к нам даже
    новый отзыв

    Хороший магазин

    Нужны были обои, нашла в этом магазине именно то, что нужно и по приемлемой цене. Рекомендую
    новый отзыв

    Испортили ремонт

    БауМаркет - МОШЕННИКИ!!! Заказали у них до Нового года ламинат "дуб темный" с доставкой. Сегодня привезли бросили у подъезда, быстренько взяли расписку и свалили. Мы наняли грузчиков чтобы занесли, заплатили им. Поскольку ламинат в коробке и полиэтилене, то оттенок плохо просматривается, но закрались сомнения что он слишком светлый. Распаковали и действитель
    новый отзыв

    Обман и наглость

    27.03.13 обнаружила, что вместо облепихи крушиновой по словам продавцов находится бобовник. Продавцы унесли эту партию из отдела. Это предномеренный обман покупателей, так как, если они мне сразу назвали настоящее название саженца, значит знали, что делали. После оплаты моей покупки и выхода из торгового зала ко мне подошел охранник Ахмедшин и повел в смотр
    новый отзыв

    Извинений никаках не последовало

    19 августа обмен товара мне делали 50 минут после того как я несколько раз попросила об этом. Извинений никаках не последовало.
    новый отзыв

    Двери приходят нам БЕЗ ручек

    д. Елино, г. Зеленоград. Объезжайте этот магазин стороной, во главе которого стоит директор Илья Воронцов, который покрывает свою лживую команду непрофессиональных продавцов, которые в свою очередь продают двери без ручек. Оформляют заказ 2 часа с ошибками и после переделывания снова их допускают. При этом "продавец"-плотник Сергей Вертилевский, бьет себя в
    новый отзыв

    Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам!

    Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет магазине, так и в магазине на Ленинском как оформить колеровку
    новый отзыв

    Телефон

    Непонятно, зачем указывать телефон, если к нему никогда никто не подходит. Ни 1, ни 2, ни... 6. Уберите тогда номер телефона.
    новый отзыв

    "График" возврата товара

    19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормальный график отдела возвратов. Как в нормальных магазинах.
    новый отзыв

    Доставка дрянь

    Никогда, ничего не буду приобретть в этом магазине! Доставка дрянь. Прождали весь день... привезли только в 19 часов... и то не все. В мгазин не дозвонишься. Теперь я должен снова ехать чепез весь город что бы разобраться, почему оплаченный товар не доставили. Ремонт завис... бригада простаивает.
    новый отзыв

    Магазин не думает о своем престиже

    Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
    новый отзыв

    Высокий сервис обслуживания

    Очень нравиться магазин Леруа Мерлен. Цены самые низкие. Высокий сервис обслуживания. Огромный выбор! Супер магазин!!!!
    новый отзыв

    Мошенничество под брендом "Аксон"

    Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или обмен двери, "Аксон" рассматривать наотрез отказался, со сс
    новый отзыв

    Обслуживание

    Жуткое отношение со стороны кассира магазина!!! Кассир не знает своих прямых обязанностей! Никто не имеет права обыскивать покупателя без представителей полиции! И никто не имеет право требовать показать сумку на кассе без обоснования! И тем более, кассир не имеет право оскорблять покупателя! Что и было сделано 21.01.2018 года вмагазине между 18.00 и 19.00!!
    новый отзыв

    Такого хамства нет даже на рынке - позор!

    18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В грубой, хамской форме он объяснил нам, что продавцы не обязаны
    новый отзыв

    Поцарапали

    Заказали темный свет и при осмотре в коридоре дефектов не заметили. Когда решили поставить на законное место, то тут под хорошим и ярким светом увидели весь кошмар, на самой столешнице поверх черта, поцарапали по дороге а скорее даже при разгрузке, очень бережно обращались не иначе
    новый отзыв

    Приобрел не исправный инструмент

    Приобрел эл.плиткорез натследующий день он стал не исправен, после чего я его отдал в сервисный центр по гарантии, где мне сказали что по истечению 10 дней вопрос решится. Я написал соответственно притензию о том что 10 дней я буду работать без необходимого на тот момент инструмента, где пойдут неустойки за не сдачи своих во время в срок. Прошло более 10 дне
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв