Методы законного отъема денег у населения в Технопарк
адреса акции
| Елена 26.03.2013 |
Приобрели в магазине пылесос Bosh DSG и дополнительно нас уговорили вступить в программу "Готов служить долго" с заверением, что после истечения срок 24.01.2013 и если не будет поломки пылесоса и последующего ремонта гарантированного по данной программе, то деньги в размере 600 рублей, будут возвращены. Пылесос благополучно работает. Срок прошел, но оказалось, что получить деньги не просто, т. к. магазин - это брэнд, а в нем работает уже другое ООО, т. е. другое юридическое лицо. А к брэнду какие претензии - ни каких.
Думается, если бы произошла поломка пылесоса в гарантийный период программы "ГСД" и ответ нам был дан такой же. Но на гарантийном сертификате № 021 -01566 стоит телефон единой справочной службы. Думается, что программа продолжает работать только только ее осуществляет временно другое ООО и новое ООО сменит название и ... все... а к брэнду какие претензии!!! Как говорил Остап Бендер: существуют методы законного отъема денег у населения!
адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский
Алена 26.07.2013 У меня такая же ситуация. Только, что позвонила в магазин DOMO в Тюмени. Сказали: "Мы "Бытовая техника-Электроникс", а у вас "Югра-Электроникс", поэтому мы не при делах. Но я думаю можно обратиться к ООО "Югра-Электроникс" как к юридическому лицу и потребовать вернуть деньги. А?"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика.
Вы може 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про Не знаю у всех так или только в нашей семье, но технику мы покупаем я бы сказал очень часто. Я не против новинок, которые могут облегчить быт или приготовление пищи. Недавно отправились за новым девайсом для жены. На этот раз это была мультиварка. Модель выбрала она заранее, но у консультантов все ж Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов. Сделал заказ на телевизор, на следующий день уже привезли. Отличный сервис, хорошая скорость доставки, приятная стоимость - пока не разочаровывают. Надеюсь, что со временем магазин не скатится к уровню своих конкурентов. В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо! Покупали телефон жене. Продавец подробно и профессионально рассказал о тех. характеристиках интересующих моделей. Ок. Сделали выбор. Далее началось ненавязчивое впаривание аксессуаров. Ок, тоже дело понятное, продавцы бонусируются от продаж сопутствующих товаров. Не вопрос, выбрали необходимое. Чехо Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём. Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану. Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это Был в вашем магазине, очень грубо меня обслужила Завьялова Виктория! Нахамила и сказала, чтобы я шел куда подальше ( а я хотел купить у вас телевизор (( лишите ее премии или увольте, она неадекватная (
показать все отзывы
|