магазиныотзывыЛиния › Тухлое мясо в магазине Линия

Тухлое мясо в магазине Линия в Линии





адреса акции

Любовь   17.03.2019

Просто не могу подобрать слова, чтобы выразить свое возмущение. Я была и жила во многих городах, но такого беспредела, как в магазине Линия в городе Старый Оскол еще не видела. Хамоватых продавцов еще можно как-то стерпеть, но тухлое мясо... Через раз, покупая курицу в этом магазине, дома я обнаруживаю, что она протухшая. Наученная горьким опытом, я внимательно изучаю лоток с мясом еще в магазине, пытаюсь унюхать плохой запах. Довольно часто откровенно прет, но самое интересное то, что мясо, которое не пахнет плохо - дома при разделке и готовке начинает вонять на всю кухню. Сегодня опять, достала мясо из двух лотков, на поверхности не пахнет, но склизкое, при тушении стало вонять так что глаза заслезились.

Что вы себе вобще позволяете? Что у вас происходит в магазине? Как я уже написала в группе, буду искать куда на вас пожаловаться.

адрес магазина Линия: г. Старый Оскол, м-н Лесной, 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

67

13
добавить отзыв

  • отзывы города Старый Оскол

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня посещала магазин по адресу: Ангарская, 17 очень понравилось расположение данного магазина находится рядом с остановкой автобуса, удобные проходы, для мамочек с колясками как раз самое то! Доступный товар, соотношение отличное - товар ценник! Широкий выбор товара, свежие овощи и фрукты! Очень
    Хочу донести до директора данного магазина, что сегодня утром была большая очередь в магазине при этом работала только одна касса, на вопрос будут ли ещё работать кассы ответила только девушка кассир и то с третьего раза, после чего стоять с одним товаром смысла не было и так как я оч торопилась то
    Цена не соответствует ценнику и на кассе, указав на это кассиру, ответ получила, что она мне нечем не обязана!
    Отвратительно работает магазин. Сотрудников кассы ни когда нет на месте. в очереди на отплату товара стоишь по 20-30 минут. Вечно работают по одному человеку на кассе. Товара нет на прилавке бегаешь по кассе и смотрешь где что стоит (не мог найти на стелаже кофе) якобс мон. сотрудник послал в не раб
    Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается.
    Претензия относительно качества обслуживания в подведомственном Вам магазине ТС «Монетка» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина д. 52. 14.02.2021 г. около 10 часов утра при посещении магазина для покупок я обратилась к продавцу Колташеву Евгению, которого кассир мне представил как администратора
    Купили с супругой 02.10.2015 года, творог 2-упаковки 5% и 1 упаковка 9% (по 400 грамм в каждой упаковочке), для приготовления творожной запеканки. Сколько раз готовили, всегда получалось очень вкусно, творог у вас недешевый, и в результате оказалось что есть ее невозможно (как будто жуешь резину). П
    Сходили семьёй в магазин "Чижик", все было прекрасно. Придя же домой, мы увидели, что в чеке два раза пробили огурцы, которые мы не брали! Возможно, что мы не одни такие и если Вы посещали данный магазин, Вас тоже могли "надурить". Проверяйте свои чеки после покупки в "Чижике"! Как можно в день откр
    Добрый день! 11.06.2022 16:40 совершали покупку на устройстве самообслуживания в магазине СПАР ТЦ Подсолнух. Один товар удалили (ребенок по ошибке взял не детский батончик). При переходе на оплату устройство сообщило, что подойдет сотрудник помочь и заберет удаленный товар. Сотрудник товар не забрал
    В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина.
    Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
    Отзыв адресован к Ашану расположенному на ул. Птицеградской, Сергиев Посад. Спациалист Комиссарова Елена 687 (все что было на бейджике) и директору этого Ашана. Суть - раплатился на кассе купил пакет бутылку мартини и сопутствующие товары прошел 3 метра бутылка выпала из разорвавшегося пакета. П


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.