Профессиональное обслуживание в Метизы
![](pictures/logo_big_401.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | валерий 20.06.2013 |
быстрая грамотная внимательная работа продавцов хороший ассортимент так держать
адрес магазина Метизы: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., 67
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонт
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_637.gif) Все акции данного магазина чистая фикция наценка на товары 400% и потом когда вы видите ценник со скидкой в 50% вы покупаетесь на рекламный ход в других магазинах этот товар можно купить дешевле а если вы что-то решили вернуть по какой-то причине против вас будет работать целый штат юристов когда в ![](pictures/logo_center_448.gif) Очень ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Гнусное впечатление... На Просвете, 31. За НЕКОМПЛЕКТ чешской арматуры бачка унитаза в категорической форме отказались возвращать деньги. Еще и обвиняли в том, что сломал (потерял) недостающие детали! Проверяйте обязательно комплектацию, не отходя от кассы! Не советую данную т![](pictures/logo_center_113.gif) Хочу выразить благодарность всему персоналу магазина за оперативность в работе. Заказ собрали очень быстро, отгрузили на службу доставки и привезли в течение нескольких часов. Приятно сотрудничать с таким продавцом!![](pictures/logo_center_113.gif) Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли![](pictures/logo_center_415.gif) Польная халатность и наглость зам. деректра. Отсутсвует руководственные качества.![](pictures/logo_center_387.gif) Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под![](pictures/logo_center_108.gif) Добрый день, я водитель экспедитор в магазине Лемана про. Я хочу подать жалобу на некорректную работу логиста Любовь (@LyubovOPM, +79036653083). Данный человек не соблюдает субординацию, не ставит в рейс, не даёт мне работать, что то у неё с психикой. Хочу попросить что бы её убрали с этого магазина![](pictures/logo_center_113.gif) Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув![](pictures/logo_center_106.gif) 28.05.2023 был приобретён триммер Redverg RD-EB 1250B. В первый же день эксплуатации, после работы, не удалось открутить головку триммера для чистки. Согласно инструкции, откручиваться головка должна руками.
04.06.2023 привёз триммер в магазин. Просьб было несколько:
1. Открутить головку тримм![](pictures/logo_center_378.gif) В рулонных шторах невозможно найти ни нужную ширину, ни расцветки, все перепутаны, часть товара валяется на полу и даже консультанты не ориентируются где и какие шторы найти, полный бардак. Пожелание: развесить шторы по ширине или расцветке.![](pictures/logo_center_387.gif) 8 октября 2019 года делал заказ материалов в магазине «Петрович», оформил предварительный заказ на грунтовку с колеровкой, через 20 минут позвонил и сформировал новый заказ попросил добавить к нему тот который был предварительно сформирован (грунтовка с колеровкой на 6500 р.), доставку выполнили в т![](pictures/logo_center_106.gif) Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой
показать все отзывы
|