Безобразный сервис в Ашане

адреса акции
 | Екатерина 19.07.2021 |
Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!!
Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им звонили. Не нашла наклеек, 100 штук надо! Видела вчера. Их накануне раскупили или перевесили.
Отстояв очередь в отделе обслуживания, получила ответ ИННЫ, что никого в отделе инет, оба отдыхают. И что, я наверняка, не по 2 смены с детьми работаю! Хамство!!! Работаю в САО и ЦАО со студентами и детьми 35 лет, и по 10-14 часов в день, и не с бумажками, и не под крышей, и на свою пенсию заработала уже. Москвичка, хоть и молодА Ветеран трудА! Знаю многие семьи в Куркино, Химках, Тушино и до Сокола, выпускаю из школ и д/с детей с 1985 г. и сейчас покупаю уже к сент. 2021 канцтовары малообеспеченым, не ворую и не себе в карман! Ужасно!
адрес магазина Ашан: Московская область, г. Химки, 8-й микрорайон, 4
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине монетка 268 инспектор Киянов Ю. А. ведет себя похамски распускает руки бьет детей грубит покупателям а выше стоящее руководство не принемает никаких мер, просим разобраться в этой ситуации и принять меры. Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Здравствуйте, хотела оставить свой отзыв про магазин Пятерочка, я хожу в этот магазин каждый день, живу рядом, магазин нравиться, всегда чистый, приятно делать покупки, товар всегда свежий, ассортимент огромный, работники магазина всегда помогут, вежливые, на кассе быстро обслуживают. Хочется коллек Покупка в магазине 17.03.08 г. Не совподает стоимость товара на ценнике и при расчете на кассе. Сумка для сменной обуви - ценник 173 руб., на кассе 220 руб. Конфеты жевательные "Juicy Fruit" - ценник 34 руб., на кассе 48 руб. Объяснили - не успели ценник поменять (а может умышленно). Из трех приобре Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что Отвратительная работа сотрудников в магазине Магнолия по адресу: Волоколамское шоссе, 15/22, ценников вечно нет, проверить на кассе отказываются. Сегодня меня обслуживал человек, сказавший что он там вообще не работает и отказался назвать свое имя, бейдж отсутствовал. На мой шуточный вопрос - я могу Хочу выразить своё возмущение в отношении начальника отдела. Человек неадекватно себя ведёт - самодур. Крики, унижения, человек - это раб, не имеющий своих прав. Новый менеджер от незнания ситуации во всём ей потакает и прислушивается. Защиты искать не у кого. В стране кризис, а у нас ещё и тоталита Я часто покупаю в Зельгросе на Октябрьской канцтовары. И вот уже дважды столкнулась с такой проблемой: первый раз покупала набор гелевых ручек. Это было летом 2017 года. Когда я сняла с витрины упаковку, заметила, что ручки лежали в ней свободно. (Упаковка была прозрачной). Пересчитала - 1 ручки в н Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня Очень часто нет акционных товаров. На данный момент нет сыра Моцарелло с первого дня. Не было на той неделе тоже другой фирмы. И не продают аналогичный товар. Они не в курсе, что должны так делать по указу магазина Билла. Просто спрашивают где это написано... не знаю куда писать. Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне  Пришли в магазин за прохладительными напитками на бар, мало того что стоя у кассы на меня обратили внимание только после того, как бармен-кассир перестала разговаривать по телефону в хорошем настроении. Увидев меня, взгляд стал походить на ненавистный. Приняв заказ и не найдя ингредиентов она пошла
показать все отзывы
|