магазиныотзывыСветофор › Нет никогда чистящего порошка

Нет никогда чистящего порошка в Светофоре







адреса акции

Гостья   28.11.2018

Здравствуйте, я проживаю в г. Ярцево Смоленской области, и хочу у вас спросить, почему нет никогда чистящего порошка Биолан? Я сегодня позвонила в магазин мне девушка ответила нет его, и ещё магазин находится очень неудобном местоположении и далеко от меня.

адрес магазина Светофор: г. Ярцево, ул. М. Горького, 36А

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

9

119

10
добавить отзыв

  • отзывы города Ярцево

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Купила в магазине тухлую рыбу, а надпись на ней была что она свежая, дома уже поняла что свежей она была наверно месяц назад и продолжала тухнуть в магазине, продавщица уверяла что рыба хорошая, свежая, но на ней уже были синие нездоровые полосы которые видно невооруженным глазом, а я на них внимани
    Доброе время суток. Да магазин находиться рядом с моим домом "просто ужас". Вечный беспорядок продуктов, овощей. Ещё не устраивает одна кассирша хамит, под ногтями грязь, не акуратная со сдачей денег тоже обманывает. Зовут её Таня, молодая маленькая ростом 158 см. Сегодня попросила директора магазин
    В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями.
    А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! )))
    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей
    Отзыв этот, как говорится, наболело. Вместо улыбчивых, вежливых кассиров, сидят хамки. Из профессиональных навыков осталось только умение пробивать товар через кассу. У них свои дела, своя беседа с другими кассирами, а мы тут влезаем между ними со своей покупкой. Мешаем, наверное. Это магазин, а мы
    6.01.20 в 8:23 в магазине Ярче продовец нахомила. Не поздоровалась и игнорировала меня стоявшую у кассы. Обслуживала др. покупателей. Обьяснив свой поступок тем что она не дотягивалась до моих продуктов. А они лежали на 3 кассе в доступности не вытенутой руки. После вспупила в перепалку с покупателя
    Добрый день! Жалоба на обман по адресу: г. Москва, Ш. Энтузиастов, 98б. 16.04.2020 г. в 17:52 по Мск пробивая на кассе помидоры с ценником 119,99 р. торговой марки "BINE AGRO" мне пробили помидоры с ценником 129.78 р. ТМ "Моё лето". В ответ на моё предложение перебить чек и вернуть разницу переп
    Покупаю В этом магазине сигареты в течение полугода, при очередной покупке продавец попросила показать паспорт, паспорта с собой не оказалось, я ответил, что тороплюсь и каждый день покупаю здесь сигареты, но грубым тоном получил отказ «не продам». Пришлось идти в автомобиль за документами, и стоять
    29.12 около 23:00 хотели осуществить покупку в магазине который как казалось ранее был высокого качества обслуживания. Уже при входе в магизин сложилось неприятеле впечатление о работе вашего магазина, так как тебя встречает очень грязная и большая лужа грязи. Это уже вызвало отрицательные эмоции. В
    28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги?
    вчера была там. впервые посмотрела чек после покупок. Сардельки которые на витрине 119 прошли за 190, молоко 5+ за 29 прошли через кассу 45 руб, морковь пробили 2 раза. Подошла к кассиру она вызвала администратора, та шла пол часа, затем выслушав меня забрала сардельки и опять потерялась на пол часа
    Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен
    Товарищи.. в пятерочке на ул. Малыгина дом 1 очень приятный персонал )) так что если Вам необходимо быть понятыми и не оскорбленными идите туда )
    28 мая случилось побывать в магазине по адресу д. Лапшина, рядом ТЦ Оутлет. Вроде бы неплохой магазин, на полках показалось пустовато. Когда подошли к кассе для расчета увидели следующее, кассир «сидела» в телефоне, не особо смущаясь что мы стоим и ждем. Отсканировала товар, сказала сумму, спросила
    Директор у вас прос тупая, не выполняет свои обязанности.
    Делала покупку в магазине покупочка 10.11.2019. Кассир провела карту лояльности по моей покупке. Следом я сделала еще покупку, но мне сказали что я должна ждать 5 мин. т.к. карта не работает сразу после покупки. Кассир Галина Владимировна нахамила мне, потому что я оказывается должна была читать пра
    Здравствуйте, хочу пожаловаться на директора магазина Казанцеву Антонину на ул. Савушкина д. 143, на ее хамское отношение к покупателям. И прошу ее научить вежливому отношению к людям.
    Ехали к друзьям в Королев 02/05/2013, решили купить что то к столу. Зашли в Перекресток Зеленый, как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса «Зеленый перекресток» - детище компании X5 Retail Group N.V, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только
    Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
    Я в восторге! Пьяное лицо, не русской национальности, агрессивно вцепилось в охранника с требованнием найти его пропавший телефон. Охр ни разу не повысил голос, с мразью (извините) говорил на ВЫ. А телефон, рассыпавшись, выпал из рукава посетителя. И он, даже не собрав его, начал активно назва
    17.02.2019 при оплате товара на кассе сотрудник магазина сделал замечание, что я оплачиваемый товар складываю в тележку, мол из зала тележки вывозить нельзя, служба охраны будет ругаться. Я что эту тележку с собой домой забираю или на улицу выношу и там оставляю?! На этом дело не закончилось, видимо
    В магазине не осталось донаты со сливочной начинкой. Даже убрали чек! Хоть другим отзыв кажется неодыкватным но теперь ребенок разочарован.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв