Жалоба по поводу возврата денежных средств в Кари
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ! вот как это было:
| Наталья 21.05.2018 |
Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!
адрес магазина Кари обувь: г. Астрахань, Вокзальная площадь, 13А, ТЦ «Ярмарка»
Kari 07.06.2018 Здравствуйте, Наталья.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Услуга "Оплата частями" в наших магазинах предоставляется двумя организациями: ООО МФО "Рево Технологии" и МКК "Финмолл". Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, нам необходима более подробная информация о случившемся. Пожалуйста, напишите письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма "ToShop.ru, Наталья, 21.05". В письме необходимо сообщить Ваши ФИО, контактный телефон, штрих-код карты kari CLUB, а также название организации, предоставившей Вам услугу "Оплата частями". Заранее благодарим за предоставленные данные, они очень важны для нас.
Надеемся, у нас будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Наталья 08.06.2018 Приобрели обувь "Оплата частями" платежы поступали на счет МКК "Финмолл". Обувь оказалась с браком. Я выплатела полностью стоимость обуви после чего зав.маг. ТРЦ ЯРМАРКА г. АСТРАХАНЬ оформила мне возврат объяснила что денежные средства поступят на карту КАРРИ в течении нескольких дней. Возврат оформляли 12.05.2018. Через несколько дней я позвонила в службу поддержки КАРРИ чтобы узнать поступили ли мне деньги на карту. ОТ них я узнала что оказывается моя карта почему то отправлена в архив. Хотя я всего несколько дней назад ей пользовалась и мне необходимо завести новую. В этом же магазине ТРЦ ЯРМАРКА мне завели новую карту со штрих кодом 2304264108679. Меня заверили что еще через несколько дней деньги поступят на нее. На сегодняшний день 08.06.2018 возврат денежных средств так и не поступил. В службе поддержки мне конкретного ничего ответить не могут. Они говорят что возвратами не занимаются. Зав. маг. В ТРЦ ЯРМАРКА объясняет что все документы были оформлены по возврату правильно и неоднократно отправлялись ею в МКК "Финмолл". По сути сеть КАРРИ ворует деньги у покупателей. Т.к ни обуви ни денег теперь у меня нет. Сумма по возврату составляет 2640 руб. Я уже составила и отправила письма с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру района на территории которой находится ТРЦ ЯРМАРКА.
Kari 18.06.2018 Здравствуйте, Наталья.
Мы провели проверку по Вашему обращению, и по ее результатам сообщаем следующее.
При уже имеющихся незакрытых платежах оформление новой услуги "Оплата частями" приводит к объединению договоров клиента.
Три последних договора были оформлены Вами через МКК "ФИНМОЛЛ" 29.09.17, 11.12.17 и 24.02.18 года, и не завершены на момент совершения возврата товара. Именно поэтому при внесении платежа от 23.03.18, его сумма была распределена между всеми договорами: от 29.09.17 - 666 рублей, 11.12.17 - 500 рублей и 24.02.18 - 400 рублей соответственно. В следующем месяце, 27.04.18, Ваш платеж также был распределен на договоры от 29.09.17 (668 рублей) и 11.12.17 (500 рублей). Таким образом, за пару обуви, приобретенную по договору от 24.02.18 года, Вы фактически внесли 400 рублей.
12 мая Вам был согласован возврат этой пары обуви. 31 мая на Вашу карту kari CLUB были возвращены 400 рублей и позже они были сняты с указанной Вами карты.
Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов и не хотели бы никого вводить в заблуждение. Вся наша деятельность проходит в рамках законодательства.
В настоящий момент готовится официальная выписка по истории Ваших платежей за все время. Когда выписка будет готова, мы повторно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
Наталья 18.06.2018 Обман покупателей на лицо. У меня на руках все документы подтверждающие это. Когда и какими числами были закрыты мои договора. Мой юрист готовит все документы для подачи их в суд. Если ваша контора не хочет возвращать мне потраченные деньги у меня нет другого выхода как только обращение в соответствующую инстанцию.
Kari 21.06.2018 Наталья, нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас.
Услугой "Оплата частями" пользуется очень большое количество наших клиентов, которые знают обо всех преимуществах этого сервиса. Вся наша деятельность максимально открыта и прозрачна. Мы бы никогда не позволили себе обманывать покупателей, и тем более присваивать себе чужие денежные средства.
Вчера Вам была предоставлена официальная выписка по истории всех Ваших платежей по услуге "Оплата частями". Однако мы понимаем и не оспариваем Ваше право обратиться к юристам для дальнейшего разбирательства в этой ситуации. Искренне надеемся на благополучный исход произошедшего.
Иван 22.05.2021 Добрый день, хочу прикоментировать жалoбу! Купил 2 пары обови и 3-я в подарак в магазине Kари по ул. Ленина, 54, г. Орша. 14.04.2021. Одна пара отклеялась. На 38 день я обратился к сатрудникам магазина Кари с просьбой вернуть мне деньги за обувь которая отклеялась. Кассир прегласил мне заведующую магазина Кари, при осмотри заведующей, моей обуви, мне сказали, что нет нечего страшного в этом, что мы вам заклеем, а так же у них с 01.04.21. поменялись условия гарантии. В течении 30 дней они отдают деньги по моей просьбе, а после 30 дней они делают ремонт. На что я спокойно ответил, почему мне ваши продавцы, кассиры не ознакомили с новыми правилами при покупки 14.04.21. обуви. На что я не услышал ясного ответа. А так же несмотря на то, что продавец и кассир не предупредил о новых изменениях гарании с 01.03.21. в магазине Кари и на сайте, отсуствует какая либо информация о новых гарантийных условиях. Вынужден обратиться за консультацией в защиту прав потребетеля. А так же прошу дать ответ от высшего руководства на мою жалубо. Если бы я знал про изменения гарантийных условий, я бы обратился раньше т.к. обовь отклеялась через 20 дней после покупки. Большое спс.
Никитина Сания 29.09.2021 12 сентября купила в Кари кроссовки за 1899 рублей. Меня очень вежливо обслужили. Но, оказалось, что носить их было невозможно и 14 числа мне, с трудом, оформили возврат. Продавец была та же, но отношение прямо противоположное. Возврат должен был поступить на карту в течении 3 -10 дней. Все сроки прошли, но денег нет. Получается, что у магазина и кроссовки и деньги.
отзывы города Астрахань отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
16.07.10 в магазине купила "пару" обуви. Померив 35й размер, я попросила принести мне новую коробку того же размера, обувь из которой никто не мерил. Консультант дала мне коробку, на которой был указан размер 35. К сожалению, была пятница и я после работы, поэтому я не стала повторно мерить, и отпра Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
Попала на акцию "вторая пара за пол цены" обрадовалась и купила себе 2 пары и ребенку. Большая, а в сказки верю! Мои мокасины расползлись по швам на третий день, а ботинки промокли в первой же луже!!! У ребенка на туфельках подошва отклеилась и бантики отвалились в первый же день (ходила в группе в Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником. Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия. На днях приобрёл ботинки, так это вообще дурдом! После того как я принёс их обратно в магазин на обмен т.к. мне они не подошли по размеру, мне отказали в следствии того что каблук потёрт!
Но они были в нормальном состоянии. Когда я предложил кассирше дать мне книгу жалоб и предложений дала старо Ужасный магазин! Такого отношения к покупателем наверно нигде не встретишь:хамят, ругаются, отказывают в оказании помощи при выборе обуви. В магазине бордак, консультантов вечно с огнем не сыщешь! Обувь не расставлена, пустые коробки валяются, на вопросы отвечают не охотно, либо отмалчиваются ссылая поразило хамское отношение директора в магазине на ул. Цюрупы. Я сдавала обувь и мне сказала она что я мешаю работать. была в магазине 07.04.2012 вышла как оплеваная. Ужасно испорчено настроение. При том, что продавец Рима очень вежливо приняла обувь. Директор при этом сказала ей чтобы она мной не Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо Не в первый раз покупаю обувь этой сети, до этого брала в россите. Да, были ньюансы, но терпимые. Не жаловалась, не возвращала. В общей сложности купила обуви на 20 тыс. В мае 2019 зашла в вестфалику и началось! У нас же акция, заливался соловьем продавец, берете две пары..., три ... Повелась и очен
показать все отзывы
|