Жалоба по поводу возврата денежных средств в Кари
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ! вот как это было:
| Наталья 21.05.2018 |
Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!
адрес магазина Кари обувь: г. Астрахань, Вокзальная площадь, 13А, ТЦ «Ярмарка»
Kari 07.06.2018 Здравствуйте, Наталья.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Услуга "Оплата частями" в наших магазинах предоставляется двумя организациями: ООО МФО "Рево Технологии" и МКК "Финмолл". Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, нам необходима более подробная информация о случившемся. Пожалуйста, напишите письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма "ToShop.ru, Наталья, 21.05". В письме необходимо сообщить Ваши ФИО, контактный телефон, штрих-код карты kari CLUB, а также название организации, предоставившей Вам услугу "Оплата частями". Заранее благодарим за предоставленные данные, они очень важны для нас.
Надеемся, у нас будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Наталья 08.06.2018 Приобрели обувь "Оплата частями" платежы поступали на счет МКК "Финмолл". Обувь оказалась с браком. Я выплатела полностью стоимость обуви после чего зав.маг. ТРЦ ЯРМАРКА г. АСТРАХАНЬ оформила мне возврат объяснила что денежные средства поступят на карту КАРРИ в течении нескольких дней. Возврат оформляли 12.05.2018. Через несколько дней я позвонила в службу поддержки КАРРИ чтобы узнать поступили ли мне деньги на карту. ОТ них я узнала что оказывается моя карта почему то отправлена в архив. Хотя я всего несколько дней назад ей пользовалась и мне необходимо завести новую. В этом же магазине ТРЦ ЯРМАРКА мне завели новую карту со штрих кодом 2304264108679. Меня заверили что еще через несколько дней деньги поступят на нее. На сегодняшний день 08.06.2018 возврат денежных средств так и не поступил. В службе поддержки мне конкретного ничего ответить не могут. Они говорят что возвратами не занимаются. Зав. маг. В ТРЦ ЯРМАРКА объясняет что все документы были оформлены по возврату правильно и неоднократно отправлялись ею в МКК "Финмолл". По сути сеть КАРРИ ворует деньги у покупателей. Т.к ни обуви ни денег теперь у меня нет. Сумма по возврату составляет 2640 руб. Я уже составила и отправила письма с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру района на территории которой находится ТРЦ ЯРМАРКА.
Kari 18.06.2018 Здравствуйте, Наталья.
Мы провели проверку по Вашему обращению, и по ее результатам сообщаем следующее.
При уже имеющихся незакрытых платежах оформление новой услуги "Оплата частями" приводит к объединению договоров клиента.
Три последних договора были оформлены Вами через МКК "ФИНМОЛЛ" 29.09.17, 11.12.17 и 24.02.18 года, и не завершены на момент совершения возврата товара. Именно поэтому при внесении платежа от 23.03.18, его сумма была распределена между всеми договорами: от 29.09.17 - 666 рублей, 11.12.17 - 500 рублей и 24.02.18 - 400 рублей соответственно. В следующем месяце, 27.04.18, Ваш платеж также был распределен на договоры от 29.09.17 (668 рублей) и 11.12.17 (500 рублей). Таким образом, за пару обуви, приобретенную по договору от 24.02.18 года, Вы фактически внесли 400 рублей.
12 мая Вам был согласован возврат этой пары обуви. 31 мая на Вашу карту kari CLUB были возвращены 400 рублей и позже они были сняты с указанной Вами карты.
Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов и не хотели бы никого вводить в заблуждение. Вся наша деятельность проходит в рамках законодательства.
В настоящий момент готовится официальная выписка по истории Ваших платежей за все время. Когда выписка будет готова, мы повторно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
Наталья 18.06.2018 Обман покупателей на лицо. У меня на руках все документы подтверждающие это. Когда и какими числами были закрыты мои договора. Мой юрист готовит все документы для подачи их в суд. Если ваша контора не хочет возвращать мне потраченные деньги у меня нет другого выхода как только обращение в соответствующую инстанцию.
Kari 21.06.2018 Наталья, нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас.
Услугой "Оплата частями" пользуется очень большое количество наших клиентов, которые знают обо всех преимуществах этого сервиса. Вся наша деятельность максимально открыта и прозрачна. Мы бы никогда не позволили себе обманывать покупателей, и тем более присваивать себе чужие денежные средства.
Вчера Вам была предоставлена официальная выписка по истории всех Ваших платежей по услуге "Оплата частями". Однако мы понимаем и не оспариваем Ваше право обратиться к юристам для дальнейшего разбирательства в этой ситуации. Искренне надеемся на благополучный исход произошедшего.
Иван 22.05.2021 Добрый день, хочу прикоментировать жалoбу! Купил 2 пары обови и 3-я в подарак в магазине Kари по ул. Ленина, 54, г. Орша. 14.04.2021. Одна пара отклеялась. На 38 день я обратился к сатрудникам магазина Кари с просьбой вернуть мне деньги за обувь которая отклеялась. Кассир прегласил мне заведующую магазина Кари, при осмотри заведующей, моей обуви, мне сказали, что нет нечего страшного в этом, что мы вам заклеем, а так же у них с 01.04.21. поменялись условия гарантии. В течении 30 дней они отдают деньги по моей просьбе, а после 30 дней они делают ремонт. На что я спокойно ответил, почему мне ваши продавцы, кассиры не ознакомили с новыми правилами при покупки 14.04.21. обуви. На что я не услышал ясного ответа. А так же несмотря на то, что продавец и кассир не предупредил о новых изменениях гарании с 01.03.21. в магазине Кари и на сайте, отсуствует какая либо информация о новых гарантийных условиях. Вынужден обратиться за консультацией в защиту прав потребетеля. А так же прошу дать ответ от высшего руководства на мою жалубо. Если бы я знал про изменения гарантийных условий, я бы обратился раньше т.к. обовь отклеялась через 20 дней после покупки. Большое спс.
Никитина Сания 29.09.2021 12 сентября купила в Кари кроссовки за 1899 рублей. Меня очень вежливо обслужили. Но, оказалось, что носить их было невозможно и 14 числа мне, с трудом, оформили возврат. Продавец была та же, но отношение прямо противоположное. Возврат должен был поступить на карту в течении 3 -10 дней. Все сроки прошли, но денег нет. Получается, что у магазина и кроссовки и деньги.
отзывы города Астрахань отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу Я, мои друзья и знакомые покупаем обувь и носим не один сезон. Очень практичная. Только вот обслуживают и правда грубо. Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношен Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть вн 17.05.2024 в Пулковском аутлете приобретала ребенку босоножки, решила опробовать ароматы духов, один понравился. Приобретала как женский, а дома распаковывая упаковку узнала, что мужские! Ошибка продавца, а в возврате отказано, по закону не положено! То есть, продать мне не то, что я собиралась прио Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Сегодня была в магазине Башмаг на Братиславской. Была с ребёнком, приобрели ему ботиночки, при оплате продавец нахамила, наехала на ребёнка со словами переходишь все грани говорит, сказать что я была в шоке ничего не сказать! Абсурд! Полное неуважение к своим клиентам! Я очень надеюсь что администра Все здорово. Ассортимент меняется часто, но жаль что выбора маловато. было бы замечательно если бы количество моделей обуви было бы как в отделе вашего замечательного магазина. А то складывается такое впечатление, что ассортимент состоит из моделей обуви не распроданной где то в других более крупных Выражаю глубокую благодарность магазину в г. Ногинске, всему персоналу и лично директору и старшиму продавцу-кассиру за их профессианализм, за чуткое отношение к клиентам. Хочется чтобы во всех магазинах с таким же пониманием относились к покупателям.
Покупаю обувь с очень хорошим качеством, удив Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было,
показать все отзывы
|