магазиныотзывыКари обувь › Жалоба по поводу возврата денежных средств

Жалоба по поводу возврата денежных средств в Кари





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ!


вот как это было:

Наталья   21.05.2018

Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!

адрес магазина Кари обувь: г. Астрахань, Вокзальная площадь, 13А, ТЦ «Ярмарка»

Kari   07.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Приносим извинения за задержку с ответом.

Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Услуга "Оплата частями" в наших магазинах предоставляется двумя организациями: ООО МФО "Рево Технологии" и МКК "Финмолл". Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, нам необходима более подробная информация о случившемся. Пожалуйста, напишите письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма "ToShop.ru, Наталья, 21.05". В письме необходимо сообщить Ваши ФИО, контактный телефон, штрих-код карты kari CLUB, а также название организации, предоставившей Вам услугу "Оплата частями". Заранее благодарим за предоставленные данные, они очень важны для нас.

Надеемся, у нас будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Наталья   08.06.2018
Приобрели обувь "Оплата частями" платежы поступали на счет МКК "Финмолл". Обувь оказалась с браком. Я выплатела полностью стоимость обуви после чего зав.маг. ТРЦ ЯРМАРКА г. АСТРАХАНЬ оформила мне возврат объяснила что денежные средства поступят на карту КАРРИ в течении нескольких дней. Возврат оформляли 12.05.2018. Через несколько дней я позвонила в службу поддержки КАРРИ чтобы узнать поступили ли мне деньги на карту. ОТ них я узнала что оказывается моя карта почему то отправлена в архив. Хотя я всего несколько дней назад ей пользовалась и мне необходимо завести новую. В этом же магазине ТРЦ ЯРМАРКА мне завели новую карту со штрих кодом 2304264108679. Меня заверили что еще через несколько дней деньги поступят на нее. На сегодняшний день 08.06.2018 возврат денежных средств так и не поступил. В службе поддержки мне конкретного ничего ответить не могут. Они говорят что возвратами не занимаются. Зав. маг. В ТРЦ ЯРМАРКА объясняет что все документы были оформлены по возврату правильно и неоднократно отправлялись ею в МКК "Финмолл". По сути сеть КАРРИ ворует деньги у покупателей. Т.к ни обуви ни денег теперь у меня нет. Сумма по возврату составляет 2640 руб. Я уже составила и отправила письма с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру района на территории которой находится ТРЦ ЯРМАРКА.
Kari   18.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Мы провели проверку по Вашему обращению, и по ее результатам сообщаем следующее.

При уже имеющихся незакрытых платежах оформление новой услуги "Оплата частями" приводит к объединению договоров клиента.

Три последних договора были оформлены Вами через МКК "ФИНМОЛЛ" 29.09.17, 11.12.17 и 24.02.18 года, и не завершены на момент совершения возврата товара. Именно поэтому при внесении платежа от 23.03.18, его сумма была распределена между всеми договорами: от 29.09.17 - 666 рублей, 11.12.17 - 500 рублей и 24.02.18 - 400 рублей соответственно. В следующем месяце, 27.04.18, Ваш платеж также был распределен на договоры от 29.09.17 (668 рублей) и 11.12.17 (500 рублей). Таким образом, за пару обуви, приобретенную по договору от 24.02.18 года, Вы фактически внесли 400 рублей.

12 мая Вам был согласован возврат этой пары обуви. 31 мая на Вашу карту kari CLUB были возвращены 400 рублей и позже они были сняты с указанной Вами карты.

Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов и не хотели бы никого вводить в заблуждение. Вся наша деятельность проходит в рамках законодательства.

В настоящий момент готовится официальная выписка по истории Ваших платежей за все время. Когда выписка будет готова, мы повторно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
Наталья   18.06.2018
Обман покупателей на лицо. У меня на руках все документы подтверждающие это. Когда и какими числами были закрыты мои договора. Мой юрист готовит все документы для подачи их в суд. Если ваша контора не хочет возвращать мне потраченные деньги у меня нет другого выхода как только обращение в соответствующую инстанцию.
Kari   21.06.2018
Наталья, нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас.

Услугой "Оплата частями" пользуется очень большое количество наших клиентов, которые знают обо всех преимуществах этого сервиса. Вся наша деятельность максимально открыта и прозрачна. Мы бы никогда не позволили себе обманывать покупателей, и тем более присваивать себе чужие денежные средства.

Вчера Вам была предоставлена официальная выписка по истории всех Ваших платежей по услуге "Оплата частями". Однако мы понимаем и не оспариваем Ваше право обратиться к юристам для дальнейшего разбирательства в этой ситуации. Искренне надеемся на благополучный исход произошедшего.
Иван   22.05.2021
Добрый день, хочу прикоментировать жалoбу! Купил 2 пары обови и 3-я в подарак в магазине Kари по ул. Ленина, 54, г. Орша. 14.04.2021. Одна пара отклеялась. На 38 день я обратился к сатрудникам магазина Кари с просьбой вернуть мне деньги за обувь которая отклеялась. Кассир прегласил мне заведующую магазина Кари, при осмотри заведующей, моей обуви, мне сказали, что нет нечего страшного в этом, что мы вам заклеем, а так же у них с 01.04.21. поменялись условия гарантии. В течении 30 дней они отдают деньги по моей просьбе, а после 30 дней они делают ремонт. На что я спокойно ответил, почему мне ваши продавцы, кассиры не ознакомили с новыми правилами при покупки 14.04.21. обуви. На что я не услышал ясного ответа. А так же несмотря на то, что продавец и кассир не предупредил о новых изменениях гарании с 01.03.21. в магазине Кари и на сайте, отсуствует какая либо информация о новых гарантийных условиях. Вынужден обратиться за консультацией в защиту прав потребетеля. А так же прошу дать ответ от высшего руководства на мою жалубо. Если бы я знал про изменения гарантийных условий, я бы обратился раньше т.к. обовь отклеялась через 20 дней после покупки. Большое спс.
Никитина Сания   29.09.2021
12 сентября купила в Кари кроссовки за 1899 рублей. Меня очень вежливо обслужили. Но, оказалось, что носить их было невозможно и 14 числа мне, с трудом, оформили возврат. Продавец была та же, но отношение прямо противоположное. Возврат должен был поступить на карту в течении 3 -10 дней. Все сроки прошли, но денег нет. Получается, что у магазина и кроссовки и деньги.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

13

27

24
добавить отзыв

  • отзывы города Астрахань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень нравится ваш магазин, персонал отзывчивый, внимательный, улыбчивый... самое главное всё подберут и подскажут... На кассе работает хороший специалист своего дела... девочка внимательная, очень чётко рассказывает про все акции... Настенька её зовут... Товара очень много... всегда есть удобная и
    Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно
    Сегодня 27.07, мной по адресу: Красноярск, ул. Щорса 50, было получено отправление DPD, данный магазин указан пунктом выдачи. Сотрудники пункты выдачи, разговаривали со мной на повышенном тоне, хамско вели себя, что они не собираются бегать и смотреть номер на коробки, которая лежала со столом прода
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    29 августа, вечером, проходя мимо вашего магазина, решили зайти и посмотреть обувь, которую так часто рекламируют. Зайдя с мамой в ваш магазин, осмотревшись, выбрали себе даже несколько пар. Купив несколько пар, консультант магазина сказал нам про акцию, которая была в магазине. Воспользовавшись э
    Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут.
    Я люблю обувь сумки Терволина. Но вчера 23.11.18 очень разочаровалась а этом бренде. В магазине акция при покупке обуви или сумки вторая пара бесплатно. Ценники не соответствуют действительности. На сумке цена 3990 на кассе она почему возрастает до 4990 либо 6990. Оказывается продавцы и управляюшая
    Когда я пришел, обратился за помощью к продавцу, выбрать костюм. Девушка очень быстро подобрала мне костюм, рубашку и галстук, которые, сидели на мне - шикарно! Рассчитываясь на кассе за покупку я был удивлен. Мне предложили купить карты, сделали скидку на приобретенный товар. В итоге заплатил намно
    Приобрела компактный рюкзачок – просто в восторге! Всё отлично помещается – еще и место остается. ))) Заказывала на сайте, доставили быстро, оплата удобная. Цена, кстати, для натур. кожи довольно приемлемая. Качество соответствует. Магазину процветания!
    Попала на акцию "вторая пара за пол цены" обрадовалась и купила себе 2 пары и ребенку. Большая, а в сказки верю! Мои мокасины расползлись по швам на третий день, а ботинки промокли в первой же луже!!! У ребенка на туфельках подошва отклеилась и бантики отвалились в первый же день (ходила в группе в
    Сегодня посетила магазин и была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуж
    Еще один обувной любимчик, только уже больше не мой, а моей жены, обувь прочная, качественная и модная, что еще нужно в общем то? )


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.