магазиныотзывыКари обувь › Жалоба по поводу возврата денежных средств

Жалоба по поводу возврата денежных средств в Кари





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ КАРИ ОБУВЬ!


вот как это было:

Наталья   21.05.2018

Купила обувь в рассрочку. Она оказалась с браком. Рассрочку погасила досрочно и еще и оказалось что переплатила. Магазин в городе Астрахань Ярмарка. Заведующая оформила возврат составила и отправила все для этого необходимое. Возврат одобрили. Деньги должны были вернуть на карту. Денег так и не поступило. Обращалась несколько раз за помощью в магазин и на горячую линию. Однако ничего конкретного мне никто ответить не может или не хочет. Сколько это еще будет продолжаться и вернут ли мне потраченные в пустую деньги? Сумма чуть более 3000 руб. Для меня это весомая сумма. Очень безответственное отношение у компании по отношению к постоянным покупателям!!!

адрес магазина Кари обувь: г. Астрахань, Вокзальная площадь, 13А, ТЦ «Ярмарка»

Kari   07.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Приносим извинения за задержку с ответом.

Нам очень жаль, что покупка не оправдала Ваших ожиданий. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Услуга "Оплата частями" в наших магазинах предоставляется двумя организациями: ООО МФО "Рево Технологии" и МКК "Финмолл". Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, нам необходима более подробная информация о случившемся. Пожалуйста, напишите письмо на shop@kari.com с пометкой в теме письма "ToShop.ru, Наталья, 21.05". В письме необходимо сообщить Ваши ФИО, контактный телефон, штрих-код карты kari CLUB, а также название организации, предоставившей Вам услугу "Оплата частями". Заранее благодарим за предоставленные данные, они очень важны для нас.

Надеемся, у нас будет возможность произвести исключительно положительное впечатление.
Наталья   08.06.2018
Приобрели обувь "Оплата частями" платежы поступали на счет МКК "Финмолл". Обувь оказалась с браком. Я выплатела полностью стоимость обуви после чего зав.маг. ТРЦ ЯРМАРКА г. АСТРАХАНЬ оформила мне возврат объяснила что денежные средства поступят на карту КАРРИ в течении нескольких дней. Возврат оформляли 12.05.2018. Через несколько дней я позвонила в службу поддержки КАРРИ чтобы узнать поступили ли мне деньги на карту. ОТ них я узнала что оказывается моя карта почему то отправлена в архив. Хотя я всего несколько дней назад ей пользовалась и мне необходимо завести новую. В этом же магазине ТРЦ ЯРМАРКА мне завели новую карту со штрих кодом 2304264108679. Меня заверили что еще через несколько дней деньги поступят на нее. На сегодняшний день 08.06.2018 возврат денежных средств так и не поступил. В службе поддержки мне конкретного ничего ответить не могут. Они говорят что возвратами не занимаются. Зав. маг. В ТРЦ ЯРМАРКА объясняет что все документы были оформлены по возврату правильно и неоднократно отправлялись ею в МКК "Финмолл". По сути сеть КАРРИ ворует деньги у покупателей. Т.к ни обуви ни денег теперь у меня нет. Сумма по возврату составляет 2640 руб. Я уже составила и отправила письма с жалобами в РОСПОТРЕБНАДЗОР и Прокуратуру района на территории которой находится ТРЦ ЯРМАРКА.
Kari   18.06.2018
Здравствуйте, Наталья.

Мы провели проверку по Вашему обращению, и по ее результатам сообщаем следующее.

При уже имеющихся незакрытых платежах оформление новой услуги "Оплата частями" приводит к объединению договоров клиента.

Три последних договора были оформлены Вами через МКК "ФИНМОЛЛ" 29.09.17, 11.12.17 и 24.02.18 года, и не завершены на момент совершения возврата товара. Именно поэтому при внесении платежа от 23.03.18, его сумма была распределена между всеми договорами: от 29.09.17 - 666 рублей, 11.12.17 - 500 рублей и 24.02.18 - 400 рублей соответственно. В следующем месяце, 27.04.18, Ваш платеж также был распределен на договоры от 29.09.17 (668 рублей) и 11.12.17 (500 рублей). Таким образом, за пару обуви, приобретенную по договору от 24.02.18 года, Вы фактически внесли 400 рублей.

12 мая Вам был согласован возврат этой пары обуви. 31 мая на Вашу карту kari CLUB были возвращены 400 рублей и позже они были сняты с указанной Вами карты.

Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов и не хотели бы никого вводить в заблуждение. Вся наша деятельность проходит в рамках законодательства.

В настоящий момент готовится официальная выписка по истории Ваших платежей за все время. Когда выписка будет готова, мы повторно свяжемся с Вами и сообщим о результатах. Если у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них.
Наталья   18.06.2018
Обман покупателей на лицо. У меня на руках все документы подтверждающие это. Когда и какими числами были закрыты мои договора. Мой юрист готовит все документы для подачи их в суд. Если ваша контора не хочет возвращать мне потраченные деньги у меня нет другого выхода как только обращение в соответствующую инстанцию.
Kari   21.06.2018
Наталья, нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нас.

Услугой "Оплата частями" пользуется очень большое количество наших клиентов, которые знают обо всех преимуществах этого сервиса. Вся наша деятельность максимально открыта и прозрачна. Мы бы никогда не позволили себе обманывать покупателей, и тем более присваивать себе чужие денежные средства.

Вчера Вам была предоставлена официальная выписка по истории всех Ваших платежей по услуге "Оплата частями". Однако мы понимаем и не оспариваем Ваше право обратиться к юристам для дальнейшего разбирательства в этой ситуации. Искренне надеемся на благополучный исход произошедшего.
Иван   22.05.2021
Добрый день, хочу прикоментировать жалoбу! Купил 2 пары обови и 3-я в подарак в магазине Kари по ул. Ленина, 54, г. Орша. 14.04.2021. Одна пара отклеялась. На 38 день я обратился к сатрудникам магазина Кари с просьбой вернуть мне деньги за обувь которая отклеялась. Кассир прегласил мне заведующую магазина Кари, при осмотри заведующей, моей обуви, мне сказали, что нет нечего страшного в этом, что мы вам заклеем, а так же у них с 01.04.21. поменялись условия гарантии. В течении 30 дней они отдают деньги по моей просьбе, а после 30 дней они делают ремонт. На что я спокойно ответил, почему мне ваши продавцы, кассиры не ознакомили с новыми правилами при покупки 14.04.21. обуви. На что я не услышал ясного ответа. А так же несмотря на то, что продавец и кассир не предупредил о новых изменениях гарании с 01.03.21. в магазине Кари и на сайте, отсуствует какая либо информация о новых гарантийных условиях. Вынужден обратиться за консультацией в защиту прав потребетеля. А так же прошу дать ответ от высшего руководства на мою жалубо. Если бы я знал про изменения гарантийных условий, я бы обратился раньше т.к. обовь отклеялась через 20 дней после покупки. Большое спс.
Никитина Сания   29.09.2021
12 сентября купила в Кари кроссовки за 1899 рублей. Меня очень вежливо обслужили. Но, оказалось, что носить их было невозможно и 14 числа мне, с трудом, оформили возврат. Продавец была та же, но отношение прямо противоположное. Возврат должен был поступить на карту в течении 3 -10 дней. Все сроки прошли, но денег нет. Получается, что у магазина и кроссовки и деньги.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

13

27

24
добавить отзыв

  • отзывы города Астрахань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я, мои друзья и знакомые покупаем обувь и носим не один сезон. Очень практичная. Только вот обслуживают и правда грубо.
    Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
    Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду.
    Купил пару мужской обуви в магазине в ТЦ "Галерея" по адресу: Лиговский пр., 30А. Дома понял, что не подходит. Приехал возвращать - посмотрели внимательно на обувь, одобрили, сказали, что можно поменять бесплатно на другой размер только в другом магазине по адресу пр. Космонавтов, 14. На новом месте
    Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И
    Прошу не ходите работать, если не хотите чтоб вас управляющия не обматирила и про ваши личную жизне сплетни не пускали так как очень любят там 1 мартышка по именни Лида это делать про всех все узнает сплетни пускает стерва 1 словам набирают сотрудникой ужас какой пьяниц уголовников просто ужас. Мене
    Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношен
    Добрый день. 08,08,2013 я пришла в магазин, чтобы сделать покупки. В этот день так была акция многие вещи (кошельки, чулки, гольфы, косметички, брелки, очки) были по 30 руб. Я выбрала мужской кошелек (артикул MS040878) в количестве 3-х штук, кошелек мужской (артикул MS02029А брелок и двое носков.
    Прошу обратить внимание на магазин, продавцы не воспитанные, грубые, на просьбу предоставить жалобную книгу послали куда по-дальше, сказав не отвлекайте от работы. Директор магазина соответствует своим сотрудникам: грубая, не очень приятная женщина, судя по жалобной книге, она всегда на стороне перс
    Купила босоножки через неделю подошва стерлась, недавно купила еще одни так подошва оторвалась на следующий день, ужасное качество, а хорошие отзывы по поводу качества сами продавцы и пишут.
    Добрый день! Я хотела купить у вас носки, потому они мне срочно нужны были! Мы с мужем выбрали носки, подошли на кассу чтобы купить! Носки стояли 119 рублей так как у нас не было мелочи мы дали 200 рублей а не 5000! И кассир некая Маха говорит либо купите еще что нибудь или дайте без здачи как бы та
    28.03.2018 г в районе 19.30ч я была в магазине Смешные цены по адресу Московская область, п Нахабино, ул. Институтская, и столкнулась с хамским и оскорбительным поведением русской продавщицы (не кассир, а работник зала), имени на бэйджике не разглядела, представляться она отказалась. Поведение как у


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.