Благодарность персоналу в Перекрестке
адреса акции
| Елена 02.06.2018 |
Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятного, менеджера Зифу, которая всегда очень вежливо и тактично подскажет нужную информацию, поможет при выборе товара. Чувствуется что слаженную работу коллектива направляет грамотный руководитель. Большое спасибо всем Вам!
адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Череповецкая, д. 17
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
22-30 10.10.2018 Пошел в магазин, мало того что пробили акционный продукт без акции (сославшись не понятно на что), так еще и не правильно пробили чек, не забыв при этом нахамить. Ходил в этот магазин на протяжении очень долгого времени, никогда не было такого, но этот инцидент отбил у меня все жела Пришли в магазин за прохладительными напитками на бар, мало того что стоя у кассы на меня обратили внимание только после того, как бармен-кассир перестала разговаривать по телефону в хорошем настроении. Увидев меня, взгляд стал походить на ненавистный. Приняв заказ и не найдя ингредиентов она пошла Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени Отвратительный магазин!!! Нет цен на половину товаров, а если и есть, то они не соответствуют действительности. На вас составлена жалоба в Роспотребнадзор. В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателя Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям. Макароны с червяками, шоколадка с белым налетом, овощи и фрукты гнилые, в мясном отделе вечная вонь. В овощном отделе бегают тараканы. Купили сковороду со скидкой с тефлоновым покрытием - хватило на три раза, покрытие стало отваливаться. Отвратительный магазин. Битая напольная плитка, ассортимент никакой, отношение персонала наплевательское, постоянные очереди в кассы - работают только 3 кассира. Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о Хотела купить сигареты 28.07.2020, но кассир сказал что их нет, оказалось на соседней кассе они были (просто молодой человек) не захотел спросить. На моё замечание он похамски и на повышенном тоне мне ответил, что надо было идти на другую кассу (хотя та не работала). К этому времени собралась огромн Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о
показать все отзывы
|