Продавцы работают без головных уборов и перчаток в Билла
адреса акции
| Ольга 02.03.2017 |
В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателями магазина, в зале работает уборщица с электрическим полотёром. От работающей в зале машины стоит шум, в зале мало места между торговыми рядами, это чревато человеческими травмами и повреждению товара.
Про кассиров тоже хочется сказать, что работают не профессионально: невежливы, разговаривают по телефону, не обращая внимания на покупателя.
Культура работы сотрудников магазина и обслуживание покупателя становится из года в год хуже.
адрес магазина Билла: г. Москва, Дмитровское ш., 113, корп. 1
Лариса Викторовна 11.05.2018 Cогласна с предыдущим комментарием - магазин стал хуже после ремонта Кассиры постоянно исчезают, приходится их звать не додают сдачу Мне несколько раз Богомолова не сдавала больше 10 руб и сегодня при покупке 42 р 89 коп 7 руб не нашлось (я 75-летняя пенсионерка) и вряд ли отпустит товар если у меня не хватит рубля Рядом с магазином находилось отделение Сбербанка - всегда было чисто. Сейчас это помещение занимает Билла. Все свои служебные подъезды со стороны двора магазин закрыл и товар подвозят и разгружают с лицевой стороны здания Теперь здесь и поддоны лежат, не говоря о ждущих машинах, все оплевано и кучи окурков, так как теперь это место для курения вместо красивых окон.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи Добрый день. Сегодня в районе 14 часов дня я была в магазине Ашан по адресу: Варшавское шоссе, д. 97 (в ТЦ Ритейл Парк) и обнаружила, что при завешивании на весах фруктов в тоненьком пакете стоимость товара повышается примерно в среднем на 20 копеек, чем при завешивании фруктов без пакета. Когда я у Обсчитывает, обвешивает и хамит, когда указываешь ей на ошибку, кассирша. В первый раз, когда обсчитали, я уже ушла оттуда и некогда было разбираться, но рублей на 200 точно попала. Товар по акции пробивает, как обычный. Потом говорят, что в акции он не участвует. Персонал не извиняется. Наверное, н Вчера купила говядину. Мясо было упаковано в пластиковый лоток и пленку сверху. Выглядело вроде ничего.. При выборе кусочков обратила внимание, что некоторые упаковки порваны. Еще подумала: "Вот люди... зачем упаковку портят и не покупают".
Как оказалось, люди, видимо, уже попадали на несвежие В магазине в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... Так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... Даже заходить туда не хочется... В более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят... Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов. 15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4. Благодарность продавцу Мещеряковой Татьяне ). Не так часто захожу в Перекресток, пару раз называлась на негатив ), а тут прямо порадовали. ))) Спасибо. ) Жалоба о магазине, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скрылась. Администратора так и не позвала. Купить к Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете л
показать все отзывы
|