Цены и экономия времени в ОЛДИ
![](pictures/logo_big_459.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Cаша 28.12.2013 |
У меня как когда, если увижу хорошую вещь в розничном магазине, то возьму и куплю, не буду заморачиваться насчет разницы в цене. Точно также и с интернет-магазином, частенько просматриваю множество сайтов и заказываю все, что нравится. Цены и экономия времени – то, ради чего стоят интернет-покупки. Сервис на высоте. И все делают для клиента, различное накопление бонусов и акционные предложения. Так что в последнее время один их любимых магазинов, где я готов покупать электробытовую технику и сделал там уже на данный момент не одну покупку. Последний раз покупал там электронную книгу, так забирал самовывозом в ближайшем магазине. И после заказа моя книга уже была на следующий день на месте и «ждала» меня. Причем со мной связался менеджер и уведомил, что заказ на месте. Оплатил также наличкой, когда забирал.
адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Нагорный пр-д, д. 3, стр. 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_461.gif) Заказал 31.08 ТВ в кредит, обещали 02.09 привезти. 01.09 сказали что пункт выдачи будет закрыт 02.09 и 03.09. 05.09 перенесли на 07.09. 06.09 - опять пункт выдачи закрыт 07.09 и 08.09. Обязательства свои не выполняют. Поддержка по телефону бесполезна, со 2 линией не соединяют. Лучше купите у конкуре![](pictures/logo_center_457.gif) Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!!![](pictures/logo_center_473.gif) Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в![](pictures/logo_center_148.gif) Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос![](pictures/logo_center_137.gif) Крутой персонал и отличное обслуживание.![](pictures/logo_center_136.gif) Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с н![](pictures/logo_center_137.gif) Купила в М Видео холодильник АТЛАНТ Доставку оплатила, уточнив, что этажность входит в доставку. Сегодня мне с Краснодара привезли холодильник, выгрузили во дворе и отказались поднять его на второй этаж частного дома. Пришлось звонить в Краснодар, после чего, мне все таки подняли холодильник на перв![](pictures/logo_center_461.gif) На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ![](pictures/logo_center_463.gif) Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае![](pictures/logo_center_137.gif) Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи![](pictures/logo_center_148.gif) 10.07.2011 года был преобретен сотовый телефон. на 3-й день после покупки он начал виснуть, а аккумуляторная батарея не держит заряд. На 9-й день мы обратились к продавцу салона где преобретали данный аппарат, с прозьбой обменять на другой или вернуть деньги, но услышали отказ в грубой форме. на про![](pictures/logo_center_461.gif) Заказал в интернет магазине куханный комбаин, позводили говорят что мой заказ готов приезжайте, скажете номер заказа и забирайте. Я приехал, сказал, мне показывают вообще другую модель куханного комбаина, а такой которую я выбрал вообще нет. Зачем было вообще говорить приезжайте заберайте, я приехал
показать все отзывы
|