Жуткие кассиры в Быстрономе
адреса акции
| Ольга 16.01.2010 |
Вчера на кассе 19 (тетка в очках лет 50 - отвратительная кассирша). Спрашиваем пакеты говорит у нее закончились и платные и бесплатные, платные она берет с соседней кассы, а то что нет бесплатных это не ее обязанности (хотя кто же как не кассир должен сообщать о отсутствии на кассе пакетов), ладно иду и беру бесплатные с соседней. Далее даю деньги и жду сдачу (пусть мало - 16 копеек, но я всегда забираю - почему я должна ей оставлять?) , но она начинает обслуживать другого покупателя, спрашиваю "а сдачу" она улыбается "ой как мелочно" и не дает, а я жду нарочно, и все равно дает только 10 копеек!!! Ну жуть!
адрес магазина Быстроном: г. Новосибирск, ул. Степная, 25Б
Гость 16.01.2010 Конечно мелочно из-за каких то 16 копеек стоять и унижаться. РАССМЕШИЛИ.
Николай 17.01.2010 Ольга совершенно права. Кассир ОБЯЗАН дать сдачу. Брать её клиенту или нет - его личное дело. А за слова "мелочно" вообще кассира нужно увольнять, т.к. у него совершенно нет никакого права давать оценку поведению клиента, т.к. кассир, вообще-то, кормится и получает зарплату из денег, которые клиенты платят в кассу... Фактически он живёт на их деньги, и будет ещё их обворовывать и оскорблять?!
Reymax 17.01.2010 Ну, Макс, согласна с Вами!!! Но не на все 100!!! Не делайте упор на то, что кассир "живет" на деньги клиентов!!! Это просто работа и не более того... Сфера обслуживания очень широка!!! Я УЖЕ ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ!!! И учитель, и парикмахер, и таксист, даже врач... но НИКОМУ в голову не приходит к ним относится ТАК, КАК ОТОНОСИМСЯ К ПРОДАВЦУ И КАССИРУ (как к людям второго сорта)... они же тоже по-сути живут на "наши" деньги... Не надо требовать не земного и будете приобретать необходимое Вам без проблем!!!
Даша 17.01.2010 "Кассир, вообще-то, кормится и получает зарплату из денег, которые клиенты платят в кассу... Фактически он живёт на их деньги".
А вот тут позвольте с вами не согласиться - кассир является наемной силой, стало быть он РАБОТАЕТ, и получает деньги за проделанную работу (другое дело, что работают все по разному - кто хорошо, кто никак). Деньги-то платят не кассиру лично в карман, а за проданный товар. На ВАШИ деньги может жить жить, как вы выразились, лентяйка жена-"домохозяйка".
А вот хамить и тем более оговаривать покупателя за его законное право получить ВСЮ сдачу до копейки кассиру никто права не давал. Возьмет покупатель или нет мелочь, это его право решать, а её обязанность рассчитаться до копейки (их никто еще не отменял). А что касается оценки поведения клиента - не раз и не два была свидетелем того, как покупатель орет на кассира - что ты мне эту мелочь суешь. Засунь её себе в ж....(возможны варианты).Так что иногда очень хочется сказать, как говорят в метро - будьте ВЗАИМНО вежливы, господа.
Reymax 17.01.2010 Даша, вот с Вами в очередной раз соглашусь на все 100!!! Сдачу давать обязаны... и без комментариев!!! Просто бесит, когда покупатель думает, что своим приходом именно в этот магаз он осчастливел продавца и кассира - бред!!! Зарплата от этого не зависит!!! В конечном счете может и да, но на копейку!!! А отношения хотят на рубь!!!
ССС 17.01.2010 Ну прикол! Если кассир целый день будет с каждого клиента по 16 копеек в Ж.. класть, это ж через месяц он на работу на Бентли приедет! ХОЧУ КАССИРОМ РАБОТАТЬ!!! ВОЗЬМИТЕ!!!
Еленочка 24.01.2010 Во-первых, если бы девушка попавшая на такого кассира была бы налоговым сотрудником или из РОСПОТРЕБНАДЗОРА, кассир был бы уже уволен, а попал бы на не маленький штраф, кассир обязан выдать сдачу, таков закон.
Во-вторых, человек, устраиваясь работать в сферу обслуживания должен знать одно очень важное правило - клиент всегда прав. Работа в данной сфере предполагает очень тяжелые психологические нагрузки, если человек, чувствует, что не готов справится сам с собой, то лучше поискать работу с меньшей проходимостью...
Reymax 25.01.2010 Это интересно КАКУЮ??? В кассиры, как правило, идёт молодежь и женщины за 40, потерявшие в кризис работу!!!
Andrey 05.02.2010 Я всё-таки остаюсь при своём мнении: кто платит - тот и прав. И я совершенно одинаково отношусь как к кассиру, так и к парикмахеру, так и ко врачу. Это люди, которые работают и существуют за счёт клиентов, не будет клиентов, они потеряют работу и им нечего будет кушать. А раз так, клиент всегда прав, и сдачу ему выдать обязаны. Вот я, например, всегда беру сдачу и чаевых нигде не даю, ни в кафе, ни на заправках. Потому что мне никто не даёт чаевых - а с какой стати я буду давать? А если им не нравится, что я им не даю чаевых, их на этой работе никто не держит.
Ледяная 05.02.2010 Максим - вы дурак и жмот! Все мы люди и дворники, и кассиры, и уборщики, и продавцы.
Станислав 09.02.2010 В советском такси, содно было давать чаевые, 16 коп. - это мелочь по сравнению в крупным обманом.
Виктория 01.07.2010 Тема задела за живое. У нас в Таганроге сплошь и рядом в магазинах не дают сдачу. Вчера, например, не додали 50 коп. Я стою, жду, а мне говорит кассир: "У меня нет денег. У вас же нет 50 коп., я бы вам рубль дала. Сами должны разменивать и с мелочью приходить". В конце-концов после моего возмущения мне швырнули 30 коп. Не пойдешь же жаловаться в администрацию из-за копеек.
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень чистый магазин, качественная продукция, была очень порадована качеством готовой еды местного производства, грамотно и красиво все расположено, магазин сочетает и продовольственные и бытовые товары, что весьма удобно, а так же хочется отметить вежливое обслуживание персонала. Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами Сегодня 03 июня в 9-48 пытался дозвониться до магазина по телефону (495) 663-66-77. После перевода на оператора сразу кладется трубка. Считаю это крайнем неуважением к покупателям. Впредь буду ходить в Перекресток. Добрый день! Хочу сказать спасибо коллективу магазина Мегамарт. У вас всегда широкий ассортимент продукции, свежей и вкусной. А еще очень приятные акции и скидки. Когда покупаете в этом магазине диски с фильмами или играми обязательно на кассе проверяйте их наличие. По собственному опыту, их там почти никогда не бывает. Хотел бы написать жалобу на магазин Ярче в Электросталь, ул. Ялагина. Постоянно сломан аппарат с кофе, выпечки по утрам никогда нет, сотрудники магазина с недовольным лицом ни чего не пытаются исправить!!! На момент моей жалобы кофеаппарат не работает уже неделю!!! К сравнению в Ярче на проспекте Ле Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Купила сыр в линии, домой пришла и обалдела - там все в плесени (Пошла возвращать) Но почему-то у работников гипермаркета свои законы, и я о них не знала. Деньги мне вернуть отказались, только через 3 дня. Сыр тоже забрали ))) и сказали, а зачем я вообще его брала - он же с плесенью, что я не видела 20.12.17 в магазине покупала торт. На ценнике цена выставлена 499 руб. (ценник не был жёлтым), на кассе пробилось 523.60. Нам все поставленные мною вопросы, в ответ звучало: "мы можем сделать только возврат"; "не успели поменять ценник"; " по другой цене касса не пробьёт". Хочется напомнить, что в э 9 июля купила в магазине замороженную стручковую фосоль, после вскрытия упаковки обнаружилось много снега и перемороженная фосоль, причём не просто перемороженная, а совершенно испорченная и засушеннаяя. Видимо после разморозки она долго где то валялась и испортилась а затем была снова заморожена и Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам Благодарность администратору магазина Семенову Александру, за его человеческие качества, доброе отношение, терпимость к клиентам. Была проведена грамотная консультация по товару, его оплате и доставки. В результате чего, была куплена и в срок доставлена садовая мебель. Чему очень рады. Спасибо всему
показать все отзывы
|