Бракованный товар и необоснованные сроки доставки в Хофф

адреса акции
 | Ирина 30.11.2017 |
Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, потом их тщательно повторно упаковали и решили продать бракованную мебель следующему покупателю Это, что за отношение к клиентам? Зачем Вы отнимаете свое и мое время, или Вы думаете, раз одному клиенту не понравилось, то следующий с удовольствием за свои деньги оставит бракованную мебель у себя? Созвонившись с менеджером не с первого раза, девушка Кристина мне сказала, что замена двери в шкафу для одежды возможна через 5-6 недель. При этом на сайте в наличии имеется 7 шкафов. Это что за сроки? У Вас, что склады на Камчатке или Чукотке? Согласно Закона о защите прав потребителей, ст.21, продавец обязан в течении 7 дней заменить некачественный товар. Уважаемые руководители магазина "Хофф", неужели Вы не хотите, чтобы клиенты Вам оставляли благодарности и вспоминали добрым словом? Научите свой персонал нормально работать или просто смените. Это просто какое-то издевательство над клиентами. Почти год назад покупала уже у Вас мебель и моя история длилась 3 месяца. Жалею, что предыдущий опыт, меня не научил больше не покупать товар в Вашем магазине. Подумала, ну не может же быть второй раз такая нервотрепка. Ан нет, у Вас это система! Если в ближайшие дни менеджер не согласует со мной день обмена мебели и сборки, вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор. Номер моего обращения - 316057 С уважением, Ирина Николаевна Ушакова
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 08.01.2018 Добрый день, уважаемая Ирина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращение 316057 было зарегистрировано 27.11.17г. в этот же день с Вами связался сотрудник сервиса и озвучил, что ожидает акт со сборки. 1.12.17г. с Вами повторно связались и уведомили, что по заказу будет осуществлен обмен товара, но к сожалению, в наличии не было артикула 80257898, ожидалось поступления партии товара. 5.12.17г с Вами согласовали обмен товара на 9.12.17г. и сборку на 16.12.17г. На текущий момент возникшая ситуация урегулирована и обращение закрыто. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и мы снова увидим Вас нашим покупателем.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Обращение по заказу 799J573038 (VSMP706634). Привезли заказ неполностью (просто забыли отгрузить товар). Предложили переоформление заказа, НО уже по другим ценам. Первый раз сталкиваюсь с такой компанией. Если моя ситуация не будет решена в ближайшее время. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор. Никому н Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег Купили 14 октября диван в Вашем магазине. 16 октября привезла транспортная компания домой, выгрузили, при этом принимал не я, хотя считался хозяином заказа. Когда сняли упаковку обнаружили счесы на углах дивана, а также вмятины на подлокотнике. Сразу же поехали в магазин с устной претензией, но ник Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и Квартира нам досталась от родителей с советским ремонтом и старой мебелью. Хотелось все обновить, Цвет диванов в этом помог. Ездили в ТЦ Черемушки рядом с метро Новые Черемушки. Здесь не только диваны хорошие, но и все остальное – пуфики, журнальные столики, кресла. Полностью обставили гостиную. Хоч Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. По магазинам ИКЕЯ в г. Краснодар, г. Спб никогда за время существования не было никаких замечаний ни по одному отделу. Молодцы! Сборщик кухни Михаил в Спб - просто Супер! Чудо!
А теперь о грустном. Компания АРАН г. Краснодар - сборка кухни - просто ужас!!!, какие сборщики, грубияны, тяп-ляпщики! Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет.
24.06.2018 г заказал 13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
показать все отзывы
|