магазиныотзывыСветофор › Отказались обслуживать без маски

Отказались обслуживать без маски в Светофоре





адреса акции

Анна   14.03.2022

Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников!

Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара без масок (продавец у них спросил о наличии и они ответили, что маски нет) рядом с ними встал ваш сотрудник В МАСКЕ а кассир им начал пробивать товар, а покупатели его складывать и затем они оплатили его сами (НАПОМИНАЮ покупатели были БЕЗ МАСКИ, собирали и оплачивали товар они САМОСТОЯТЕЛЬНО). После того, как покупатели ушли, естественно подошла наша очередь и нас отказались обслуживать , потому что мы были БЕЗ МАСКИ (секунду назад значит можно было, а сейчас нет?).

В ходе разговоров с вашими "компетентными" сотрудниками изначально на нормальных тонах а затем соответственно на повышенных выяснилось, что мы ПЛОХО ПОПРОСИЛИ их, чтобы нас обслужили!

"Нужно было просто нормально попросить" - ответ вашего сотрудника.

На каком основании ваши сотрудники решают кого обслуживать в маске кого без? На каком основании мы должны просить хорошо ваших сотрудников, чтобы нас обслужили? Жду разъяснения со стороны руководства!

PS. Мы всегда относимся с пониманием к требованиям, но когда идет хамство и подразделение людей этого обслужу а этого нет, то уж извините!

адрес магазина Светофор: г. Сергиев Посад, Московское ш., 3а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

11

190

16
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    05.05.2020. прийдя в магазин после ночной смены, хотела приобрести сливочное масло, увидев акцию на масло, поинтересовалась у продавца где лежит это масло, на, что продавец ответив, "что не видите где лежит масло", тон у продавца был мягко сказано не очень приветлив, прошу провести беседу с продавца
    Всегда чисто, все аккуратно сложено. Вкусная и свежая кулинария!!! Очень добрый персонал! Это лучший из всех магнитов!
    Сегодня 26.10 в магазине приобрела вермишель паутинка, при оплате перемещая пакет заметила, что вермишель сыпится, продавец повертела пакет и пробила, бросила чек и ушла складывая покупки увидела дырку в пакете, у кассира с соседней кассы спросила можно ли поменять на что тот ответил, что не знает,
    Сегодня 3 августа была в магазине верный по куйбышева 90. Подошла моя очередь к кассе. Говорю можно тест. Показываю кассирше где находится. Она идёт с другой стороны ищет не может найти. Спрашивает где лежит я Показываю пальцем на него. А тест находится под замком. Она подходит к другому кассиру спр
    Уже второй раз сталкиваюсь с обманом на кассе при пробитии товаров по акции! Висят ценники со скидкой, но на кассе товары пробиваются по обычной цене. Сегодня, 09 января 2022 года, покупала кефир "Простоквашино" со сроком годности до 10 января. На бутылке была наклейка "-40%", но на кассе работником
    А мы знаем "Глобус" с открытия. Лучший магазин в нашем городе, большой выбор, закупаемся только там. Там же можно перекусить в ресторане, вкусно готовят и приемлемые цены. С возвратом товара ненадлежащего качества никогда не было проблем, всегда шли навстречу. Один раз сумку с деньгами и документами
    30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны
    Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ
    Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито
    06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас
    На днях муж купил упаковку грецкого в магазине метро на Ленинградском шоссе. Это просто жуть!!! Моло того, что он почерневший и половина орехов переломанные, так еще и червивый!!! Муж даже снял на видео живых червей!!! Отправлю на почту, указанную на вашем сайте acquisition.store10@metro.com.ru . Ко
    19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.