магазиныотзывыСветофор › Отказались обслуживать без маски

Отказались обслуживать без маски в Светофоре





адреса акции

Анна   14.03.2022

Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников!

Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара без масок (продавец у них спросил о наличии и они ответили, что маски нет) рядом с ними встал ваш сотрудник В МАСКЕ а кассир им начал пробивать товар, а покупатели его складывать и затем они оплатили его сами (НАПОМИНАЮ покупатели были БЕЗ МАСКИ, собирали и оплачивали товар они САМОСТОЯТЕЛЬНО). После того, как покупатели ушли, естественно подошла наша очередь и нас отказались обслуживать , потому что мы были БЕЗ МАСКИ (секунду назад значит можно было, а сейчас нет?).

В ходе разговоров с вашими "компетентными" сотрудниками изначально на нормальных тонах а затем соответственно на повышенных выяснилось, что мы ПЛОХО ПОПРОСИЛИ их, чтобы нас обслужили!

"Нужно было просто нормально попросить" - ответ вашего сотрудника.

На каком основании ваши сотрудники решают кого обслуживать в маске кого без? На каком основании мы должны просить хорошо ваших сотрудников, чтобы нас обслужили? Жду разъяснения со стороны руководства!

PS. Мы всегда относимся с пониманием к требованиям, но когда идет хамство и подразделение людей этого обслужу а этого нет, то уж извините!

адрес магазина Светофор: г. Сергиев Посад, Московское ш., 3а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

250

20
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 16.08.2018 года, я приобрела сыр голландский в упаковке 210 но. Открыв дома упаковку, я обнаружила продукт ЗЕЛЕНОГО цвета, весь в плесени. Что за гадостью Вы торгуете? Зачем хотите отправить своих покупателей? Мы ведь Вам деньги приносим. Рассчитываете на то, что уставшие люди не пойдут жало
    Бываю в этом магазине 2-3 раза в неделю со дня его открытия. Впечатление: поддерживается хороший ассортимент (насколько позволяет торговая площадь), вежливый персонал, чистый зал. К сожалению, в выходные случаются большие очереди в кассы. Дирекция! Пожалуйста, введите в эти часы 1-2 кассиров
    Очень вежливые работники, при первой просьбе сразу помогают решить все вопросы.
    Мне нравится покупать в этом магазине все. Хороший доступ к товару, всегда подскажут, вежливо и терпеливо объяснят на что скидка и как воспользоваться. Мне очень нравится. Спасибо всем сотрудникам.
    Сегодня зашел купить творог и купил. Пачка Рузского 9% за 99,50 р. Увидел только в чеке, потерял дар речи. За творог драть такие цены - это за пределами понимания. Апельсины по 160 рублей из этой же серии. Лишать лицензии надо за такое хамство.
    Очень часто вижу на прилавках этого магазина просроченный товар.. причём на таких как мясо, колбаса (что упаковывается просто в их обёртку с их штрих-кодами) дата упаковки и производства стоит неверная.. например лежит на прилавке курица-гриль, явно не сегодняшняя, а дата упаковки стоит за сегодня!
    Наклеивают этикетки с новым весом на фасованый заводом изготовителем товар, соответственно наценивая его. Указал на это администратору, товар отобрали, отказались продать.
    Здравствуйте, Являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина в селе Верхняя Хава. Девочки большие молодцы! В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание!
    9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби
    Я прошу срочно принять меры. Это не магазин, а кошмар. Обслуживание плохое, а вернее хамское, постоянно не додают сдачу - это уже норма. Ценники не соответствуют ценам на пробитых чеках на кассах, с этим сталкиваюсь каждый день. Если бы не близость к дому, ни за что не пошла бы в этот магазин - во
    За кассой работает такой сотрудни Ковригина А.В. относится к покупателям не одыкватно нервы ей надо лечить, не место таким работать за кассой...
    На кассе при оплате товара. к кассиру подошла девушка (старший кассир либо админ) и начала допрашивать оплатила ли я киндер сюрприз ребёнку. На что я ответила что он уже пробит в чеке. Он был слегка помят ребёнком те шоколад в руке немного потаял. На что этот ст. кассир начала повышать свой голос и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.