магазиныотзывыСветофор › Отказались обслуживать без маски

Отказались обслуживать без маски в Светофоре





адреса акции

Анна   14.03.2022

Добрый день! Просьба разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ по поводу ваших некомпетентных сотрудников!

Вчера 13.03.20222 ориентировочно в 20:30 ваши сотрудники сами принимали решении кого они обсуживают в маске а кого без! Когда мы подошли с подругой на кассу, то перед нами стояла пара без масок (продавец у них спросил о наличии и они ответили, что маски нет) рядом с ними встал ваш сотрудник В МАСКЕ а кассир им начал пробивать товар, а покупатели его складывать и затем они оплатили его сами (НАПОМИНАЮ покупатели были БЕЗ МАСКИ, собирали и оплачивали товар они САМОСТОЯТЕЛЬНО). После того, как покупатели ушли, естественно подошла наша очередь и нас отказались обслуживать , потому что мы были БЕЗ МАСКИ (секунду назад значит можно было, а сейчас нет?).

В ходе разговоров с вашими "компетентными" сотрудниками изначально на нормальных тонах а затем соответственно на повышенных выяснилось, что мы ПЛОХО ПОПРОСИЛИ их, чтобы нас обслужили!

"Нужно было просто нормально попросить" - ответ вашего сотрудника.

На каком основании ваши сотрудники решают кого обслуживать в маске кого без? На каком основании мы должны просить хорошо ваших сотрудников, чтобы нас обслужили? Жду разъяснения со стороны руководства!

PS. Мы всегда относимся с пониманием к требованиям, но когда идет хамство и подразделение людей этого обслужу а этого нет, то уж извините!

адрес магазина Светофор: г. Сергиев Посад, Московское ш., 3а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

235

19
добавить отзыв

  • отзывы города Сергиев Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
    Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о
    Сегодня пришлось просто оставить товар, который собиралась приобрести и уйти из магазина. За кассой новенькая девочка, явно не справляется, очередь человек восемь, на просьбу открыть вторую кассу, начинает кричать, что кнопку нажала уже, "со ещё вы от меня хотите", пришла вторая барышня, сказала, чт
    Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор
    Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д
    Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор
    Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан
    В данном магазине Светофор узкие проходы! Невозможно передвигаться с тележками! Хотя б корзины были б для переноса продукции! Люди толпятся, сталкиваются, приходится обходить весь магазин, чтобы попасть в нужную точку. Так как все заставлено коробками! Неужели нет склада! Бардак! И почему нет камер
    На полках ценники не соответствуют товару, особенно невозможно найти ценники на продукты, которые находятся в холодильниках. На вопрос - где можно узнать цену? Отвечают - на кассе узнаете. Особенно надоело фотографировать ценники на товар по акции, практически всегда пробивают по цене дороже. Пр
    У меня не далеко есть магазин, купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже
    Добрый день, сам магазин на Чистопольской мне нравится, я постоянный покупатель, девочки с отдела выпечка - вообще молодцы! Но меня омрачило одно посещение и я крайне не довольна, я сама пенсионер, пенсия небольшая. И тут на кассе некая Овезова обсчитала меня на 150 р., при том не хотела признавать,
    Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.