адреса акции
| Маргарита 07.05.2017 |
Заказ номер 711D840872 В марте приобрела мебель шкаф и тумба с дефектом. Составили рекламацию номер обращения 200026. Ответсвенный менеджер лиля не связывается все время переносит даты без указания причин вот уже май и ни какого результата. Все сроки просрочены. По замене и тд. Пришло письмо типа скажите когда удобно... На мое ответное письмо так же нет реакции. Очень жалею что связалась с этим магазином. Но другого варианта как обращаться в суд я не вижу. Думаю что учитывая мою беременность и что отсутсвуют условия для жизни из за вороха дров а не мебели в комнате суд будет на моей стрроне. Хофу желаю удачи.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 08.05.2017
Добрый день, уважаемая Маргарита.
Примите наши извинения за длительное ожидание обратной связи от ответственного сотрудника. Дежурный специалист связался с Вами и согласовал дату доставки на 9.05, дату сборки на 11.05.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35