магазиныотзывыПятерочка › Обман покупателя

Обман покупателя в Пятерочке







адреса акции

Оффенбах   15.04.2017

15 апреля 2017 год. Магазин "Пятерочка" расположенный по адресу: Москва ул. Малая Набережная 13

Касса: 002 Кассир: Ольга Ротанина Смена: 0056 Чек: 00083 Время: 15.04.17 14:48

Обман покупателя: Перец красный сладкий, вес завышен на 181 гр. (цена 1 кг = 159 руб * 0,181 = 28 руб. 78 коп)
Помидоры, вес завышен на 181 гр. (цена 1 кг = 199 руб * 0,181 = 36 руб )
Лук репчатый, вес завышен на 179 гр. (цена 1 кг = 22 руб 90 коп * 0,179 = 4 руб)
Яблоко сезонное, вес завышен на 175 гр. (цена 1 кг = 60 руб 90 коп * 0,175 = 10 руб 66 коп)
Слива крупная, вес завышен на 180 гр. (цена 1 кг = 159 руб * 0,180 = 28 руб 62 коп)

Итого: 28 руб 78 коп + 36 руб + 4 руб + 10 руб 66 коп + 28 руб 62 коп = 108 руб 06 коп

Весьма неплохой навар с одного покупателя.

После взвешивания на контрольных весах, недостающие фрукты, овощи были быстро возвращены, но никаких извинений не последовало.

Я не "кровожадный", но кассира, Ольгу Ротанину, гнать в шею просто необходимо.

адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Малая Набережная ул., д. 13

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пятерочка

68

487

80
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    10.07.12 в 14.30 ч оплачивала на кассе средства личной гигиены, подбигает контролер не представился, начинает клеветать чна нас (я, сестра и сын) что мы не оплатили (тобиш украли) детское питание, это увидели по камере, но заостряю ваще внимание что дальше отдела личной гигиены мы не ходили! Пришли
    Адская вонь в мясном отделе, всегда! никогда не дезинфицируют холодильное оборудование! В отделе готовой продукции продают тухляк обжаренный! В основном все не свежее!
    Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен
    Добрый день. 08.02.2019 купили кровать надувную стоимость 3569 руб. 20.02.2019 обменяли эту кровать надувную на другую, потому что эта сдувалась. Замененная кровать тоже сдувала. (эту не сдали еще) 23.02.2019 купили другую надувную кровать стоимость 3569 руб. и она тоже спускает, её тоже еще не с
    Ужасный магазин! Мне не продали товар, только потому что у кассиров не нашлось сдачи с 5 тыс. рублей (!!!). Более того, кассиры равнодушны и не собирались ничего делать. Позор!!! Поскольку я беременна и магазин находится в центре города!!!
    По большому счету магазин очень понравился ..много товаров... качество только товаров не везде хорошее ... однако очень удивило наличие огромного выбора мяса. на сегодняшний день пожалуй конкуренцию ему составить некому.. чистый ухоженный как говориться с немецким характером магазин.. цены на бытову
    Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вм
    Этот магазин создает невыносимый шум жителям дома. 24 часа гудят компрессоры и вентиляторы холодильного оборудования, грохот от тележек-рохлей и днем и ночью. Жильцы второго этажа в своих квартирах лишились права на отдых и сон. При погрузке-разгрузке гремят лифты погрузчики. При откачке воды из
    Хамство на кассе кассир с бейджом Лаврентева. В зале ценники не соответствуют товару и цифрам на весах. Попросил помочь сказали "ТЕБЕ на кассе всё скажут", а мне 60. Был пол года назад тоже хамили зашел недавно всё тоже. Надо в Росспотребнадзор написать.
    Магазин работает отвратительно.сотрудники хамят покупателям. В наличие нет нужного товара.за качеством товара не следят. На кассе находится всегда находится один сотрудник. Остальные гуляют по залу. Вечно создается на кассе очередь по несколько минут. На стелажах товара нужного товара нет. Приносят
    Постепенно Зельгрос Алтуфьево превращается в обычный ларёк, которые сотней уже снесены по всей Москве... Занебесные цены на некачественные (рыбные консервы), постоянная картофельно-овощная гниль, перемороженная рыба и отвратительные сардельки изготовляемые тут же, протухающие куринные продукты и м
    Сегодня 1.12.16 г. время 13_40. Пришел купить пиво. сумку не снимал с плеча. Чурка ко мне не подошел. Ране на него вызывал жандармов, что устраивает шмоны сумок покупателей. на самом деле этот простой рабочий или больной. Обидно, что он не проверил.
    Очень разачарована! Ужасное отношение, нарушение полномочей людей, которые должны помогать. Девушка, сидящая за столом информации, устанавливает свои правила, неуважительно относится к просьбам, по праву требуемым покупателем.
    Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л
    кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат!
    Общитывают. Будьте бдительны!
    Нам тоже пришлось побывать в гипермаркет Линия, сказать ничего плохого не хочу, нам не грабили, но одно, но, все-таки произошло, а именно в, рыбном отделе, мы попросили продавца подвесить сельдь солёную, нам взвесили, мы с продуктами отправились на кассу, оплатили товар, но... придя домой, т. е. при
    Магазин большой, выбор продуктов тоже. Но качество продуктов не самое лучшее. Недавно купленный там сыр (1.10.2012) пах уксусом, а это означает, что данный продук был испорчен и сотрудники вымачивали его в уксусном растворе. Собираюсь сегодня возвращать, есть такое просто НЕВОЗМОЖНО.
    Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания. Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен
    Шёл по магазину в поисках нужного товара, и вдруг возле стелажжа я почуял запах как из помойки. Очень странно ощущать такой неприятный запах когда вокруг вполне съедобные продукты. Крекер рыбки я так и не нашёл и поэтому ушёл ни с чем. Больше из-за такого прецедента я в дикси ни ногой.
    Неоднократно слышала от знакомых что в Радуге на кассах в чеке пробивают лишний товар, тем самым нагло обманывая нас, покупателей. Сегодня смогла убедиться в этом на собственном опыте. И главное как умно даже претензию не предъявишь, сама виновата не проверила чек не отходя от кассы. Я конечно бедне
    Очень тесно и душно, ничего не проветривается! Мало металлич. тележек, пластмасс, тележки не удобны, низкие для пенсионеров, и конечно, очереди в кассу. Адрес маг.: Открытое ш., 21-13.
    Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них
    Все хотят увольнятся работаем стараемся а платят мало, скоро буду искать работу... Кто не работает те и то хорошо получают... К примеру в кулинарии Алёна ведущий специалист получает хорошие денги за двоих, а спрашивается за что? Чуть ли не каждый день от неё пахнет перегаром, и с пахмели. вот за что


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв