адреса акции
| Маргарита 04.04.2017 |
Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номер заявки 200026
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Денис 04.04.2017
Пишите сразу им досудебную претензию. Копию в в Роспотребнадзор.
Лидия 05.04.2017
Маргарита, я полностью согласна с Денисом. Никогда не ждите ответа от Хофф, его не будет.
Администрация Hoff 05.04.2017
Добрый день, уважаемая Маргарита!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения.
27.03.17 зафиксировано обращение в Единой информационной службе.
29.03.17 с Вами связался ответственный сотрудник и уведомил об оформлении рекламации на фасад прикроватной тумбы.
04.04.17 с Вами связался сотрудник и сообщил сроки поступления рекламации.
Сегодня с Вами связался специалист и уведомил об оформленной рекламации в качестве лояльности на боковину и сроках ее поступления.
Как только детали поступят, сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35