магазиныотзывыХофф › Нет ответа на рекламацию

Нет ответа на рекламацию в Хофф





адреса акции

Маргарита   04.04.2017

Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номер заявки 200026

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Денис   04.04.2017
Пишите сразу им досудебную претензию. Копию в в Роспотребнадзор.
Лидия   05.04.2017
Маргарита, я полностью согласна с Денисом. Никогда не ждите ответа от Хофф, его не будет.
Администрация Hoff   05.04.2017
Добрый день, уважаемая Маргарита!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши извинения.
27.03.17 зафиксировано обращение в Единой информационной службе.
29.03.17 с Вами связался ответственный сотрудник и уведомил об оформлении рекламации на фасад прикроватной тумбы.
04.04.17 с Вами связался сотрудник и сообщил сроки поступления рекламации.
Сегодня с Вами связался специалист и уведомил об оформленной рекламации в качестве лояльности на боковину и сроках ее поступления.
Как только детали поступят, сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мне очень нравился этот магазин. С удовольствием совершала там покупки, пока дело не дошло до крупногабаритного товара. Я решила купить гостинную мебель, естественно мне нужна была доставка магазина. Но к моему удивлению, оказалось, что я хрупкая женщина должна сама снимать на складе с полок все эти
    В прошлом году купили диван и кровать. Теперь боремся с клопами. В диване они лезут из матраса, в кровати из деревянной спинки. Кошмар!!! Теперь даже за мелочевкой нет никакого желания поехать в этот магазин. Позорище 21 век и клопы! НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ, проблем не оберетесь!
    Покупка дивана в этом магазине оказалась приятной неожиданностью. Особенно ценю, что он отлично вписался в моё небольшое пространство, предоставляя комфорт как для сидения, так и для лежания. Вначале было немного заметен запах, который, к счастью, исчез довольно быстро. Единственным неудобством стал
    Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше
    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру. Набрали покупок, решили перекусить в кафе. Подхожу к кассе расплачиваться, даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 рублей и сто дов
    Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите
    Решили купить в магазине кровать. Молодой человек сказал, что можно оплатить и сразу же забрать на складе, на что мы согласилсь, так как кровать нужна была срочно. Но пропуск офорляется 2 дня и нам сказали что можно оформить привоз в магазин (это было в среду). В пятницу озвонил молодой человек и ск
    Очень РАЗОЧАРОВАНЫ качеством обслуживания в магазине. Когда мы приехали в магазин, у нас были большие планы. Но после того, как мы выбрали кровать (кстати, никаких консультантов-продавцов там было не видно), нас послали на "склад самообслуживания", до которого пришлось "семь верст киселя месить", гд
    20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила.
    Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться
    Купил на днях чайную кружку рублей за 70. Налил горячей воды, она и треснула вроде мелочь, а неприятно.
    Жалею что обратился в эту организацию. 31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал. Пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.