Очень быстро испортился магазин в Спаре
адреса акции
| Елена 04.03.2017 |
Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под еду не всегда есть а если есть то они не закрываются, непонятно как нести это всё. На товаре цена одна а пробивается другая, кассиры или кто там непонятно вечно на кассе какие-то мужики в кожаных куртках отвечают что была переоценка не понятно только когда и почему ценник не заменён. Кассиры вечно где-то ходят, из трёх касс очень часто работает одна. Вобщем, наверное придётся забыть об этом магазине будто его и не было.
адрес магазина Спар: г. Калуга, Кирова ул., д. 39, ТЦ Европейский
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу рассмотреть мою жалобу на действия сотрудников магазина. 8 мая 2017 года мы попытали приобрести товар по акции Виски Bells по цене 779.90. На кассе выяснилось, что товар не пробивается как акционный, а цена в компьютере установлена старая. Мы попросили на основании Закона о защите прав потреби Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, те Добрый вечер. Извините, что обращаюсь через сайт, не знаю у кого спросить и кому написать. Дело в том, что инспектор универсама проверяет у нас медицинские книжки. Говорит, что во всех универсамах Монетка все инспектора проверяют их. У нас то они есть. Но я так понимаю, что у всех работающих в униве Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С Здравствуйте, хотела оставить свой отзыв про магазин Пятерочка, я хожу в этот магазин каждый день, живу рядом, магазин нравиться, всегда чистый, приятно делать покупки, товар всегда свежий, ассортимент огромный, работники магазина всегда помогут, вежливые, на кассе быстро обслуживают. Хочется коллек Зашла сегодня в магазин Пятерочка по адресу: ул. Клязьминская, д. 9, к. 2, и была приятно удивлена. После ремонта магазин полностью изменился и стал привлекательней везде идеальная чистота, чувствуешь себя комфортно, как дома. Товар в зале удобно представлен, корректные ценники, огромный выбор свежи Естественно, что каждый человек имеет право на личное мнение, но как можно клеветать на магазин, не зная о нем решительно ничего! Некоторое время назад я работала (уволилась по семейным обстоятельствам) и утверждаю, что нормальный во всех отношениях магазин. За сроками продавцы следят, на кассах не Обслуживание на том же уровне что и отношние к сотрудникам. Зарплата минимум, зато требования ого-го. Кормят сотрудников этими же просроченными продуктами и условий для работников никаких... Магазин такого уровня не может обеспечить даже зимней резиной свои авто. Вообщем экономят на всем. Так что ак Из купленного салата вынул пучок волос!!!, почистил купленный апельсин, высушен так как будто лежал с прошлого года!!!, чуть не купил докторской, вовремя увидел что она просрочена!!! Об этом я сразу сообщил продавцу, но она по русски не понимает!!! Не дай бог еще когда то прийти!!! Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огро 18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно Супруга купила печенье овсяное, указан нормальный срок годности.
Съела всего одно, затем из пакета вылетела мошка. Кислая сметана (по дате соответствует дню покупки).
Грудной ребенок после этого страдает животом и высыпала аллергия.
Вздрючить нужно весь персонал, который отвечает за склады и пост
показать все отзывы
|