магазиныотзывыХофф › Очень плохой сервис

Очень плохой сервис в Хофф





адреса акции

Irina   19.02.2017

Приобрели в данной сети мебели на 60 000 руб. Возникла проблема при сборке шкафа - в комплекте не было стяжек (банальных шурупов). Минуло две недели, проблема естественно не решается, конечно, какое им дело до таких мелочей. Объяснения очень просты: менеджер который занимался вашей заявкой неделю (вместо положенных двух дней) уволился и теперь вам возможно соизволят назначить другого, а вы живите пока с полусобранным шкафом. Отличный сервис! Кроме того, привезли кровать не того цвета ))

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Хофф   20.02.2017
Добрый день, уважаемая Ирина.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

Irina   19.03.2017
Номер заказа 711257144 от 12 февраля 2017г. Обращение 180741. Ждать уже не хотим, хотим возврата денег.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    Самый отвратительный магазин. Купили шкаф и камод привезли а комплектация не строго шкафа нет задней и боковых стенок. мало того что мебель везли месяц а темерь нужно ждать не достающие детали 2 недели. Вот такое отношение в гиперхалтурном магазине. Люди будьте бдительным не покупайте и не заказывай
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    Приобретение дивана в этом магазине оказалось удачным решением. Внешний вид соответствует изображению, что приятно удивило. Дополнительная услуга сборки значительно облегчила процесс ввода мебели в эксплуатацию. Материалы демонстрируют высокое качество, что обещает долговечность использования. Радуе
    Когда понадобилась новая кровать обратилась в магазин Хофф, так как знала. что у них большой выбор и я точно смогу себе что-нибудь подобрать. Пошла непосредственно в магазин, так как хотелось увидеть вживую. Я остановила свой выбор на Биатрис. Взяла размер 160 на 200, считаю, что этого вполне достат
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.
    Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно
    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    В данном магазине можно покупать только имеющиеся в наличие товары. Доставка заказанных товаров не оправдано долгая. Я купила письменный стол, тумбу и стеллаж еще 19.08.2018. И при 100% оплате даже не знаю теперь когда доставят. По телефонам отвечают ничего не знающие менеджеры. Добиться конкретных


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.