магазиныотзывыПосуда Центр › Более ужасного сервиса я не встречала!

Более ужасного сервиса я не встречала!. Интернет-магазин Посуда Центр





адреса акции

Мария   30.12.2016

Приглянулись чайные кружки, обошли весь Посуда Центр на несколько раз т.к. продавцы-консультанты не могли дать внятного ответа, есть ли товар в наличии и где он расположен. А товар расположен абсолютно хаотично без капли здравого смысла и логики: в каждом отделе (даже с текстилем) находятся кружки и прочая посуда, которая по логике вещей просто не должна там находиться. В конечном итоге, один из консультантов сказал, что кружек в наличии нет, и посоветовал заказать в интернет - магазине Посуда Центр.
С этого и началось увлекательное приключение в мир ужасного сервиса. 21.12 оформила заказ, а именно заказала 6 кружек, с курьерской доставкой на дом (дополнительная оплата за доставку 349 рублей). Поскольку кружки приобретались в подарок к Новому году, была крайне важна дата доставки. При оформлении было написано, что доставка будет осуществлена 28.12, что вполне устроило.
На следующий день перезвонил оператор, уточнил заказ и сказал, что доставка, возможно, будет даже 29.12 с 15.00 до 21.00 и заказ передан в транспортную компанию, курьер позвонит где-то за час перед доставкой. 28.12, конечно же, никто не приехал, из чего следовало, что 29 доставят 100%. 29.12 с 15.00 я оставила все свои дела и ожидала курьера, но ни сообщения, ни звонка так и не было. В 20.30 я дозвонилась до интернет-магазина, что бы узнать, где находится мой товар.
Оператор, удивилась, но при этом сказала, что товар сидеть и ждать не нужно т.к. в день перед доставкой придет смс о том, о том в какое время завтра подъедет курьер. На вполне логичный вопрос: «Если мне сегодня не пришло данное сообщение, то завтра мне можно не ждать?», я получила утвердительный ответ. В конечном итоге, при таком раскладе, я могла остаться без товара до 4.01.2017 года! То есть, доставка из Новосибирска до Томска сроком в 2 недели! Плюс срыв предполагаемого подарка. Выслушав возмущения, оператор пообещала уточнить все детали и урегулировать вопрос, за что ей огромное спасибо.
30.12 утром пришло смс о том, что курьер приедет сегодня с 18.00 до 22.00 и чтобы была приготовлена сумма без сдачи (хотя по регламентам торговли курьер обязан иметь сдачу!). В 14.03 мне позвонил курьер и уточнил, могу ли я принять товар, на что получил ответ: «Да могу, с 18.00». Но не тут-то было, оказывается столь заманчивое предложение касалось настоящего момента и он был в 10 минутах езды до моего дома. В данное время я уже была на подработке из-за чего и отказала, на что получила ответ: «Доставить в другое время, я НЕ МОГУ!». Пришлось отпрашиваться, бежать домой и искать размен, что бы получить товар за «оперативную» доставку которого я платила деньги. Плюс ко всему, если бы я отказалась, то оставила бы человека без подарка. Спрашивается, знакомы ли логисты и курьеры друг с другом? Либо курьеры просто не хотят работать!
Более отвратительного сервиса я не встречала, даже с учетом предпраздничного «завала». Хамское отношение, отсутствие логики, пунктуальности и деловой этики напрочь перечеркнуло впечатление о фирме. Никому не советую, интернет-магазин Посуда Центр и сама более не воспользуюсь Вашими услугами.


отзыв об интернет-магазине Посуда Центр



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Чтобы купить какой либо товар в этом магазине, вам очень долго нужно ждать продавца-консультанта около выбранного вами товара, в итоги самим идти искать продавца и опять ждать его. И после того как вас проконсультируют; вы 100 раз подумайте чтобы приобрести этот товар, потому что возврату и обмену о
    8 мая 2017 приобрели товар, доставку поставили на 9 мая, я еще переспросила, да, мы работаем, время с утра нет, с 13 до 17 прошу, хорошо, но написала работник по оформлению заказа в течение дня во второй половине. Перепечатывала квитанцию дважды, указывали на ошибки, совершенно некомпетентный работн
    Отвратительный магазин и качество обслуживания! Заказали плитку 08.10.2021, сотрудники отдела сообщили, что плитка придёт в течение 2 недель! Сегодня 26.10.2021, плитки так и нет, сотрудники доставки какую-либо информацию предоставить не могут, на все мои вопросы, один ответ: «Мы Вам перезвоним!», н
    Здравствуйте! У меня произошел очень неприятный инцидент в магазине Fix Price. Место нахождения магазина: Семеновская Площадь, дом 7 корпус 17. Вот моя история: По мимо других покупок, я взяла крем "Пантенол", но потом передумала его покупать,положила на полку рядом. Возвращаться не было
    Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей. В частности в отделе светильников очень грамот
    Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна),
    Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать
    Отличный магазин, цены ниже, чем на сайте, ассортимент большой, качество товара отличное, отношение к покупателям вежливое и доброжелательное! Всем советую посетить магазин и приобрести товар, без риска и сомнения, что получите непроверенный и некачественный товар.
    Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
    Нужны были строительные материалы и обои для ремонта. Приехали в Баумаркет и выбрали там все что нужно. Продавцы квалифицированные и грамотно нам подсказали, что лучше взять. Остались довольны.
    15.09.2010 купила акриловую ванну ХММ 1700-23. Продавец о ней ничего сказать не смог. После доставки оказалось, что инструкция по установке отсутствует, комплектации товара нет. Приложена коробка с набором "чего-то". Как я должна понять, что входит в комплект и как эту ванну установить?
    Самые классные акции у них, особенно те, где, например, 2 товара по цене 1, вот в июле у них на технику была такая акция, а мне как раз нужен был новый чайник и фен. Сэкономила отлично, а качество на твердую 5+. Советую заглядывать почаще, чтобы сэкономить. Очень классные акции.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.