адреса акции
| Татьяна 06.12.2016 |
Приобрела через интернет-магазин стол Денвер (заказ 711С117909), привезли: перепутали крышку, далее верхнюю крышку заменили, но не привезли какие-то держатели, в итоге заказ от 17.11.2016, но на 06.12.2016 не могу собрать стол и пользоваться товаром. Ожидая замены отпрашивалась с работы, потеряла кучу времени и денег - результата нет. Никто даже не извинился - товар простаивает и пользоваться им невозможно. Стол в разобранном виде, ребенок делает уроки на обеденном столе. Кто мне возместит ущерб?
Прошу связаться со мной по телефону 89254780355.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 07.12.2016
Добрый день, уважаемая Татьяна.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Ответственный сотрудник направил запрос на склад для уточнения наличия цилиндров. Он свяжется с Вами 9.12 и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Татьяна 09.12.2016
со мной так никто и не связался, что за отношение к клиентам? оплатила сборку... в итоге услугу не получила... вы нарушаете сроки по законодательству.