Безответственное отношение к работе в НИКС
адреса акции
| Наталья 23.11.2016 |
В октябре 2016 г. встал вопрос о покупке недорогой, но качественной и современной флешки. Пришли в магазин со знакомым, который купил здесь флешку некоторое время назад - решила, что хочу такую же. В магазине сказали, что данного товара пока нет и предложили выбрать что-нибудь другое. Выбрали, пришли через несколько дней - в магазине, как сказали, то ли интернета нет, то ли компьютер не работает. Сказали, что и дома можно заказать. Заказала дома товар "В один клик", оставив свой номер телефона, сразу пришло сообщение, что в ближайшее время со мной свяжутся...
Дни шли - тишина. Ну, думаю, может, что неправильно оформила. Повторила свой заказ - все то же. Но опять тишина. Через несколько дней я позвонила в магазин и пыталась прояснить ситуацию, прояснили, но, вначале было сказано, что сотрудник магазина еще на сайт не заходил и ничего не знает. Несколько дней. В магазине, где заказы по интернету... Заказ приняли по телефону. Сказали, что товар поступит в магазин через неделю, в среду, 23 ноября. Я спросила, нужна ли предоплата или позвонить предварительно? Сказали, что оплата на месте и приезжать после 12 дня.
Приехала 23 ноября после 16 часов.На улице ждало такси, т.к. я договорилась со специалистами одной организации о перекидывании информации со сломанной флешки на новую. Но в магазине мне сказал, что товар не пришел, а его а складе не было. Я спросила, а почему мне не позвонили и не предупредили? Мне ответили, что это не его работа (Александр Калинин - представился). Я попросила связать меня с руководством, чтобы разрешить ситуацию - второй месяц не могу флешку получить, а я преподаватель - телефон мне не дали и где найти директора не сказали.
Сложилась конфликтная ситуация, в которой помогла покупательница в возрасте, которая не разобравшись с ситуацией, элементарно начала меня оскорблять, что я преподаватель, а людей "достаю" из-за каких-то 400 рублей... Вот и хотелось бы знать, чем это мои претензии не обоснованы? Где какая-то хоть ответственность? Конечно, мне потом предложили опять оформить заказ, который опять привезут в среду через неделю - на вопрос, а где гарантии? Сотрудник сказал, что под свою ответственность возьмет. А что мешало это раньше сделать? Такси обошлось дорого, потрачено время, нервы, специалисты меня не дождались. Я не могу бегать в магазин регулярно и выпрашивать товар, тем более, что я инвалид 2 группы. Я сказала, что напишу жалобу (ответ очевиден: "пишите куда хотите"). Флешку заказывать не стала и брать флешку на прокат до поступления моей, то же не стала. Нет доверия.
адрес магазина НИКС: г. Рыбинск, ул. Герцена, д. 87
отзывы города Рыбинск отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный магазин, продавцы пользуются неграмотностью покупателей навязываеют ненужные услуги, незнают законов, нарушают законодательство, хамят. Относительно часто бываю в этом магазине и как правило персонал зевает, жуёт жевательную резинку, перекатывает во рту конфетку. Часто продавцы-консультанты собираются в группы по интересам, стоят так по-долгу, юноши делают лёгкий массаж воротниковой зоны девушкам (прошу прощения). Покупала и так дол Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен. Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно Покупал телефон на подарок, на витрине - одна цена смарта, а в чеке меньшая цена самого смарта + пленка + поклейка + еще какая-то фигня чтобы выйти на общую сумму как на ценнике.
Не понимаю, вроде на уклонение от налогов не тянет, т.к. часть денег переходит в категорию "услуги" и они точно так ж В прошлое воскресенье решили купить в М-Видео на Коломяжском, 10 телевизор. При оплате на кассе карточкой мужа, нас обвинили в фальсификации карты, держали в торговом зале под конвоем около кассы стоя около 1,5 часов и сдали наряду милиции. Во время нахождения в магазине нас фотографировали и сличал Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!! Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Покупал в этом магазине кофемашину, до этого пользовался delongi, сейчас взял Bork Z6, это просто небо и земля, причем шел тоже за delongi, консультанты угостили капучино из "Юры", и всё, я просто влюбился в эту машину. Спасибо продавцам, остался очень доволен, сервис выше всяких похвал. Обновила себе макбук. Спасибо персоналу за прекрасную работу и приятное обслуживание. Пунктуально, вежливо, аккуратно. Претензий к покупке нет :) Тут одна из самых понятных и удобных программ лояльности. Можно оплачивать до 50% от стоимости покупки и ничего не высчитывать. Считаю такой вариант идеальным. Воспользовался услугой заказа товара через интернет с последующей доставкой в выбранный магазин. Услуга мне понравилась. Каталог на сайте отличный - большой выбор, нормальные цены, описание присутствует. Я заказывал два планшета Aser. В назначенное время планшеты были на месте, пришёл, забрал и мы с
показать все отзывы
|