Заказ через интернет в Технопарк

адреса акции
 | Михаил 20.03.2015 |
Воспользовался услугой заказа товара через интернет с последующей доставкой в выбранный магазин. Услуга мне понравилась. Каталог на сайте отличный - большой выбор, нормальные цены, описание присутствует. Я заказывал два планшета Aser. В назначенное время планшеты были на месте, пришёл, забрал и мы с женой радуемся новым гаджетам. )
адрес магазина Технопарк: г. Орел, переулок Маслозаводской, д. 1
анна 27.11.2015 Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Правильно, а там сидит скотоприемщица под именем: Филиппова ишь ты Юлия и срё..., ой простите хамит и гадит всему магазину за его честную работу, я - радостно оплачиваю покупку, а она мне хамовато в ответ "ну, че карту бутьте офорлять что ли", - думаю странноватый тон для хорошего магазина, хорошо давайте говорю оформим. Хабалистая рожа в ответ "ну, че телефон есть, тогда оформлю" - с собой нет, а что так нет возможности? Тут эта тетя цыганообразного происхождения, начала меня отчитывать и поносить почем свет стоит, я не выдержала и говорю ну зачем вы так, все было хорошо в зале вежливое обслуживание а на кассе травля и хамство. Упырь по имени Юля Филиппова разошлась не на шутку и, брызгая грязной слюной, цинично по-заправски со скотским энтузиазмом вокзально-перефирийной гопницы хамки уголовницы, как понесла на меня "да, ты говорить сначала научись, веди себя как надо, че пришла сюда". Это при том, что я раза в два старше этого оборотня кассира Юлии Филипповой.
Сдается, не с проста такое развязное безнаказанное поведение у данного субъекта на кассе Филипповой Юлии, часто это характеризует некую власть над коллективом и магазином, выражается это чаще всего в снабжении данного коллектива наркотиками, психотропными веществами и как обычно банальным воровством и мошенничеством. Цыганообразная кассирша Юлия Филиппова под чутким руководством менеджеров и другого персонала (или без него, или под ним) явно преуспела в издевательстве над покупателями, и крепко дергает персонал и начальство за известные ей ниточки, используя доступные незамысловатые методы, как распространение наркотиков среди персонала так и воровство с мошенничеством с картами оплаты.
отзывы города Орел отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Очень разочаровалась в магазине, пришла купить обычную карту памяти, так мне не смогли дать четкую консультацию, в наличии сказали карт необходимой мне памяти нет, а потом оказывается есть (молодой человек нашел, где-то, аж несколько карт, только без упаковки и наполовину заполненные), но деньги не  Приятненько купить караоке-систему и получить бесплатную подписку на Винк. Вообще радуют разные подобные акции от Технопарка, всегда стараюсь что-то купить, когда они актуальны, и не потому что падок на халяву а просто душе приятно получать разные штуки, особенно если они полезные. Сделала заказ на сайте в субботу, обещали доставку на следующий день. До четверга меня "кормили завтраками". В четверг я набрала "горячую" линию - от горячей линии - ожог 4-й степени: никто не берет трубку. Звоню по номеру, с которого подтверждали заказ. В четверг диспетчер сообщает: "Сегодня достав Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.  в магазине всегда приятные консультанты, которые реально хотят помочь при выборе техники. ассортимент лучший в городе, цены приятно удивляют, особенно товаров по акциям! ))) при покупке планшета и стиральной машинки сразу все установили и настроили,а время это заняло всего 20 мин!!! супер! спасибо в При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге.
Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин  Много раз покупала технику в DNS в Вавилоне. С качеством везло всегда, проблем не было. Консультанты помогают, если нужно. Ассортимент огромный, цены ниже, чем в других магазинах электроники. Мне магазин этот нравится. За последние полгода купила смартфон и ноутбук. Ужасное обслуживание! Ходили с мужем покупать наушники. Выбор большой и мы хотели проверить звук понравившихся нам наушников. Т.к в магазине нет хороших источников от куда можно было бы послушать, мы стали слушать с айфона свою музыку. Подошла девушка-консультант и ляпнула что наушники нужно прослуш Уважаемые сотрудники магазина. я приобрела фотоаппарат модели s760 samsung. Он оказался бракованный, обратившись к менеджеру магазина, что бы вернуть товар и получить деньги. Мне отсрочил процедуру возврата денег на 10 дней, ссылаясь на разрешение администрации магазина.
Почему я должна столько  В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много  Хочу выразить благодарность сотруднику, отгружавшему заказ Тк-0336792 (имя вспомнить не могу...) за подробные объяснения о принципе работы и условиях и вообще за демонстрацию. Очень хороший магазин! Всегда им был доволен за счёт цен, а теперь ещё и за счёт их сервиса! На мой взгляд лучший магазин у  Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
показать все отзывы
|