магазиныотзывыХофф › Заказ и сборка шкафа

Заказ и сборка шкафа. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Семенова Лариса Геннадьевна   07.11.2016

Заказала шкаф через интернет-магазин Хофф. Сервис отвратительный!! Специально просила сборку на следующий день, акцентировала на этом внимание. Маленькая однокомнатная квартира, старый шкаф выбросили, вещи просто так на ковре лежат. Оплатила все - доствку и сборку, шкаф привезли, про сборку забыли. На руках заявка на сборку - в магазине говорят - Извините мол, Ваш чек не пропечатался, ближайшая сборка через неделю. Почему, имея на руках заявку на оплаченную уже сборку (на следующий день!!) я должна ждать неделю?? Вы накосячили, вы и предоставьте мне сборку на завтра, а не через неделю!!

Хофф - никогда больше!!

отзыв об интернет-магазине Хофф

Лидия   08.11.2016
Совершенно согласна с Вами. Хофф обхожу стороной, не нужны их скидки, потом заплатишь в 1000 раз больше своими нервами. Самый отвратительный по сервису магазин.
Администрация Hoff   08.11.2016
Добрый день, уважаемая Лариса Геннадьевна!
По Вашему обращению мы провели проверку.
Ранее Вам была озвучена информация некорректно, что сборка осуществлена не будет в связи с тем, что во время передачи товара на доставку Вам не был передан чек на оплату сборки. Поскольку подрядная организация по сборке, как правило, не осуществляет услугу без предварительной оплаты, а экспедиторы берут денежные средства только согласно чекам. Но в данном случае и служба сборки и служба доставки пошли Вам навстречу и взяли денежные средства за сборку и приняли заявку на оказание услуги на 8.11.
Замечание относительно взаимодействия и передачи информации между подразделениями принято в работу.
Благодарим за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

109
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,
    Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки
    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    Мы приобрели мебель. Сказать, что она "хорошего" качества-это ничего не сказать!! Стенка, шкаф, компьютерный стол и ДИВАН. Вся корпусная мебель пришла со сколами. Инструкция-это вообще отдельная тема. Детали никак не помечены. Отверстий на многих деталях вообще нет. ДИВАН-- ООО это отдельная тема. М
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.
    Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.