Нарушение в Чижике
адреса акции
| Анжелика 12.08.2016 |
Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно: 1. Иметь головной убор. 2. Накладывать еду в перчатках. 3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли). 4. Накрывать еду не ложкой с другого блюда, а чистой.
Я впервые с этим столкнулась, с такими жесткими нарушениями, вы отвратительный магазин, боюсь представить что у вас с сырой мясной продукцией, может тетя Маша с сигаретой в зубах ее раскладывает. Надеюсь Росподребнадзор и СЭС скоро Вас посетят. Точно у вас больше ничего не куплю!!!
адрес магазина Чижик: г. Королёв, мкр. Завокзальный, ул. Грабина, 18
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Каждый день ходили в этот магазин до одного курьезного случая. Пожилая женщина забыла оплатить товар какая-то мелочь, специя кажется не выложила полностью из авоськи (как я потом узнала) к ней подошли два странных сотрудника без формы и повели в подсобку с тележкой и авоськой. Было странно через нек С пятью тысячами лучше не ходить, сдачу вам не дадут! Ходите с пятисотками. Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!! Доброго время суток, имеется огромное желание выразить благодарность и признательность магазину Спар на улице Гагарина в городе Жуковский, всем сотрудникам, в отдельности товароведам Ольге Ивановне и Анне Владимировне, за профессиональную слаженную работу, своевременное и внимательное обращение к кл Хочу пожаловаться на кассиршу с синими волосами которая задала бесплатный пакет одноразовый. Я хотела положить сливочное масло, она стала орать что мне не нужен бесплатный пакет что они имеют свойство заканчиваться и что Я пришла в этот магазин только за этим одноразовый пакетом. Женщина не адекватн 26.06.2016 в магазине Дикси на ул. Савушкина 143 набрала товаров, в том числе акционных. И на кассе попросила проверить кассира Баширова проходит ли по кассе товар по акции (были случаи, что ценник акционный, а по кассе акции нет), на что получила ответ, чтобы я сама проверила потом по чеку. Я сказа Всегда была довольна магазином, а в этот раз придя в магазин 21.06.15 была дико удивлена. Подойдя в колбасный отдел попросив колбасу (штучную) получила в ответ хамский ответ «я занята!!!». Далее уже в отделе собственного производства попросив шашлык п/ф и уточнив, что мне нужен не острый, купив поре Кассир Кунтаева К.В. пробила товар дважды. В итоге я переплатила 193 рубля.
Проверяйте свои чеки у кассы. Продают испорченные салаты и уже не в первый раз столкнулись с этой проблемой. Не берите там готовую еду! Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы? Выражаю благодарность Перепелкиной Татьяне, сотруднице магазина Перекресток на пр. Молодежном, 33 за ее позитив и отзывчивость к покупателям. Молодчина!!!
показать все отзывы
|