Отзывы о магазинах
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
 Магнолия, на ул. Барклая д. № 16, к. 1 - была там 3 раза. Очень грязный магазин - полы не моют вообще, на полках с продуктами пыль, полки полупустые, продукты не выложены, ценники не соответствуют действительности. И АПОГЕЙ всего сидит на кассе - Мамлаев Рамиль. Не здоровается, не прощается, не гово Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра Был хороший магазин. Товары были не более 50 размера. На счёт аренды под Сухофрукты там освободился место магазин ювелирных Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно. Что случилось?! Поменялись хозяева? Примерно за неделю магазин превратился в "помойку". Новые хозяева или руководители: русская женщина и грузин хамят, ругаются матом. Мясо если и есть, то гнилое и вонючее. Курицу перестали продавать. Столько место для овощей и фруктов, а их нет! Пустые ящики. Творо Мне нравятся все магазины сети Виктория. Но часто удивляет разница в ценах в разных магазинах. Так, например, я езжу специально в магазин на ул. Гайдара, чтобы купить там конфеты "Мигле", в то время как в магазине рядом на ул. Борзова эти же конфеты стоят 599 рублей. Да таких цен на эти конфеты даже Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!! Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. В мае 2018 купила женские джинсы Pepe Jeans, за 8990р из новой коллекции, как сообщила продавец. Придя домой обнаружила под ценником ещё один, на 4990р, сделанный в январе 2018, явно участник распродажи, а под ним ещё один 6990, октябрь 2017.
Джинсы вернула, стало обидно за обман, хотя сидели отли 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем. Обменяй стикер на подарок! - так видимо некоторые магазины пытаются завлечь покупателей, придя в магазин и показав заветный стикер, продавец не очень вежливо (видимо я была далеко не первая, кто хотел получить халявный подарок) ответила, что вопрос хороший, но подарков нет и не было и все вопросы на Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака Доброго вечера. Сегодня посетила магазин и сняла просрок сыр на 423 р. (там была кстати еще и колбаса ). Менеджер вела себя довольно странно как будто я ей что то должна, не выполнила условия акции ЗА КАЧЕСТВО ОТВЕЧАЕМ. Деньги вернули, а в качестве подарка отдали мне просроченый товар. Сказав при эт Продавец Роза Шариповна, обманывает покупателей, хамит, кричит на детей, на кассе кидает товар замечена была в нетрезвом состоянии. Примите пожалуйста меры. Обманули, подсунули не исправный? И как всегда никто не виноват или виноват другой!!! В сентябре 2017 года купила дочери детский планшет Monsterpad. Уже дома заметили, что на видео есть белые точки и с батарей что-то происходит, работает и резко садится. Поехали отвезти в гарантию. Там отвезли в рем Доброе время суток.
Являюсь постоянным покупателем этой сети и данного магазина.
Консультанты достаточно квалифицированно рассказывают о товаре и могут посоветовать именно то что нужно, без развода на бренды ведь некоторые товары одинаковые по свойствам и характеристика, но разные по цене из-за уп Здесь можно халвой расплатится или же оформить в расрочку. Обычно я настраиваюсь на одно, а нравится шуба с другим ценником. Поэтому для меня важно это. Рассрочку оформляют достаточно быстро, особенно когда история крдитная есть и она хорошая. Условия выгодные: платишь потом, шубу сразу забираешь.
 Магазин хороший, но цены зашкаливают так, что обычному человеку не по карману. Ладно, были бы все вещи из изумительной ткани, стоящие этих денег, но есть такие, что просто смешно-качество никуда. Такое впечатление-на один сезон, не более, потом-на выброс. Понятно, что закупаемые коллекции соответств Откройте пожалуйста еще один магазин в г. Тамбов. Оогромная просьба. Добрый день. Очень напрягает ситуация с ассортиментом в магазине... как в СССР вернулись )))... Буквально пустые полки в некоторых отделах. мы так любим ваш магазин и вообще в Крылатском, имхо, только Я Любимый и Вкусвилл нормальные.. Захожу в я любимый 2-3 раза в день - уже неделю ассортимент сильн Доброе утро господа!
Гипермаркеты «Карусель» появился на рынке розничной торговли не так давно, но уже зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. Ассортимент там действительно большой, да и цены доступные, а вот уровень сервиса в отдельно взятых магазинах оставляет желать лучшего, а чтобы не  Покупали телефон жене. Продавец подробно и профессионально рассказал о тех. характеристиках интересующих моделей. Ок. Сделали выбор. Далее началось ненавязчивое впаривание аксессуаров. Ок, тоже дело понятное, продавцы бонусируются от продаж сопутствующих товаров. Не вопрос, выбрали необходимое. Чехо Если вы зотите, что бы были продажи, уберите человека, кто 31 декабря стоял в тортах, медлительный как черепаха, хамоватый но с большим чувством собственного достоинства. Он не только раздражает, но я вообще удивляюсь, как твм что то продается... а у вас новая точка, обычно не пишу ничего, но живу в
показать ещё
|