магазиныотзывыВкусВилл › Москва

Отзывы о магазине ВкусВилл в Москве




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ВкусВилл

4

36

12
добавить отзыв

отзывы о магазине ВкусВилл в Москве:

благодарностижалобыинформация
Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи.
Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то
Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19. 30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, котор
Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал
Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук
Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры.
В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной
Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и
Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки
Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а. На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н
Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки
Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент.
Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру
Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време
Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не
Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
Издевательство! Почему не пускают в магазин! Нужно очень долго ждать! Чтоб сходить в магазин нужно тратить час! На вопрос: почему на Таллинской нет такого! Девушка стоящая на входе ответила: это зависит от площади магазина! Так там такой же магазин! Издевательство холодно! Дождь и очередь в магазин!
В последнее время в Подольске в ближайшем доступе были открыты два магазина вашей сети (ул. К. Готвальда и Б. Серпуховская). Новой точке дают поработать месяц, а дальше закрывают. Это маркетинговые просчеты или возможность списать средства на плановые убытки? При таком обилии сетевых магазинов вновь
Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
Как же задолбала сотрудник Лена, она походу ещё и управляющая, т.к. орёт на других сотрудников. Понятно, что она пытается самоутвердиться, но вы бы её хоть на курсы какие отдали. Ребят, вы за сервис вроде топите? Как эта хабалка там управляющей то стала, при том, что раньше там были такие замеча
С недавнего времени захожу по пути на работу в Вкус Вилл за молочкой. Сегодня 02.11.2018 захожу как обычно, и тут налетает уборщица мол куда, закрыто, время 7-59. Если ваш персонал не успел навести чистоту, это не означает что покупатели должны из за этого страдать! Отвратительная мерзкая баба, ей т
Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены
ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли. Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.