Отзывы о магазине ОКей в Москве

отзывы о магазине ОКей в Москве: Хочу выразить благодарность работнику интернет магазина на Святоозёрской ул. Скворцовой Вере. Я пожилой человек и она с участием подошла к моей проблеме с покупками, со знанием своего дела объяснила мне всё по телефону и я, с её помощью, сделала заказ. После разговора с такими людьми как Вера Скворц Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований В магазине продаётся мужская футболка с названием "World's greatest farter. I mean father". Перевод: "Величайший в мире пердун - подлый отец". После замечания - обещали убрать. В результате - футболки остались, только перевернули на изнанку, чтобы нельзя было прочитать.
На просьбу убрать футболк 29 октября 2021 года заказ № 10 216 603 в течение трех часов пыталась заменить отсутствующие позиции. Звонила несколько раз, мне обещали перезвонить. В итоге через три часа удалось все же переговорить с адекватным человеком. Заказ доставили, но это стоило мне кучу потраченных нервов и трех часов выб 11 августа 2021 года я получила заказ №9388438 в котором вместо заказанного товара корня сельдерея мне принесли капусту кольраби. 20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии... Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями. Хочется выразить благодарность кассиру-операционисту Инге Бигановой за приятное обслуживание при совершении покупок. Неоднократно получалось так, что попадаю на кассу где работает этот кассир. Был случай, что забывал товар и вернувшись, товар возвращался со словами извинений. Приятный сотрудник, при Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Отличный магазин! Единственное не нашла отдел косметики! Магазин ОКей г. Москва ул. Святоозерская. Отвратительная приемка товара приемщики как сонные мухи. Через каждые 5 минут чай пьют. Водители с заморозков по 6 часов простаивают на приемке антисанитария крысы пишком ходят. В нашем ГМ Окей Алтуфьево Москва, каждый месяц после начисления ЗП происходит следующая ситуация. Руководитель ОКО Власова А.И. при отдаче расчётных листов за отработанный месяц, забирает денежные средства у кассиров со словами "Ой, я тебе закрыла лишние часы, оставь мне деньги, я передам другому ка Вчера, 25-го марта 2017г. я посетил Ваш магазин и приобрел продукты на 714 рублей. Согласно акции я имею право получить скидку за счет купонов, полученных у вас за покупки, приобретенные раннее. В кассе № 30 кассир взяла 5 купонов, проверила их и сказала, что все они бракованные, и спросила, нет ли  Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему! Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может Добрый вечер!
Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции 17.08.2016 года посетили вместе с ребёнком этот магазин, он недавно открылся... и с порога нам уже стали портить настроение, оказывается нельзя заходить где есть входы мимо их касс, а надо идти аж на др. конец зала. Там есть, кстати, детская площадка для игр детей, но нас и туда не пустили, пожилая  Ужасное отношение кассиров к покупателям, хамство, грубость, наглость, и меры по отношению их не принимают, вместо того, чтобы принять меры в отношении их, администрация хамски отвечает покупателям, жалуйтесь, пишите, и т.д.считаю надо провести как говорят зачистку, в отношении всех кассиров, и смен 27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц Руководители сетей Окей разберитесь с директором Окей Пятницкое шоссе! Из за нее многие увольняются у нее там своя империя аферизма и отмывания денег компании. 6 апреля между 18:00 -19:00 мою несовершеннолетнюю дочь задержала охрана магазина по подозрению в воровстве, без всяких оснований. Её обыскивали, держали в закрытой комнате. Естественно ничего не нашли. Её шантажировали, запугивали. Полицию не вызывали, потому что кражи не было. Понятно, что охране  Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал.
Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше.
показать ещё
|