магазиныотзывыМетро › Москва

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Метро

11

106

17
добавить отзыв

отзывы о магазине Метро в Москве:

благодарностижалобыинформация
Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы.
В этот магазин заезжаем по дороге на дачу каждую пятницу, расположен очень удобно - в конце рабочей недели заехать и купить все необходимое. Но то, что в этом магазине творится беспредел с ценами, мы замечали не раз, и уже достало. Устанавливают цены по акциям, на кассе пробивают без скидок, и разби
Добрый день! Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро
Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки
Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1. Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг). Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д
В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ
Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов.
купили мондоро асти по скидке за 603 рубля, и естественно другие продукты. Проверив чеки дома, обнаружили обман, бутылка стоит 738,01 !! Хорошая скидка(( и испорченное настроение перед 8 марта.
Ужасно организована работа магазина ! Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара. Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает! Работники магазина понятия
ВСЕМ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ПОИСКЕ СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ. (atselot@mail.ru) 2 августа на территории парковки магазина г. Москва, 104 км МКАД между 22.00-22.15 было совершено уголовное преступление (грабеж). Из машины похитили сумку с важными документами, ключами от квартиры, паспортом и т.п. Похитители с
31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго
Обращаю ваше внимание, что утка купленная в вашем магазине 16.09.2012 торговая марка "Зелёная ферма" срок реализации 20.09.2012 совершенно не съедобна перенасыщенна формальдегином и очень опасна для здоровья людей. Я прошу провести экспертизу и сделать соответствующие выводы в адрес производителей.
Вежливые продавцы, знающие ассортимент товара, адекватные кассиры... Что еще нужно для удобного шопинга?
Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом.
Еженедельно посещаю магазин. Но месяц назад столкнулась вот с какой проблемой. Меня не пустили в магазин с маленькой собачкой (йоркширский терьер) на руках. Дама, которая проверяла пропуска по фамилии Хачатурян (имени не знаю) устроила целое шоу. Стала кричать, хамить, вызвала охрану. В лице охрана
Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я
Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами. Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а
Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко
В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну воо
Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.