Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Балашиха:
Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест Уважаемые покупатели! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
В магазине вас обманывают на деньги. Ценники на товар одни а пробивают на кассе по другим, завышенным.
Купил там рис мистраль «жасмин» 3 пачки, ценник весит 109,90 р а на кассе пробили 114,90 р. Разница в 15 р. Обратился к старшему кассиру на ресепшене В установленное время магазин не открылся 16 апреля. Возле магазина скопилось очередь, никакой информации об изменении графика работы магазина нет При оплате на кассе (когда вывозишь тележку), кассир постоянно просит поднять дамскую сумку, не украл ли ты чего-нибудь и не спрятал ли его под сумку. Таким образом этот магазин утверждает, что каждый покупатель - потенциальный вор. Никогда не пойду больше в этот магазин, тем более, что кругом полно У нас большая и дружная семья, одна из наших семейных традиций – это собираться вечером в гостиной и смотреть любимые фильмы на плазме. Очень хотелось новый большой и уютный диван, старый уже всех не вмещал попросту! Долго искали и в интернете, и ездили по салонам, в итоге, решили остановиться на уг В магазине набрали кассиров из средней азии, которые хамят покупателям, не знают правил торговли, не выполняют свои обязанности. Поэтому ходить в этот магазин стало противно. К сожалению на улице он единственный. Но по возможности не ходите туда. Отвратительный персонал. Добрый день! Хочу выразить свою благодарность руководителям магазина "ПЕРЕКРЕСТОК" на ул. Речная г. Железнодорожный. Мы ждали этот магазин т. к. микрорайон новый и хороших магазинов поблизости нет. Дикси и Пятерочки в сравнение не идут с этой сетью.
В магазине доброжелательные и общительные прод Я постоянный клиент с начала 2012 года, зарегистрировался в 2013 г. Сперва очень долго пытался привязать аккаунт к двухфакторной авторизации. И как я не регистрировал номера телефонов и не привязывал их к аккаунту. Постоянно горит надпись необходимо привязать телефон, займет три минуты..., далее моб Здравствуйте!
1. Ситуация заключается в следующем ..проведите беседу с кассирами ...либо пригласите на работу новых, которые МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ..человека по возрасту от 15 летнего школьника и 30 летней женщины ...при продажи сигарет ..требуют паспорт ...я ничего против не имею ...законы и т. д. но с Все вроде хорошо в магазине, хорошие цены, но то что переодически не пробивается товар выставленный в торговом зале на продаже... это очень напрягает. 25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн На парковке не чищен снег, на въезде огромная яма, менеджеры не следят за состоянием парковки. Отвратительное отношение к покупателям. Наткнулась на акцию "Вообще огонь", при покупке ноута. Купила ноут, теперь по промокоду можно получить вторую вещь за смешную сумму, кажется 100 или 200 рубле, а вещицы не плохие, я вот решила порадовать мужа и купила моторное масло Gazpromneft Premium, между прочим 4 литра, за 200 вместо тысячи. Жд Ужасный магазин, все валяется! В мясных отделах нужно час простоять что бы тебя обслужили! Ужасная вонь тухлятины! Переклейка наклеек со сроком, хамство на кассе, не совпадают цены! Тараканы!? Сотрудница магазина со стажем работы 6-7 лет - АФЕРИСТКА и МОШЕННИЦА! Ищут её все суды и кредитные отделы по г. Москва) Снимает жильё - и на адрес арендодателя оформляет кредит, как, поручителя, с указанием номера моб. тел) без уведомления арендодателя, Имеет 6-7 сим карт, для моб. телефона. - На ад Одно хамло работает что кассирша лашара что охрана баран. Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди... 26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто Заказывая гладильную доску я была уверена, что приобретаю модель именно с тем рисунком, который указан на товаре, но когда пришла домой, то обнаружила, что вместе рисунка лимона, у меня Лондон. Сама по себе доска отличная, единственный минус - это то, что не пишут в каком рисунке тебе придет она. Магазин был хорош, до того как там начались перестройки.
сейчас-же, дикси на речной стал больше похож на Х5 все мы жильцы дома №6 на улице речной хотели -бы чтоб наш магазин стал таким как раньше. Магазин очень хороший, но вот охранник в нём просто ужас. Он не соблюдает правила, да еще и хамит покупателям.
Один из таких охранников - Першиков Сергей Павлович.
Да, я признаю что в какой-то степени я виновата, но он тоже не прав. Объясню ситуацию: Я всегда хожу в этот замечательный магазин и Все делают скидки и разные похожие друг на друга акции. Почему никто не делает округление в пределах 10-50 рублей в пользу покупателя, чтоб удобно было сдачу давать? Я покупаю электронику и бытовую технику не часто. И обычно в разных магазинах. Самое главное это цена конечно же. Последнее время цены везде поднялись значительно. Но от потребностей никуда не денешься. Покупаю все только по таксе товарища и стоки. Так же привлекает другими товарами - спортивное пит Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой.
показать ещё
|