магазиныотзывыАТАК › Оскорбление покупателей

Оскорбление покупателей в АТАК





адреса акции

Алла   12.03.2017

При оплате на кассе (когда вывозишь тележку), кассир постоянно просит поднять дамскую сумку, не украл ли ты чего-нибудь и не спрятал ли его под сумку. Таким образом этот магазин утверждает, что каждый покупатель - потенциальный вор. Никогда не пойду больше в этот магазин, тем более, что кругом полно хороших магазинов, где рады своему покупателю, зачем же нам тогда они и нужны!!!

адрес магазина АТАК: г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 30, ТЦ "Смайл"

Юлия   13.03.2017
А что в этом такого? Если я ни чего не брала я могу не только поднять сумку в тележки, но и открыть её. Кассир выполняет свою работу, и совсем не обязательно, что вы что то украли, просто могли что то оставить в тележке и не заметить. А вообще это как правило делают во всех магазинах самообслуживания. Я не вижу в этом ни чего ужасающего. Вы просто не знаете как умудряются воровать в магазинах. Даже к коляску под грудного ребёнка пиццу замороженную кладут и это летом!!! Я сама была свидетем задержания такой мамаши, а с виду очень даже приличная и коляска далеко не дешевая. А вы говорите сумку поднять.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах АТАК

11

185

22
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На отделе с салатами постоянно один продавец стоит, и очередь всегда собирается. Часто попадалось тухлое мясо и курица, а еще в суперпаркете летают ПТИЦЫ!!! Это не шутка, я сам лично видел как над отделом с салатами летали. Это антисанитария я в шоке!
    19.12.2022. Ленинградское шоссе, 71 г, кассир Сватова Ирина Васильевна, пробила все товары которые уценённые по полной стоимости, вместо извинения просто нахамила в ответ, сами должны предупреждать и говорить, теперь идите и возвращайте в отдел претензий. Все это можно сказать другим тоном и извинит
    Моя тетя - инвалид, перемежается на костылях, но даже Инвалидам иногда хочется есть, инвалидам требуется одежда, да и просто хочется походить по магазинам. В Реале мы стокнулись с удивительным хамством от персонала магазина. С подземного паркинга в торговый зал ведут два травелатора и лифт, при вх
    В мясном отделе магазина купил сегодня колбаски без какого-либо постороннего запаха. Сегодня на даче решили приготовить. Приготовили. Во время готовки эта колбаска издавала такие запахи, что пришлось отдать соседской дворняге не доготовив их. Кушать она их не стала. Что за состав остается секретом.
    Просто страшный ужас!!! Администрация - полный отпад. Есть такой менеджер СПК - Щенкова Аллочка, это полный трындец! Ей бы кнут в руки и кожаные шорты... а остальное у нее уже все есть!!! Сколько людей она загубила то??? Им, бедным, пришлось покинуть стены навсегда... а сколько еще в очереди стоит..
    Магазин вобщем-то неплохой. Но есть там одна проблема - целый день на огромных железных тележках по залу возят товар, причем совершенно не утруждая себя и не думая о покупателях. Сегодня, например, 15 декабря меня в спину с огромной силой ударили ручкой телеги, в то время как я брала товар с пол
    Охрана магазина считает себя вправе проверять сумки покупателей. Руководство магазина не информирует своих работников, что это является нарушением прав покупателя. Хамство, некомпетентность, наглость.
    Совершили покупку по акции. Никогда не могли подумать, что в таком месте, будут так нагло обманывать!!!! Когда попросили разобраться администратора Диминькову, почему цена не соответствует пробитой цене в чеке, она с ужасно недовольным видом ушла разбираться на пол часа и мы вынуждены были стоять у
    Работала одна касса, очередь большая была. Попросили кассира позвать, сделала вид что не слышит. Второй раз сказали позвать кого-нибудь, так начала грубить, ещё при детях, я вышла из магазина, она еще орала. Больше не зайду, лучше 100 метров пройду до другого магазина.
    У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать! И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей!
    Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила
    Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.