Отзывы о магазинах
отзывы в разделе цифровая техника:
 Неадектваные продавцы-консультанты, от которых не добьешься информации о товаре. Плюс не возвращают деньги за товар при его возврате из-за ненадлежащего качества. Магазин ПЛОХОЙ! 5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет. Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.:
1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать.
2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу.
Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки)
19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе. не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
 10 ноября 2013 года был заключен договор № 40060334 (далее – Договор), по которому я приобрела блендер Борк В 702 у продавца Шабанова Евгения за 5990 рублей, качество которого должно соответствовать Договору, чтобы блендер при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья по Купили через интернет-магазин (не буду писать, что именно), повелись на сниженную цену, а товар оказался после ремонта с сервисного центра, о чем они конечно-же умолчали, под "шумок" цен интернет-магазина, спихивают невнимательным покупателям ремонтированный товар. Впредь будем все перепроверять. Бу Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего с Первый раз недавно заглянула, раньше как-то особо и не интересовалась что у них продается. А тут просто понадобилась мне машинка для стрижки, так как у меня на дому небольшая парикмахерская. Я недавно начала этим заниматься, после того как курсы прошла. Пока вот на знакомых тренируюсь, но не хватало У меня работает Муж в этом Магазине, очень плохое отношение руководства к сотрудникам. Обманывают, заработную плату как обещали не выплачивают, работает как Папа Карла а поощрений никаких. Кто ищет работу, не идите работать в Этот магазин, будете жить на копейки. Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с Очень долго гонялась за нормальным кронштейном, чтобы подвесить телевизор. Забегала в некоторые другие сетевые магазины по технике, но почему-то меня проконсультировать нормально там не могли. А сам телек я когда-то покупала, просто времени добежать до него не было все. Но вот недавно удалось. Кронш Мне понравилось и отношение продавцов, и цены. Я переехала недавно и снимаю сейчас здесь квартиру. Планирую снимать на долгий срок и поэтому решила купить холодильник, потому что хозяйка мне его не предоставила. Заказала через сайт холодильник Shivaki, код товара SHRF 90 DP. Он маленький, но весьма  Вчера после работы забегала в этот магазин, покупала соковыжималку. Консультант посоветовал взять модель Philips. Мне вообще она тоже понравилась - и по цене усредненный вариант, и функционал неплохой. Но вот дома уже поняла, что носик у нее не слишком удобный. Надо подставлять близко стакан, и под  Купила для свадебного салона, отпаривать платья. Выбирала долго, сравнивала, с консультантом беседовала, определилась ни капли не пожалела! Все проверили, залили воду, нагрели, посмотрели, чтобы вода не текла, у меня был кусок фатина с собой, посмотрели как отпаривает! Меня все устроило. Консультант Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой.
При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен.
При обращение повторно в р
показать ещё
|