Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Ужас!!! Сделали заказ еще 28.09.2018 г., месяц назад. Сначала сказали одну дату, потом другую, затем на 26.10.2018 перенесли и больше не соизволили даже отзвониться (( Звоним сами в субботу, ответ: оператор с вами свяжется... тишина. Звоню сегодня в 12 дня, ответ тот же ((( перезваниваю щас, вы удив Мы с мужем приобрели термос в волжском "Посуда Центр". Вечером решили проверить его на теплоемкость, ополоснув и залив кипятком. Утром вода была еле теплая. Термос не удовлетворяет заявленным параметрам. Мы его привезли обратно в магазин. Но нам сказали, что он уже использован и скорее всего его не После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны Прошу срочно принять меры, не могут сделать возврат денег на карту, не дают ни одной внятной информации, полное отсутствие квалификации как сотрудников. Почему не могут сделать возврат денег наличными, это противозаконно. Ни одного внятного ответа, с 14 октября ни одного звонка со внятной информацие Регулярно посещаю этот магазин мне он очень нравится. Здесь можно найти все что нужно для ведения домашнего хозяйства. Коллектив магазина очень добрые и отзывчивые девушки всегда подскажут что можно приобрести нового и интересного. В магазине всегда порядок, все стоит на своих местах. Спасибо девушк Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Не хватило в магазине на Львовском 3 пачки ламината, продавцы отправили докупать на Косухина. Там сказали что товар весь продан и просто ещё не прогрузится по программе, якобы они там не могли этого увидеть. Через 2 дня товар так же в магазине на остатке есть. Но тут сюрприз. Какой- то супервайзер н Выбрал товар, пошел оформлять доставку в магазине, некто Хараев Андрей сначала неверно оформил договор поставки (не включив туда очень важный для меня пункт), после исправления сего пункта я попросил у него уточнить наличие товара на складе, потратив 10 минут моего времени он сообщил, что товар на с Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат Просила 8 розеток Легранд этика, дали Велену... узнала только после установок рамок что не те... все рамки, интернет розетка, тв розетка, купленные в др магазине, теперь на выброс, потому что вскрыта упаковка... Мало того что долго обслуживали, не подходили с предложением помочь, так еще и выдали не В конце июня 2018 года приобрел эл. чайник в Вимосе в Сосновом бору (вечером) придя домой попробовал вскипятить воду в новом чайнике - не тут то было чайник отключался секунд через 10-15. Как я так понимаю по защите от включения без воды (заводской брак). На следующий день отнес чайник в магазин в н Являемся постоянными покупателями. Но вот 29.08.18 возмутил отказ в списании бонусов спасибо. Кассир сказала что списывают при покупке от 500 рублей. До этого ни разу нам такого не говорили. Уточнили в сбербанке, сказали, что это неправомерно. Программа действует от любой суммы.хотелось бы, чтоб бол Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1 На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра 14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро Оплатила доставку. Привезли через неделю - ЧАСТИЧНО!!! Ждала первый раз с 14-21. Второй день с 14-21 вообще не приехали с 19-00 уже не брали трубку. ШАРАШ МОНТАЖ!!! В прошлом месяце купили в Стройландии люстру и Led лампочки. Установили легко, муж справился сам, быстро разобрался с креплениями. С одной лампочкой была проблема, оказался заводской брак. Нам ее без проблем поменяли, скандалов не устраивали. Впечатление от магазина и обслуживания положительные. Доб Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо
показать ещё
|