магазиныотзывы › товары для дома и дачи

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе товары для дома и дачи:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Ездили 06.04.2013 года, одной из покупок была светодиодная лампочка. Лампочки у них лежат в закрытых контейнерах - сразу проверить нельзя. Принес контейнер с лампочками на кассу, кассир открыла контейнер, достала лампочку. Я рассчитался за товар, сложил покупки в контейнер и поехал домой. Дома откры
В марте 2013 года, я покупала лампочки и не только в этом чудо магазине. Покупала несколько едениц товара, в том числе лампы Navigator (кажется) LED. Так как стоили они 536 (+-) рублей, стояли они в боксах и посмотреть что лежит в коробке я не могла. Взяла 2 шт. На кассе девушка их распаковала, пос
08.03.2013 г. я купила товары в гипермаркете ОБИ - ООО «Сделай своими руками» (Магазин 009), расположенном по адресу 117556 Москва, Варшавское шоссе, 97 (ИНН 5003042456). При оплате данных товаров на кассе 08.03.2013 г. в 19 ч 32 мин кассирша Хачатурян намеренно пробила более дорогой товар, которы
Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор.
Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД
17 марта была в магазине ОБИ на Варшавке в районе 2-х часов дня. Хотела купить карниз (пластиковую шину) и багет к нему. Карниз был в свободном доступе, а вот багет нужно было обрезать до нужного размера т.к. он в рулонах и взять чек для кассы. Так вот, там попросту не было продавца отдела. Продавцы
Купила в магазине ОБИ Боровское в январе 2012 года их фирменный ламинат. Постелила в квартире. На нем написано - гарантия 15 лет. В январе 2013года он пришел в полную негодность. Стыки поднялись, а в некоторых местах сломался замок, декоративное покрытие отваливается. Написала претензию в ОБИ. Приех
Полностью согласна с отзывами покупателей недовольных этим магазином. Купила кастрюлю VITEZZ, на ценнике и коробке с товаром информация об объёме 2,7л. Оплатив товар, пришла домой обнаружила, что фактически объём кастрюли 2л. Не понимаю, для чего ЭТО? Почему производитель и продавец попросту, мягко
Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но
имел неосторожность купить недорогой утюг в этом магазине. дома, при использовании оказался неудобным в обращении. на следующий день отвез обратно, хотел вернуть деньги, но мне отказали.
Не мог дозвониться, в разных источниках разные телефоны. Ни один не ответил. Дозвонился до другого вашего магазина, не смогли дать нужного телефона. Время 13-30 Разгар рабочего дня! Хотел узнать о наличии товара, в результате поехал в другую сеть. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТЕ!!! Наверно пора Вам закр
Обслуживание покупателя вообще несуществует. Продавцам пофиг на покупателей пока сам не подойдешь пригласишь продавца. И то он будет стоять как столб не подсказать не посоветовать, вообщем нет заинтересованости продать товар.
Позвонил спросить про наличие товара. Очень долго ждал когда поднимут трубку из отдела с которым соединял оператор. А когда подняла трубку девушка она сказала что ей далеко идти до нужного мне отдела товаров и что бы я перезвонил минут через 20.
БауМаркет - МОШЕННИКИ!!! Заказали у них до Нового года ламинат "дуб темный" с доставкой. Сегодня привезли бросили у подъезда, быстренько взяли расписку и свалили. Мы наняли грузчиков чтобы занесли, заплатили им. Поскольку ламинат в коробке и полиэтилене, то оттенок плохо просматривается, но закралис
Делаю ремонт в новостройке, приобретаю материалы во многих магазинах. В Аксоне отношение к клиенту предельно низкое и хамское. Купил плитку, отдали одну упаковку без коробки, просто выкинули на улицу со склада. Руководитель людей, которые это сделали, минут через 30 сам помог нам собрать и упаковать
Приобрела 22.11.2012 душевой гидробокс марки MZ 037 (правый), до настоящего времени кабину установить не возможно, т. к. комплектация не соответствует заявленной. Часть деталей отсутствовала, а часть доставлена для левосторонней, другая часть с браком. 2911.2012 было последнее письменное обращение о
Качество обслуживания кассиров ТК Толмачевский - у ж а с н о е !!! Набрав товаров на сумму свыше 5000 руб. мы прошли на кассу, чтобы оплатить покупочки и ехать домой. Оплатив покупочки, мы взяли на кассе 4 бесплатных пакета для того, чтобы сложить товар и ехать домой. И тут началось: кассирша стала
15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".
Подарили мне подарочные карты в уютерру аж на 4000 руб. На прошлой неделе я наконец нашла время и вся такая счастливая приехала закупаться в магазин, потратила не мало времени, выбирая товары ...на кассе меня радостно огорошили, что сегодня подарочные карты к оплате не принимают, якобы из-за не рабо
Сегодня, 30.10.2012, столкнулся с некомпетентностью и нежеланием уважительно относиться к покупателю в магазине, СПАСИБО за испорченное настроение. Мои родственники и я не будем покупать в этом магазине.
После безуспешных, 20 минутных поисков продавца, найдя наконец директора, получил ответ ... НЕЧЕГО ХОДИТЬ - У НАС И ТАК ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ А НЕ С ВАМИ ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ!
Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз
Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?
Сегодня совершили покупку в этом магазине. Расплачивались картой сбербанка. Кассир сообшила, что платёж не прошел, а по мобильному банку пришла смс о снятии денег. Сотрудники магазина сказали что это наши проблемы и мы сами должны разбираться со сбербанком и ещё, что сегодня уже такие случаи были. М


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.