магазиныотзывы › алкогольная продукция

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе алкогольная продукция:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин.
Купила вино, от него пахнет болотной тиной и специфический вкус, Раньше уже его пила неоднократно все было хорошо. Что за безобразие, вы хотите людей отравить?
В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках! А по поводу очередях вообще ужа
Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо
Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина.
Администратор Евгения не приветливо относится к покупателю, частое хождение на улицу курить и в телефоне, по какому принципу набирают персонал непонятно, не рассматривает новых сотрудников, ужасный магазин.
В магазине Росал ценники на продукции не соответствуют продаже по кассе!!! Внимательно смотрите чеки, сверяйте с ценами на прайсе. Обман!
Продавец ночной смены, нахамил. Продал энергетик без паспорта, безалкогольное пиво не продал. Возможно выпивал на смене, так как видела его с коллегами у магазина с разливным пивом из этого же магазина.
Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию.
Хочется узнать, руководство набирает большинство кассиров из забегаловок? Мадам которые не умеют общаться с клиентами, что забыли в торговле? Сегодня 17.06.2021 посетив магазин Бристоль по адресу: город Кстово, Площадь Ленина, д. 3/1, кассирша Ковальских Ирина, нагло и хамски обращалась со мной,
Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
Хожу в этот магазин не часто но ходят мои знакомые. Очень грубый администратор и хамит примите меры.
30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9. Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у н
Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э
В Лаишевке по ул. Кооперативная, 1 очень пренебрежительное отношение к покупателю. Грубят и из за этого теряете покупателей, пойду в другую сеть.
Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин.
При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
В магазин ходить не хочется. Руководство вообще проверяет работников?!!! Продавцы считают раз все покупатели знакомые, то можно позволить хамить. Все продавцы без исключения хабалки, высоко смотрят на покупателей. Постоянно стоят на улице курят. Обслуживать идти не хотят. Особенно удивляет прода
Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.
Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой.
Кудрово, Пражская, 7. 14.03.21 в половину девятого вечера столкнулась с хамским поведением не только продавцов но и самого директора магазина! Ситуация заключается в следующем - войдя в магазин не обнаружила продавца у кассы, пока ожидала потянулась в карман за маской, а со спины уже посыпались треб


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.