магазиныотзывыБристоль › Администратор не умеет работать с людьми

Администратор не умеет работать с людьми в Бристоль





адреса акции

Евгения   29.08.2021

Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.

адрес магазина Бристоль: г. Руза, Революционная ул., 17А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Руза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Была сегодня 26.11.2023г. в Винлабе на бульваре Матроса Железняка, д. 9, поразило хамское отношение продавца на кассе. Во-первых мне сказали, что пакетов просто нет, хотите подарочный - берите, во-вторых не спросили карту, самой пришлось говорить, что она есть... плюс ко всему расплачивалась наличны
    В отделе колбасных изделий сотрудники работают без головных уборов и без перчаток. Кассиры очень часто обсуждают свои личные проблемы когда обслуживают покупателей (это просто отвратительно). На кассе сумма в чеке больше если оплачивать по безналичному расчету. Кассир не может объяснить почему так и
    Вчера 26.10 приходила в ваш магазин и купила сок Rich гранатовый по акции, срок на коробке был от 13.08.19 по 12.08.20. Когда открыла поняла что его пить не возможно, вместо гранатового сока я увидела только коричневую жижу. Просьба проверять товар, и соблюдать условия хранения.
    Ищите худший магазин в городе? Вам сюда. Уровень наглости зашкаливает. Пробивают товар не нужный покупателю, на справедливое требование заменить либо вернуть деньги в дерзкой форме указывают на выход. На днях летели оскорбления в мой адрес. Потребовал позвать старшего, в ответ ехидные усмешки со сто
    Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..."
    Магазин хороший, чистый, но новый продавец просто удивила, единственное что она сегодня не сделала: не приложила карту на списание средств, не отнесла корзину на место, была удивлена моим претензиям.
    Заведующая Нина хамски разговаривает с покупателем. Видимо ей не объяснили правила этикета. Сотрудница выходя из подсобного помещения ударила меня дверью при этом не извинилась. С моей стороны было высказано недовольство. От данного сотрудника я услышала фразу "да щас" и дальше последовал хамский ди
    Здравствуйте, моя супруга была свидетельницой такой ситуации в магазине "РоссАл". Директор магазина некультурно общалась со своим сотрудником. Частично нарушала свои должностные обязанности и переходила на личности, а так же употребляла нечензурную брань. Я очень разочарована данным фактом и обращен
    Нарушение Закона о защите прав потребителя. Продавщица Екатерина отказалась продавать товар без маски.
    Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный?
    Неоднократно а/м приезжающие на выгрузку перекрывают въезд во двор жилого дома. Решите проблему, иначе в последующих случаях будем принимать меры согласно санпину.
    Жалоба на прошу принять меры и наказать продавца Олю. Моя дочь не первый раз ходит в магазин она не правильно зани сдачу ещё и груди мне ребенок сказал он у меня воспитанный. Что это за персонал вы набираете.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.