Некачественное вино в Бристоль
адреса акции
| Ирина 17.06.2021 |
Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое.
Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами должны нести его на экспертизу. Не первый раз покупаем в вашей сети вино, но чтобы самим ещё носить на экспертизу? Всегда были уверены, что у вас качественный товар. Нарушены права потребителя.
адрес магазина Бристоль: г. Хабаровск, Трёхгорная ул., 82
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Прошу отдел (департамент?) кадров прокомментировать следующую ситуацию.
Место: м-н К&Б в Люберцах на улице Строителей.
Дата: 16.05.2023.
Время: ровно в полдень.
Действующие лица: Покупатель, Покупательница и Продавец-кассир по имени Сайдулло. Во всяком случае, так было написано у него на шильд Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага Хотелось бы чтоб дошло. Придставте вы пришли за хлебом а там его нет и вам будет когда этот закончится. И это по всей Коряжме. А мне что теперь задыхаться от кашля и с кислотой во рту ходить. Может у вас этот некст виолет вагонами за 125 р. Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж 11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар? Заходил как-то с женой сюда недавно, искал хороший коньяк в подарок другу своему. Очень понравилось разнообразие, которое здесь увидел. Нам хотелось что-то особенное для друга найти, поэтому воспользовались помощью консультанта. Девушка, которая советовала нам какой коньяк лучше все же брать, была о Здравствуйте, хочу оставить ЖАЛОБУ! По данному адресу: г. Волгоград, ул. Лазоревая, д. 215. Кассир Елена не однократно, во время обслуживания сканировала со своего телефона код, на скидку, на табло высвечивается одна сумма, кассир озвучивает другую сумму и отпускает только за наличный расчёт. Провед Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой! Грязная лестничная площадка. Мусор возле магазина постоянно полная урна мусора ее периодически не убирают. Обратите внимание. Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), уг Персонал не поправляет товар, при попытке достать товар из холодильника (стоял у стенки) упала рядом стоящая банка, администратор Павел видя что я пытаюсь поправить банки, не предложил помощь, а стал говорить что я обязанна заплатить за помятую банку, после указания на плохую выкладку отказался прод
показать все отзывы
|