Не соблюдение правил продажи алкогольной продукции, выборочный «масочный режим» в Бристоль

адреса акции
 | Екатерина 30.05.2021 |
30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9.
Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у неё включился супер-внимательный и ответственный продавец, который незамедлительно потребовал одеть маску? Спасибо, что не заставила за паспортом домой бежать?
Уважаемая администрация магазина, прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к девушке-продавцу магазина, которая не соблюдает правила продажи алкогольной продукции и выборочно требует соблюдения масочного режима покупателями данного магазина.
адрес магазина Бристоль: г. Киров, ул. Архитектора Валерия Зянкина, 9
отзывы города Киров отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
 Продавцы приветливые поскольку торгуют палеными напитками. 23.02 в магазине по адресу ул. Белы Куна, 8 приобрели алкогольный напиток и сок. Вместо алкогольного напитка в запакованной бутылке оказалась вода с запахом и привкусом алкоголя. Через горячую линию попросил разобраться с проблемой, оператор Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец. Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать, Это мой любимый винный магазин у нас в городе. Крупная сеть, поэтому в принципе можно в любом случае недалеко от дома найти магазинчик и заскочить. Консультанты всегда помогут с выбором, расскажут все подробнейшим образом, при необходимости упакуют покупку. Работают до позднего вечера. Недавно выдал 24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53.
Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет  Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п Да, мне тоже показалось что лучше в Ароматном мире стало и с ассортиментом (хотя вроде и раньше тут неплохо было, но стало явно больше выбора), и с ценами. Послендий раз я тут бутылку хорошего вина столового покупала всего за 300 р. А это была ни какая-нибудь там болтушка, а реально хороший напиток. Ходили в этот магазин постоянно. Но в последнее время приходиться ходить в другой. Так как товар лежит в зале, а не в холодильнике. Видать продавцам лень выкладывать, а на улице жара хочется холодного. Мы не одни жалуемся. Просьба поговорить и исправить ситуацию. Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм. Хочу выразить благодарность магазину. Очень вежливые продавцы. Всегда улыбчивые, всё покажут и порекомендуют. Всегда хочется возвращаться.
показать все отзывы
|