магазиныотзывыБристоль › Адреналина нет уже месяца два

Адреналина нет уже месяца два в Бристоль







адреса акции

Виктория   08.09.2021

В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках!

А по поводу очередях вообще ужасно. Очередь аж до двери, работает Елена прекрасная на кассе которая всегда спит на ходу, а 2-й продавец выкладывает товар. На просьбу открыть 2-ю кассу никто не реагирует. И такое бывает оооочень часто. До начало лето пока работали другие сотрудники (Елена, Алла и Татьяна) была очень уютная обстановка, чистота, полки всегда полные, холодильники тоже. Очереди практически никогда не было. Сейчас полный бардак.

адрес магазина Бристоль: г. Мытищи, Стрелковая ул., 8

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

6

214

12
добавить отзыв

  • отзывы города Мытищи

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравствуйте, я проживаю в г. Арзамасе, Нижегородской области, частенько захаживаю в ваш фирменный магазин по ул. Мира, дом 35, сегодня как и прежде я пришла в этот магазин, как обычно ваши продавцы не здороваются не улыбаются, но сегодня вашим продавцом Дарьей я была вообще в шоке, подхожу к кассе,
    Был в магазине когда была проверка по несовершеннолетним в магазине. Продавец Оксана попалась и продала алкоголь. Даже полиция была, составляли протокол. Сейчас смотрю она так же работает в магазине. Продает детям сигареты. Хамит покупателям. Прошу принять меры!!!
    Вчера мною было приобретено некачественное вино Саперави от производителя Ай-Петри. Открыв обнаружили резкий запах лекарств и сырости. Утром пытались его вернуть или обменять на другое. Администратор Харитонова А нам отказала, сказав, что они не отвечают за качество, а только продают и мы сами до
    Это какой то кошмар. Захожу в магазин Бристоль. Заинск, на Нефтяников, а в торговом зале сидит стафоршир без намордника и тут хозяйка дружелюбно общается с продавцами. На вопрос к сотруднице, почему собака бойцовой породы и без намордника???!!! Да ещё и в МАГАЗИНЕ!!! Уважаемые директора! Объясни
    Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо
    Хотите Будощего убирите Продовца Имя Лена
    Сегодня 28.06.2019 зашел купил пол литра водки домой принес перед ужином налил и выплюнул резкий запах из бутылки. Принес в магазин на что продавцы развели руками сказав мы тут причем что вам попалась полённая водка. Как быть куда мне обратиться?
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    Назарбаева 66, Админ Аделя очень много разговаривает а не выполняет свои прямые обязаности, хамит всем, очень высокомерна! Делает всем замечание, как будто не алкоголь продает, а билеты в театр, провоцирует скандалы и ругань! Прошу уволить ее, на рынок семками торговать дорога, когда приходишь часто
    Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им
    Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь.
    В магазине должны быть камеры, посмотрите. 19.02 примерно 16:30. Купив 8 пакетиков кофе, оплатив, в чеке увидела, что их 9, подумала, что ошиблась с подсчетом сама, пересчитала нет 8, но продавец Лена не захотела даже это обсуждать, однозначно сказав что 9 и всё. Я оставила им кофе и деньги соответс
    25.07.2020 в магазине был приобретен электронный испаритель MY BLY. При проверке оказалось, что испаритель не исправен. Продавец отказался обменять товар и вернуть деньги. Следующая жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.
    Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага
    Здравствуйте, накопилось прямо нет терпения сколько лет одни и те же Гузель администратор и хамки такие же как Эльза Лейсан прижились прямо заходить не охото в эту смену, столько новеньких проработали и сейчас такие новенькие девушки работают приятные, боимся сейчас за них, куда смотрит начальство.
    1-2 января 2020 г. сотрудники магазина Бристоль были в алкогольном опьянении, я попросила сигарет на что было не понятное молчание и пустой взгляд!!! Было два продавца, от обоих пахло алкоголем.
    Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой.
    Сегодня (24.11.19) посетив торговую точку, находящуюся по адресу г. Пенза, ул. Антонова, д. 9, была оскорблена отказом в продаже табачной продукции по причине «не похожа в паспорте», т.е. я, на протяжении года посещая переодически данную тт всегда была «похожа», а именно сегодня меня уверяли 2 прода
    Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
    продали моему мужу очень дорогой коньяк и ликёр. но приэтом напитки привезли откудато. Сергей просто отдал моему супругу их и взяв деньги удалился. ни чеков ни чего. вот это помогая продажа. хорошо что муж записал всё на видео и судно. так что до встречи в суде. бред а не элитный магазин.
    Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.
    2 августа в магазине был куплен последний продуктовый товар с полки высотой более 2-х метров (снимал продавец-кассир при помощи лестницы). При рассмотрении товар явно низкого качества и имеет неприглядный вид. Возврат не умеет делать ни один из кассиров. Это не алкоголь. Возврат имеет место. Что дел
    Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые... Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю
    Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв