магазиныотзывы › Мегамарт

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Мегамарт:

благодарностижалобыинформация
Магазин любит продавать испорченные продукты. Дважды смотрите сроки годности, а фрукты с овощами проверяйте трижды, здесь они половина зеленых, половина тухлых. Фасованный товар, вообще, брать черевато.
Ну не могу совсем уже!!! Хожу туда каждый день (ТК попути просто и все) магазин чистенький, уютненький, всегда полные полки, НО вечно не дождешься когда взвесят фрукты, колбасу... а кассиры... Где вы их берете??? Хочется причесать, подстричь ногти, и переодеть... А о бешенном взгляде уже молчу... На
7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар повр
Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!
29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения. 30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда. В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило отв
Охрана - КОШМАР! В прошедшее воскресенье мы с моим молодым человеком приехали за покупками. Из-за неисправности автомобиля припарковались на не размеченой части стоянки (знака о запрете стоянки не было). Только включили аварийку, как охранник стал бить нашу машину железным ограждением по бамперу. Мо
С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически
Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко. Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены
Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование...
При оплате кредитной картой, 18.02.09 в магазине, кассир - Данияр Джолдубаевич, после прокатки карты - спрятал её под прилавок, так, что бы я не видел. На мою просьбу держать карту на виду - отреагировал весьма странно - выдвинул карту - и задвинул обратно. Я попросил еще 2 раза, пришлось даже повыс
Полностью согласна с мнением про обман работников. Я долго работала в сфере образования, решила сменить сферу деятельности. Устроилась, открывала магазин. Все идентично как в этом комментарии. А какой был изначально чудесный коллектив! Потом как при фашизме. Вообщем, от "Запада" они взяли именно фаш
Приятные и чистые магазины говорите? Возможно. А как насчет заветренного мяса? Шампиньенов и вешенок с плесенью? Зелень и та поченная. А про то что "за всем не уследишь" скажу больше! Следят прекрасно - все порченные продукты поверх свежих лежат. Так что есль хочеш свежих грибов убери сверху пару уп
Здравствуйте!!! Я обычная покупательница, я захожу уже много раз... покупаю продукты, Зашла один раз, купить мясо, мясо было не свежее, очень тусклое, и попросила и сам деректоршм сказала покупайте что есть, я уж что не упала от этого. Да + ище и матом, выражением, и относиться к персоналу как к соб
Я работала там это просто ужас!!! Я не когда не видела такого как обращаются с работниками... Мне на половину не выплачивали зарплату хотя я гражданка России!!! ВОТ И РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ УЗБЕКИ И ТАДЖИКИ! НЕКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ПОПАСТЬ!!!
К сожалению рядом с нашим домом всего один супермаркет, т.е. все жители близлежащих домов просто вынуждены совершать покупки здесь. Каждый день после работы (и это уже в 8-9 вечера) вынуждена проводить около каждого отдела в (колбасный, мясной) около 7-10 минут, потому что за прилавком просто никого
Зашли с гипермаркет. Нам там не понравилось, цены завышены (например по сравнению с Ашаном), думала может что то другое купить, типо чтоб не привычный асортимент, но ничего не приглянулось. Единственно выбрала блокнотик-постер. А дочери приглянулся дневник. Мы не уверены что он ей вообще нужен. Но п
После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное
Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др.
Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать тр
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания
1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э
Зашла сегодня в магазин, очередь - огромная, работает одна касса. Потом пришла еще одна кассирша, стала пересчитывать деньги, когда я спросила ее - когда будет работать, в ответ получила хамским тоном какие-то гадости. Решила что такой уровень сервиса мне не подходит и хотела выйти. Не тут-то было!
В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации.
Такого безобразия наверно нет не где, работать совершенно некому, перед проверками ночами работают студенты потом всё по старому, ни ценников, товар не свежий, дирекция ведёт политику чем меньше народа тем лучше, люди работают на износ, поэтому уходят, неужели некому разобраться и навести порядок.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.