Грубый директор в Мегамарте
адреса акции
| Viktoria 12.09.2007 |
Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 37
Алсу 14.09.2007 Я сама работаю в торговле, покупателей капризных и просто недовольных нам хватает. Зачастую бывает такое, что покупатели не правы. Цены на ценниках и на кассе в базе могут не совпадать по одной простой причине, что товаров много и цены могут меняться практически каждые 3 дня, и продавцы не успевают их менять. Это в конце концов человеческий фактор, ведь все мы делаем ошибки при работе. Относитесь пожалуйста к продавцам по-лучше, они и так делают все что могут. К тому же зарплаты продавцов оставляют желать лучшего.
Марина 14.09.2007 Не надо прикрываться человеческим фактором, надо лучше работать, а не бить баклуши на работе. И на зарплату жаловаться не стоит кого не устраивает, ни кого не держат, ищите лучше, а коль не уходите, извольте успевать. А если цены не совпадают, то по закону "О защите прав потребителя" вам ОБЯЗАНЫ продать товар по цене указанной в ценнике, а разницу пусть высчитывают с нерадивых продавцов.
Босс 16.09.2007 Марина, ты за своей работой следи, я уверен что ты просто несостоявшийся сотрудник в какой-то области просто злость срываешь.
Марина 17.09.2007 А вот и не угадал. В своей сфере очень даже состоявшаяся. Просто не надо свою некомпетентность списывать на разные факторы. А законы надо выполнять, а не обсуждать. Общество-то у нас цивилизованное как-никак.
Андрей 21.09.2007 Марина я полностью поддерживаю тебя! Так как цены на товары должны соответствовать ценникам. И валить все на человеческий фактор и маленькие зарплаты это глупо! Надо просто хорошо выполнять свои обязанности.
Алсу 25.09.2007 Еще не известно, кем ты Марина работаешь! Я уже догадываюсь!!!
Алсу 25.09.2007 И вообще, Марина, почему ты называешь продавцов нерадивыми? Они как никак обслуживают тебя в магазинах, надо иметь хоть каплю уважения!
Самый главный !!! 26.09.2007 Относитесь к людям так как хотите чтобы относились к вам!!! И поверьте всё будет ОК!
Den 15.11.2007 Поддерживаю Марину, потому что, сам столкнулся с такой ситуацией, когда ценники в зале (90%!!!) не совпали с теми, которые были пробиты на чеке - в кассе!!! В итоге - всё оказалось значительно дороже!!! Такая же история и в магазине "Копейка". Больше я в эти магазины - "супермаркеты" - ни ногой! И при каждом случае, буду делать антирекламу этим заведениям...
Сандра 17.06.2010 Вчерашняя моя поездка подтверждает вышесказанное. Да, цены двух наименований товара на кассе отличались от указанных на ценниках на 7 и 20 рублей. Спасибо, что разницу мне вернули. Но когда я приехала домой, то обнаружила, что кассир ещё и батон колбасы пробила неверно. На маркировке магазина указан вес 1,120 кг на сумму 346,08, а мне решили пробить 1,168 кг на сумму 360,91. Это почти 15 рублей разница. Итого получается больше 30 рублей. В общем, конечно, сумма относительно небольшая. Но если учитывать, что в магазине бывает не один покупатель, а гораздо больше. Конечно, проще простого свалить всё на человеческий фактор. Ладно, кассир не знает и физически не может знать все цены супермаркета. Но сравнить стоимость пробитого товара с маркировкой можно?! Но кассир не посчитала это нужным. И время было не вечернее, всего 13:23. Так что и на усталость вряд ли можно списать.
И судя по датам предыдущих сообщений, ничто не изменилось даже спустя почти три года.
Арликенка 21.06.2010 Я согласна, что человеческий фактор присутствует всегда. Но сотрудники глубоко неправы, нужно было вежливо извиниться. Кстати хамство администраторов там не редкий случай, часто езжу и наблюдала ни один такой вот случай, когда администратор грубит. Кстати также обратила внимание, что ценники реально очень часто не совпадают с тем, что на весах пробивается, причем на один и тот же товар висят разные цены в разных местах. Это можно отнести к разряду мошеннтчество, и пожалуй, делается это специально, во всяком случае сложилось такое мнение.
Лиза 07.08.2010 А мне нравится. Я там был ну то есть была... эмм я просто ещё с полом не определилась, короче там классно а кому не нравится, пусть не ходят, у меня ни разу такого не было, чтобы мне кто-то грубил, или что-то подобное. Вот только один раз, я сигареты покупала, а у меня паспорт попросили, хотя и так видно что мне уж 18 то точно есть (у меня все таки борода...).
Саша 07.08.2010 Ахахах Лиза xDD. ))) Нет, на самом деле не все так просто, на мой взгляд работать продавцом или ещё кем-нибудь в Гипермаркете очень не легко... вкалывать по 8 часов за нищенскую зарплату, да ещё клиенты всегда недовольны. Я сам, года 3 назад работал мерчендайзером, ну товары раскладывал и было очень тяжело: бегать целый день между полками с товарами само по себе занятие не из легких, а ещё начальство постоянно чем-то недовольно, вобщем лажа полная, а прикинте как приходится продавцам?! К концу дня все так надоедает что уже невозможно терпеть, а проклятых клиентов к вечеру становится все больше и больше и каждому что-то не так: им все слишком дорого, товары не так лежат бабульки со своими телегами вечно толкаются и кричат друг на друга ясное дело что продавцу не до толерантности.
Не покупатель 07.08.2010 Работаю в рознице уже достаточно долго, руководителем. Согласен, конечно среди персонала бывают нерадивые сотрудники, но! Никому из покупателей не приходит в голову, что работники торговли настолько выматываются за смену, что порой выслушивать капризы покупателей становится просто невозможно. Работники торговли работают всегда, когда вы отдыхаете, когда у вас рождественские каникулы, когда вы отмечаете государственные праздники. Имейте хотя бы каплю уважения к людям, которые по сути своей вас кормят, одевают, обувают. Каждый из покупателей считает свои долгом нахамить кассиру, сорвать на нем злость и при этом, поверьте, руководители требуют от них улыбку и вежливое обращение к покупателям. Поверьте, за все ошибки которые выявляются в процессе работы, рядовые сотрудники платят достаточно дорого. Это и различные системы штрафов и снижение КТУ, категории и т.д. и т.п. Когда читаешь посты о том, что кого-то обманули на кассе и деньги присвоили себе, становиться просто смешно... Структура гипермаркетов такова, что цены в магазине меняет какой-нибудь менеджер, офис которого находится на удаленном расстоянии от магазина, и хорошо если цена меняется не в течении рабочего дня. А зачастую именно так и происходит. Цена поменялась, а сотрудники торгового зала узнают об этом лишь только от недовольных и "обманутых" покупателей. Несоответствие цены, это разумеется нарушение закона, но человечность и хотя-бы маленькую долю уважения к чужому труду, иметь нужно. Требуя уважения к себе, уважай других! Не забывайте об этом, в конце концов ошибки в работе допускает каждый и если вы избежали этого в свое работе, что-ж - ВЫ ГЕНИЙ !!!
Сандра 08.08.2010 Во многом с Вами согласна, Дмитрий. Хорошо бы, если все эти отзывы читало руководство, нет, не магазина, а всей сети. Чтобы в магазине был порядок, наверное, должно быть достаточное количество сотрудников. А руководство компаний зачастую экономит на этом. Да ещё хочет, чтобы за мизерную зарплату человек выполнял работу за троих. А не нравится - увольняйся. Есть хорошая поговорка: "Рыба гниёт с головы". Вот когда руководители начнут это понимать, может тогда и наступит порядок.
Но... для того, чтобы хорошо выполнять свою работу, не нужно быть ГЕНИЕМ. И в больших сетях проблема как раз в том, что функции двух, а то и трёх сотрудников взваливают на одного. Где уж тут успеть. А понимающих покупателей очень мало. Каждый из них считает, что прав. Хотя на самом деле часто бывает не так.
Самое обидное, что за ошибки руководства приходится отвечать продавцам и кассирам.
Станислав 01.10.2010 Всем добрый день, хочу поддержать Марину, как покупателя, но часто бывает, что ценник на кассе форматируется в большую цену, почему не в меньшую, и эта бредовая система со скидкой на хлебобулочные изделия, у нас хлебобулочьный супермаркет?
Если руководители магазина читают эту тему я бы попросил, проверять своих подчиненных, на выполнение своих обязанностей, то есть чтобы ценны меняли вовремя, и не было это новостью на кассе.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Зашла сегодня 13.11.2020 г. в Ваш магазин, и на прилавках лежали сморщенные яблоки, учитывая ценник такого не должно быть. Так же купила корень имбиря, пришла домой, разрезала - а он верь серый внутри (толи перемороженный, толи залежалый и очень с давних пор). Хоть кто нибудь следит за Как до вас дозваниваются??? Живу в другом городе - устала говорить с вашим автоответчиком. Или пересылка на номера или включен факс. очень неудобно!!! Я живу на Перевалке и так как это один из первых крупных магазинов самообслуживания построенный в этом районе, то хожу постоянно в этот уютный и красивый магазин. Продавцы всегда подскажут, что новенького и что по Акции. Рубщики всегда порубят и сделают фарш, тот кусок который мне понравился. Всегда В магазине Ярче в торговом центре Парус уже более 2-х месяцев не работает кофемашина... висит вывеска "кофемашина временно не работает". Продавцы информации не дают, о том, когда ее починят... убрали бы её совсем тогда, если никто не ремонтируют, чтоб не вводить в заблуждение.
Уже несколько раз, Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе Продавца с пропитыми лицами, хамят, обсчитываю, девушка матершинница (сказали товаровед Ольга) научитесь корректно общаться.
Не первый раз наблюдаю и столкнулась сама с хамством кассира Сердюк Алла. Сегодня кассир обслуживала пожилого человека, видимо слабослышащего. Мужчина не мог расслышать сумму, которую требовалось оплатить. По своему обыкновению кассир начала разговаривать с ним на повышенных тонах. Чем вынудила пожи Здравствуйте! Просьба отреагировать на хамство кассира Стахова Вера, ведёт себя отвратительно не здоровается, пакет нужно каждый раз выпрашивать, швыряет товар на замечание стала грубить. И так каждый раз. не понравился магазин. ценники либо отсутствуют, либо на полу валяются, а на нижних полках приделаны так, что ценник смотрит вниз, а не наверх. Как то всё неграмотно. Больше не пойду. В магазине на Чапаева 45 "SPAR" в г. Петрозаводске, в мясном отделе работает молодой человек, который постоянно выкладывая мясо на прилавок БЕЗ ПЕРЧАТОК. Один раз мы ему сделали замечание и пригласили зам. директора, в пятницу опять вижу ту же самую картину. Письмо в Роспотребнадзор я написала.
показать все отзывы
|