Отзывы о магазине Кристалл
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Кристалл. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Кристалл и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Отвратительное обслуживание покупателей пришедших после 10 часов вечера. Не пускают покупателей дальше зоны кассы, так как "полы помыты!". При этом комментируя, что мол "И нам домой хочется" с такой интонацией как-будто сделали одолжение что вообще пустили.
Магазин работает до 23:00 и обслуживан Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за 5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали.
7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, вы Совершала покупку 02.12.2022, на кассе, как я поняла старшая из продавцов предложила купить пакет, я согласилась, чтобы удобнее было нести до дома, не сказав стоимости за него, уже дома рассмотрев чек, я увидела стоимость пакета 14.99!!! Вы в своём уме вообще??? Люди живут на МРОТе и идут в ваш мага На вопрос о товаре ответили в хамской форме и смеялись. Вопрос о сыре вызвал смех и неодыкватную реакцию у продавца. Некомпетентная девушка на кассе, медлительная и несообразительная. Если вы ставите необученный персонал на кассу, ставьте более опытную помошницу.
Выбор откровенно скудный, импортного пива практически нету, в основном спиртовое пойло нашего розлива. А "вершиной алкогольного мира" является Джек Д Работаю 4 месяц уже. Каждый месяц приходят одни копейки, работаешь и пашешь как лошадь, а получаешь ничего. Сеть магазинов отстой, не советую туда идти. Магазин Красное Белое самое выгодное место для работы. Пишут на объявление продавцы от 45 тыс. получают, а по факту 30 тыс. с натяжкой. На 40 тыс. В магазине по адресу: Дмитровское шоссе, 70 на витринах ценники одни, продают по другим!!! Разницу не возвращают, хамят прямо в лицо, видимо терять уже нечего. Не посещайте данный магазин!!! Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать, Посетила магазин, что бы купить чипсы, во первых на ветрине весит 2 цены на один и тот же товар, при оплате на кассе кассир просил 176 р., но на ценнике указано 167 р., при предъявлении доказательства, в виде фотографии данного ценника, кассир начал всячески выкручиваться, делать вид что ничего не п Была сегодня 26.11.2023г. в Винлабе на бульваре Матроса Железняка, д. 9, поразило хамское отношение продавца на кассе. Во-первых мне сказали, что пакетов просто нет, хотите подарочный - берите, во-вторых не спросили карту, самой пришлось говорить, что она есть... плюс ко всему расплачивалась наличны Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры. Хамское отношение, позорят свою марку. Руководству стоит присмотреться к персоналу. Продают несовершеннолетним сигареты. Прошу привлечь к ответственности администрацию магазина по данному адресу. Ценники не соответствуют действительности, аргументируют это тем, что якобы не успели заменить. Обман потребителя на лицо. В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно! Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н Грубые продавцы без масок, больше не буду ходить в этот магазин. Пришла в магазин, ценник стоял один, пробили дороже и вбили стаканчик в чек. На претензию ответили: "Могу вам отдать 5 рублей за стаканчик" при условии того, что взяли на 17 руб. больше. Деньги не большие, но если учесть обман каждого покупателя, то такой сотрудник вообще не имеет права работать в т Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Жалоба на прошу принять меры и наказать продавца Олю. Моя дочь не первый раз ходит в магазин она не правильно зани сдачу ещё и груди мне ребенок сказал он у меня воспитанный. Что это за персонал вы набираете.
показать ещё
|