Потребительское отношение к покупателям в Бристоль
адреса акции
| Мария 03.12.2022 |
Совершала покупку 02.12.2022, на кассе, как я поняла старшая из продавцов предложила купить пакет, я согласилась, чтобы удобнее было нести до дома, не сказав стоимости за него, уже дома рассмотрев чек, я увидела стоимость пакета 14.99!!! Вы в своём уме вообще??? Люди живут на МРОТе и идут в ваш магазин лишь купить по акции, да бывает дешевле, по сравнению с другими магазинами!
Возвращаться я не стала, хотя очень хотелось вернуть этот пакет и потребовать объяснение такой стоимости почти в 15 рублей за обычный, хочу заметить даже без логотипа Бристоль пакет!!! Очень огорчена таким отношением к постоянным покупателям, и во мне вы его потеряли!!!
адрес магазина Бристоль: г. Ачинск, 5-й микрорайон, 59
отзывы города Ачинск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Сотрудник не поздоровался и не попросил приложение Бристоль, 21.03.2024 22:33. Прошу принять меры с продавцом Анна. Хамит, оскорбляет, не разрешает ходить по магазину, так как, моют полы, и постоянно и они устают. Постоянно злая и неодыкватная, в нетрезвом виде, стоит за кассой. Магазин отличный, в удобном месте находится, только обрадовались, что открылся там магазин а продав Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Ужасное обслуживание, хамство, грязь, ассортимент не обновляют, все надо спрашивать и просить, скидку не нажимают, алкоголь продают несовершеннолетним. Был прекрасный магазин с хорошим персоналом, превратился в помойку, главный в магазине вечно помятый, как будто после пьяника ночной. Жуть, примите Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится. Сегодня 28.06.2019 зашел купил пол литра водки домой принес перед ужином налил и выплюнул резкий запах из бутылки. Принес в магазин на что продавцы развели руками сказав мы тут причем что вам попалась полённая водка. Как быть куда мне обратиться? Мне интересно - это магазин или диско-бар??? 1 ноября хотела зайти в магазин, но не смогла, т. к. там была дискотека. В магазине гремела музыка, а зам. управляющего танцевала в зале!!! На замечание директора соседнего магазина "5-ка" нагрубила ей, послала её далеко. Вот такие управляющие - любители Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин.
12 декабря, вечером, в районе 23 ч На улице 2-я Филевская, в винном супермаркете приобретала товар (сыр). Продавец консультант Черная Алла пробила на кассе его два раза. И так как я неоднократно посещала именно этот магазин, то могу сказать это уже не первый раз. Прошу Вас принять необходимые меры в отношении данного продавца. Очень Была сегодня 26.11.2023г. в Винлабе на бульваре Матроса Железняка, д. 9, поразило хамское отношение продавца на кассе. Во-первых мне сказали, что пакетов просто нет, хотите подарочный - берите, во-вторых не спросили карту, самой пришлось говорить, что она есть... плюс ко всему расплачивалась наличны 24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53.
Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет Сегодня, 11 мая, я купила в Вашем магазине банку крабов за 700 с лишним рублей. Тухлых крабов, как оказалось. Уважаемая Администрация - это ведь не мелочь какая-нибудь, не чипсы и не сухарики! Это деликатесный продукт, качество которого не должно вызывать сомнений. А Вы его продаете как яд, опасный
показать все отзывы
|