Хамское отношение руководителя в Градусы
адреса акции
| Мария 11.10.2023 |
Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумажного оригинала предъявлять документы, удостоверяющие личность, включая паспорт гражданина РФ, в электронной форме в приложении «Госуслуг».
Я задала вопрос заведующей «Вы работаете не по указам РФ?» На что был дан ответ «Да, мы работаем по своим указам».
Попросив книгу жалоб, мне просто «тыкнули» пальцем на место где она лежит. Во время того, как я взяла книгу жалоб, я услышала фразу в свой адрес «Трусы на лямках, ещё не выросла». Фото жалобы имеется, так как вырывают и оставляют только доброжелательные отзывы.
Просьба разобраться в данной ситуации, провести инструктаж - обучение о том, как правильно работать с клиентами. Указы/законы/постановления подписанные президентом РФ, для всех едины.
адрес магазина Градусы: г. Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары, территория Славянка, Колпинское ш., 36, корп. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос! Всегда приятно было делать покупки в сети магазинов "Бристоль" - продавцы вежливые, всегда подскажут, если есть сомнения. Но в последнее время появились новые сотрудники - наглые, хамоватые...
Вчера, 17.04.2021, заехал в магазин по адресу: Шоссейная ул., 25Б, посёлок совхоза Раменское. Спрашиваю Да, мне тоже показалось что лучше в Ароматном мире стало и с ассортиментом (хотя вроде и раньше тут неплохо было, но стало явно больше выбора), и с ценами. Послендий раз я тут бутылку хорошего вина столового покупала всего за 300 р. А это была ни какая-нибудь там болтушка, а реально хороший напиток. Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!».
Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору Добрый день, 23 июля я пришёл в ваш магазин чтобы купить различного пива. На мой вопрос кто меня обслужит, продавец сказал что пива мне не будет отпускать т. к. она одна в магазине. Я сказал что подожду когда она отпустит всех покупателей и дождусь своей очереди. На что получил отрицательный ответ с Мне интересно - это магазин или диско-бар??? 1 ноября хотела зайти в магазин, но не смогла, т. к. там была дискотека. В магазине гремела музыка, а зам. управляющего танцевала в зале!!! На замечание директора соседнего магазина "5-ка" нагрубила ей, послала её далеко. Вот такие управляющие - любители Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося Пиво Культ пшеничное нефильтрованое разливное очень некачественное кислятина жуткая менять отказались. И деньги не вернули. Сказали что товар в сроке годности. Мои дети купили воду не посмотрев. Оказалось, что она газированная. Ну и решили они поменять воду на обычную. Мол так то и так то рассказали это кассиру. Он сказал, что без чека бутылку не поменяет. НО РАЗУМЕЕТСЯ ОН НИКАКОГО ЧЕКА НЕ ДАВАЛ! Быть честной больше не будем ходить в этот магазин. Добрый день! Первый раз столкнулась с таким беспределом! 12.09.14 г. я зашла в магазин и как всегда дала своему ребенку (1.8 годика) с прилавка сок, что бы можно спокойно закупиться, сок сын держал в руках, до кассы еще не дошли как к нам подошел сотрудник охраны (№ 10104) примерно в 15.20 ч. с пре
показать все отзывы
|