Разгрузочная машина ехала по тротуару в Бристоль
адреса акции
| Анастасия 22.09.2022 |
Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры.
адрес магазина Бристоль: г. Екатеринбург, ул. Шевченко, 21
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец. Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Это мой любимый винный магазин у нас в городе. Крупная сеть, поэтому в принципе можно в любом случае недалеко от дома найти магазинчик и заскочить. Консультанты всегда помогут с выбором, расскажут все подробнейшим образом, при необходимости упакуют покупку. Работают до позднего вечера. Недавно выдал Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17. 23 июня делала покупку, сотрудник магазина в своей невнимательности не посчитала весь товар, я расплачивались безналом не заметила, по истечении нескольких дней когда обнаружила что мне не так посчитали, пришла в магазин и оплатил Дочь пошла купить воды, случайно взяла воду за 234 руб. И вкусняшки. Я ждала на улице. Чек вышел на 414 руб. мне смс пришло с суммой покупки. Я в шоке, тут же зашла с ней в магазин с товаром и попросила отменить воду и вернуть деньги. Сотрудники отказались делать возврат. Мало того что чек ребёнку н Пришла с мужем в магазин, взять на вечер пару бутылок пива. На кассе муж предоставил документ удостоверяющий личность и возраст (украинский паспорт). Показал кассиру место, где написана дата рождения. (Давно совершеннолетний). В ответ кассир сказала «Я сомневаюсь в подлинности ваших документов» с со Торгуют просроченными конфетами, залепляют срок годности своей датой.
показать все отзывы
|