магазиныотзывыБристоль › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Бристоль





адреса акции

Наталья   09.09.2022

В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно!

адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, Молодёжный просп., 44



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

263

13
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пиво Культ пшеничное нефильтрованое разливное очень некачественное кислятина жуткая менять отказались. И деньги не вернули. Сказали что товар в сроке годности.
    Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц
    Прошло 1,5 месяца до сих пор не вернули деньги за купленный товар, обещали что свяжутся, так никто не перезвонил...
    Добрый день, 23 июля я пришёл в ваш магазин чтобы купить различного пива. На мой вопрос кто меня обслужит, продавец сказал что пива мне не будет отпускать т. к. она одна в магазине. Я сказал что подожду когда она отпустит всех покупателей и дождусь своей очереди. На что получил отрицательный ответ с
    Продавец ночной смены, нахамил. Продал энергетик без паспорта, безалкогольное пиво не продал. Возможно выпивал на смене, так как видела его с коллегами у магазина с разливным пивом из этого же магазина.
    Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры.
    Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин. 12 декабря, вечером, в районе 23 ч
    Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет.
    Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось,
    Зашёл я значит в магазин, хотел приобрести пиво по акции. Пиво у вас хорошее, но персонал оставляет желать лучшего. Я зашёл уже в маске и хорошем настроении. Подойдя на кассу, мне в хамской манере был задан вопрос, который я не услышал, ведь у «директора» явные проблемы с дикцией и нервной системой.
    Цены не соответствуют. На кассе пробили на 300 больше. Торопилась и чек не проверила. Написала в Роспотребнадзор чтобы проверили данный магазин.
    Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.