Отзывы о магазине Перекресток-Экспресс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Перекресток-Экспресс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Перекресток-Экспресс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Оставила себя машину по адресу: Неманский проезд, 1, ушла в магазин, мой брелок начал пищать, я вышла, была такая картина, продавец била мою машину, на вопрос что вы себе позволяете? Она сказала, что я якобы закрыла выезд для машины, которая привозит товар (на самом деле въезд был не перекрыт) и ска Третьего августа 2024 г. посетили ваш магазин по адресу: М.О, Раменский городской округ, г. Броницы, ул. Советская, д. 70, с целью приобрести мясо (свинину на ребрах). Это было утром в 10.20 ч. При покупке мяса с продавцом по имени Татьяна произошёл конфликт. Я попросила положить мои два куска свини Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме  Я постоянный покупатель магазина. 1 июня в 19.10 была свидетельницей некорректного поведения вашей сотрудницы Герасимовой. Находясь в торговом зале она громко кричала матом на женщину (покупателя).Очень неприятно видеть такое отношение к людям. Прошу принять меры. В целом все бы ничего тавар есть но персонал неодыкват. Я 85 года рождения брал товар и пиво потребовали паспорт дал права сказали не годится международный документ видете ли не катит. Дал паспорт и попросил паспорт продавца и мёд книжку в ответ ничего вменяемого. Спасибо конечно но такой магазин ли 11.04.2017 г. Купили в магазине сельдь холодного копчения в вакуумной упаковке фирмы. ООО "Питерское" по акции, со сроком годности до 15.04.2017 г. Дома открыли и оказалось рыба испорчена и вонь ужасная. Результат потраченные деньги и испорченое настроение. Купила ребенку кукурузные палочки фирма вкусно мама ценник стоял 34 р. но на кассе мне пробили по 64 р. разницу отдавать отказались книгу жалоб и предложений тоже не дали, сказали что по закону она им не положена, телефон руководителей не дают, хамят в ответ. Как быть??? Магазин очень маленький в ма Здравствуйте, в шоке от пачки сосикок которые приобрела вчера, сегодня утром открыла а там сам продукт в скользкой слизи, которая появляется когда он уже приходит в негодность, я уверена что ценник переклеен, это сто %, потому по сроку годности якобы с 13.10.20 и годен до 02.11.20, а если до 2.11.20 Я пришла в магазин на кассе была девушка и в сотни раз просила у меня паспорт на энергетик на что-то сказала что я тут не первый раз и все меня знают и она в том числе я не обязана каждый раз когда хочу купить энергетик тоскать документы в итоге она не продала мне и молча убрала его прошу провести с 24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир Мне вчера не понравилось обслуживание, я купила товар пошла на кассу, там у них скидки студентам, я предъявила студенческий, девушка-кассир с недовольным лицом нехотя сделала мне скидку и не дала сдачи, а на чеке написано было что я дала точную сумму. Видимо посчитала что раз сделал мне скидку, знач Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые. Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица КЛЯЗЬМИНСКАЯ, д. 9, к. 2. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень прив Как же задолбала сотрудник Лена, она походу ещё и управляющая, т.к. орёт на других сотрудников. Понятно, что она пытается самоутвердиться, но вы бы её хоть на курсы какие отдали.
Ребят, вы за сервис вроде топите? Как эта хабалка там управляющей то стала, при том, что раньше там были такие замеча Кассиры в этом магазине НИКОГДА не здороваются, не предлагают пакет и вечно сидят с таким видом как будто ты к ним домой да ещё обутый зашёл.
Во всей сети единая карта петербуржца принимается как документ для покупки энергетиков и алкоголя. А здесь кассир не приняла, да ещё и с громкими возмущен Сегодня, 01.12.2020, цена йогурта на кассе оказалась на 30% выше заявленной в ценнике. Сотрудник по имени Тимур отказался продать товар по ценнику и сказал, что он "никому ничего не должен". Отказался выдать чек на возврат товара (оплата была по карте). Вёл себя некорректно и непрофессионально. Книг Всем прекрасно известно, что магазин Бэхетле отличается качеством своей продукции, но не заметить что в блинах с семгой остался жесткий полиэтилен (вероятнее всего упаковка от рыбы), которым получилось порезать язык, это просто поразительно!!! Магазин Эссен становиться все хуже и хуже. По данному адресу, указанному выше, да и значит во всех, продают просроченное разливное пиво. Самара "Классическое" да и значит все остальные. Пишу всем, не покупайте там пиво - отравитесь! Администрации плевать на покупателей, они знают что клиентов много  Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины. Будьте бдительны при покупке фруктов, овощей и прочих товаров, которые вы взвешиваете. Цена, указанная на ценнике, не всегда соответствует цене, которая забита в память весов. Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв 1. Огромные очереди в кассе.
2. Однажды купила глазированные сырки - плесневые (под упаковкой). Мы привыкли доверять - даты не смотрим, да и посмотреть - очки необходимы. Потом стала смотреть - попадались с просроченной датой (((. Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о
показать ещё
|