Отзывы о магазине Перекресток-Экспресс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Перекресток-Экспресс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Перекресток-Экспресс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Проживаю рядом с магазином, постоянно захожу за покупками, но с сегодняшнего дня в этот магазин ни ногой! Сегодня 13 апреля в 20.15 меня приняли за воровку, я взяла несколько творожных изделий и пошла пробить их на кассу обслуживания, т.к. вечером работает одна касса и там постоянно очереди, в итоге Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319, Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п Если Вам захочется острых ощущений. Если качественное обслуживание Вам претит и вызывает скуку и Вы хотите испытать весь спектр негатива, тогда Вам необходимо посетить магазин. Здесь есть ВСЕ чего нет нигде: спящая кассир, которая считает это нормой. Ваши вопросы будут игнорироваться и пропускаться Купили ножки куры гриль и каждая вторая оказалась просто тухлая, жаль уехали далеко от магазина, не смогли вернутся и дать это "лакомство" директору. Раньше замечала, что баранину продают тоже тухлую. Продавец в мясном отделе еще и нахамила, когда я попыталась попросить дать по выбору кусок мяса, ск Добрый день! Являюсь покупателем данного магазина с его открытия! Всегда ходила с удовольствием, приветливые девочки кассиры, заведующий магазином очень приятный, постоянные покупатели дружны с персоналом, поскольку годами ходим сюда, но с некоторых пор, когда туда устроилась на работу Слюсарева Еле Купив продукты в вашем магазине я столкнулась с быдлой по фамилии Шевцова за кассой. Пробивая молоко в упаковке (лягушка) кассир (старший) Шевцова не упаковала его в пакетик, чтоб не потекла упаковка. Я подумала, что у нее их нет под рукой и сама взяла пакетик на кассе у меня за спиной и упаковала Живу в Калининграде. Рядом находится магазин. Решили семьей участвовать в акции. Честно собирали наклейки и чеки, периодически напоминая кассирам выдавать наклейки. Часто расплачивались пластиковой картой Фин-сервис. При такой форме оплаты дата покупки оказывалась на другом чеке, на котором кроме су Это не магазин, а какая-то камера пыток, где правят произвол руководства и все закрывают на это глаза. Магазин работает с 9 утра до 9 вечера, а сотрудников заставляют приходить к 7:30 и задерживаю до 10-11 вечера. И великая фраза кому не нравится - то увольняйтесь. 23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. 25.02.2018 при покупке из четырех позиций парада скидок прошла только одна. Хотя на кассе заверили что все в порядке. Была без очков поэтому сразу не смогла проверить. Считаю подобное отношение к клиентам недопустимым. После подобного вранья вообще не стоит ходить в магазин где не дорожат своей репу Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина. Кассир, женщина брюнетка лет 45 не стала вводить в ручную код товара, который не пробивался автоматически. Сказала что он не пробивается и просто отложила в сторону. Здравствуйте. Не первый раз хочу написать отзыв, хотя судя по поведению персонала, жалобы покупателей не имеют никакого значения, но сегодня была последняя капля. Я не знаю где набирают и где обучают продавцов, они ведут себя так как-будто покупателя вообще нет, обсуждают свои личные проблемы, а мы Купила туалетную бумагу вся разного размера в одной упаковке. Работаю рядом, часто беру там обед и через раз продукты испорчены. Мне попадался тухлый плов (сегодня и ранее), зразы, пироги с мясом протухшие. Иногда прихожу за возвратом, иногда просто лень. Но безумно бесит, как с невозмутимым видом они эту еду накладывают, хотя чувствуют, что ей конец уже пришё Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг Обслуживание ужасное. Купила готовый завтрак Несквик, ценник стоял 121 руб. в итоге с меня взяли 189 руб. и на говорили гадостей что смотреть надо лучше это другой. Одним словом воровство. Здравствуйте. 20 августа в 8.20 я пришла в магазин Пловдив по адресу: ул. Танкист Хрустицкого, д. 54 за перцем. Овощные прилавки были пустые. Две дамы занимались выкладкой томатов и кабачков. Я обратилась к ним и сказала, что мне нужны перцы. На что последовал ответ: "Подождите". Пришлось позвать ст
показать ещё
|